Антон Павлович Чехов

Ираида Трощенкова
/Миниатюра собрана только из названий произведений А.П. Чехова.


Эта "Скучная история" появилась "В потемках" "В вагоне", "Рассказ неизвестного человека"  просто - "Тысяча одна страсть или страшная ночь" -  "Моя жизнь Рассказ провинциала".

Так началась "Беседа пьяного с трезвым чёртом".

- "Брак по расчету".
- Идиллия — увы и ах!", сочувствую, "Беззащитное существо"!
- "В овраге", "Барыня", "Дама с собачкой", - продолжил  рассказчик, - "Встреча весны" загнало ее в столь необычное место.
- "Выигрышный билет" для Вас!
- "Жизнь прекрасна!" - понял я, вытаскивая ее. "Двадцать девятое июня" - день нашей свадьбы.
- "Брожение умов"! - Воскликнул "Белолобый".
- Не буду возражать, "Жизнь в вопросах и восклицаниях" с тех пор преследует меня.
-  " О, женщины, женщины!", "Агафья", "Анюта", "Ариадна", может "Верочка", какое имя у этой "Бабы"?
- "Анна, на шее" моей.
- "Загадочная натура"?
- "Ведьма", как "Винт" в мозгах!
- О, так она "Душечка"!
- "Канитель"с ней. "Каштанка" эта, "Водевиль" преподнесла! "Вишневый сад" свой спилила и "Дядя Ваня" теперь ее, среди пеньков уединённо плачет.
- "Горе", - засмеялся собеседник. - "Дом с мезонином", не пострадал?
- "Кот" убежал, и "Дорогая собака" сдохла.
- "Два скандала" всего, но... "Дорогие уроки". Позвольте "Дополнительный вопрос", " Перед свадьбой", был ли "Переполох" или "Событие" какое?
- "Человек в футляре", "Лошадиная фамилия" еще у него, просил руки ее.
- "Идиллия — увы и ах!" не возможна! "Неудачный визит", покуда - "Злоумышленник" сей человек!
- "Забыл!!" добавить, "Маска" скрывала черты его лица.
- Как "На гвозде" однако чувствуешь себя, "Гриша". "И то и се" в жизни твоей происходит по той причине, что "Хамелеон" этот, Я!
- "Восклицательный знак".
- "Жалобная книга", я для тебя, а для меня все вы - "Живой товар".
- "Дуэль", меж нами неизбежна, от речей твоих!
- "Мелюзга", на кого рыпаешься, ты! "Палата № 6" ожидает тебя и всех тебе подобных!
- "Месть", за что?
- "Не в духе" - моя сущность. "На охоте" я всегда на всех, кто встречается "на пути" моем.
- Так люд, тебе "Враги"?
- Что "Ванька", что "Зиночка", мне все вы на одно лицо.
"Чайка" в небе, та свободна. А человеки - "Размазня" "На мельнице" моей. И хватит разговоров. "Спать хочется".

"Припадок" пробил несчастного и "Смерть чиновника" стала очевидной.

- "Пересолил" однако в "Мой юбилей". Очередной "Случай из практики", опять "Пари" проиграл.
"Который из трех? (Старая, но вечно новая история)", вот "Задача", нет, из двух умерших сегодня, который - "Грешник из Толедо"?
"За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".