АУТ

Валерий Куйбышевский
Это произошло со мной в далёких 80-х прошлого столетия в г. Ростове на Дону в их центральном универмаге, куда мы с женой приехали чтобы что то купить из одежды или обуви. В то время тряпки были в дефиците и походы по магазинам больше напоминали вылазку на авось. В Ростов я попал благодаря родственникам жены когда мы приехали в отпуск из закрытого для иностранцев по соображениям Гос. безопасности пром -центра оборонной промышленности Куйбышева. Жена пошла в какой то отдел, а я завернул в отдел обуви. Если кто помнит, то вход и выход в такие отделы обозначали прилавками или столиками. Пройдясь по отделу, замечу практически пустому как на полках так и по наличию покупателей, я пятясь шёл к выходу дабы не потерять супругу и всё таки надеясь что то зацепить взглядом на полках с обувью... натолкнувшись спиной на столик я начал поворачиваться к выходу и ......... в полуметре от своего лица увидел чёрную маску с ярко красными и толстыми губами, с белыми белками глаз смотрящими на меня в упор!!!!! Оторопь... язык прилип к гортани, я откинулся на прилавок уже на две руки , физиономия ... я не знаю какая она была, но девушка продавщица подбежала ко мне и тревожным голосом спросила:- "Что с Вами гражданин? Вам плохо?" Реакция меня не подвела, я понял что обложался и мгновенно сообразил, что надо выходить из этого не очень приятного для меня ступора))) Неегррр....... тихо прошептал я чтобы слышала только эти две девочки стоящие на контроле и показал пальцем на двух сине чёрных видимо студентов из дружественной и братской Африки к которым в Ростове местные давно привыкли, а для меня встреча оказалось близкой к шоку. Девчонки легли на прилавки каждая на своей стороне, они тоже не смогли устоять и уже с визгом поползли по прилавку, жена рассказывала, она это наблюдала со стороны вид у них был весьма и весьма заразительный))))