Я требую внимания! Требую внимания! Требую!

Братислав Либертус Новинки
Когда ваше сердце полно чувств к другому человеку, то отношения САМИ не построятся, нужно ещё и усилия какие-то прилагать, делать шаги, заявлять о своих чувствах, а не молча страдать, думая, что страдания Вашего сердца без слов достигнут ушей того, от кого зависит Ваше счастье!.. Не достигнут! Сами по себе - не достигнут, хоть они и велики, огромны, как планета!...

Так почему я должен молчать, когда моё счастье зависит от вас, от каждого, читающего эти строки??? И разве мне так много нужно, чтобы вы в самом деле не могли мне это дать?...

Сколько стоит пачка сигарет, которая убивает ваши лёгкие? А смс-голос, который поможет сделать доброе дело - стоит меньше! Сколько стоит батончик сникерса, от которого разрушаются зубы? Сколько стоит бутылка пива, которая разрушает вашу печень?

Но, имея в кармане последние столько-то рублей, почему-то охотнее платят за вред своему организму, чем тратят их на доброе дело! И думают: "Да ладно, и так понятно, что оно гениально, один голос ничего не решит!"

Но нет ведь! один голос очень много решает!... И я в ужасе от порой странных реакций, которые читаю!...

САМО ничего не происходит доброе! За добро приходится бороться! И кричать на весь свет, чтобы оно было! Ведь это о зле, чтобы оно было, достаточно промолчать, и оно расцветёт, как бурьян в огороде! А о добром приходится кричать!

***
Куда подевалась ваша чувствительность, которой вы так хвалитесь?... Но нет же, вы чувствительны только к себе???... Плачете над умершей птичкой, а человека рядом, взывающего о вашей помощи, не замечаете?... Видно, для вас дохлая птичка дороже, чем ещё живой человек, - так??

Вы стыдите меня за то, что я кричу, - но неужели вам самим не стыдно за ваше молчание и бездействие???...

Сломался телефон? Кирдык денег на счету? А друзей у вас тоже кирдык? Голос у вас тоже сломался, чтобы сообщить о голосовании всем, кого вы знаете??...

25.02.2013
Братислав Либертус