западный танжер политика

Андрей Никонов
Как же я люблю политику это самая прекрасная система построенная на вранье убийствах и воровстве. Но особенно у нас , где все продажны , а тех немногих у кого все же есть советь и честность просто вешают на главной площади за "предательство".
Я очень люблю свою работу не из за денег или каково то роста нет. Работа бухгалтера проста слушать и вникать , это вам не здоровые амбары обвешанные оружием, нет я человек слабый и бить я могу лишь фактами и в этом этом моя сила , на любовно можноно найти компромат будь то грязный секс местного депутата с шлюхой.
И вот жаркое солнце спало и город пал в темноту...
Как же приятно знать , что дома тебя ждет жена , дочь , и годовалый сынок которому ты думаешь дать настоящие муржское воспитание.
В конце улицы промелькнула тень.....
Рука рефлекторно потянулась в карман к миниатюрному револьверу.
И еще раз только намного ближе тень проскочила мимо меня , не выдержав и выстрелив набум моя рука чуть ли не выбросила пистолет от таково удара.
Сердце за колотилось стоять стало все тяжелее о господи....
Очнувшись я увидел нашего мера который сидел напротив меня и перекидывая из рук в руки нож.
Ну что секретарь говори , что с тобой делать будем- в лице мера появилась улыбка показавшие его желтые зубы.
И знаете мне нечего было сказать мне хотелось плакать ведь сила так быстро испарилась...
Утро ,психиатрическая больница поступил местный работник мерии который пытался покончить жизнь самоубийством отрезав себе язык , выколов глаза, и отрезав себе правую руку.