7. Тесемочкой налево

Татьяна Рогожина
               

Главная новость, но пока что я не разобрался печальная она или, наоборот, - от нас уехали дети, наши Мальчик и Девочка. Будут теперь жить без присмотра в полное свое удовольствие. Без всяких там «помойте за собой посуду», «вынесите мусор» и «не включайте громко музыку».

Взрослые совсем стали.

Но они еще не знают, что феи, которые умеют справляться со всеми этими сложными делами, в жизни не водятся. Придется все самим. И посуду, и полы. И деньги считать правильно, чтобы на колбасу хватило. Но это я зря, конечно, придираюсь. Мальчик у нас умный и умеет эти самые денежки прекрасно зарабатывать, на колбасу с сосисками уж точно хватит. С Девочкой тоже не пропадешь: и шторы подшить, и вкусняшку какую для духовки замесить, и уют обеспечить. Эх, хорошие у нас дети! А придираюсь, наверное, потому, что скучать буду, печально глядя вдаль заплаканными глазами из форточки.

Бессонница, кошмары, одинокая старость…

Что-то я столько трагизма напустил?! Пора, видимо, покушать, а то мысли от голода неправильными стали. Пойду, посмотрю, что полезного для моего оптимизма в миске водится.

У-ф-ф! Я вернулся. Очень даже сытенький,  Ма обо мне уже позаботилась, положив хорошую порцию мяса. Вернулся и сразу обнаружил, что не все так печально, что можно и под другим углом взглянуть на данное событие, это я все про переезд детей.

Несомненно, плюсы имеются.

Кстати, одним я уже пользуюсь — безнаказанно валяюсь на письменном столе, где раньше наш Мальчик сильно мучился в интернете, изводя каких-то троллей. Теперь у нас с Па появился свой собственный кабинет, и троллей мы обижать не будем, а займемся изучением рынка автомобилей, как подержанных, так и новых. Отдельно от Ма — у нее свои развлечения. 

С завтрашнего дня начнем свой  кабинет благоустраивать.

Вообще, когда в доме переезд, это неприятно, потому что сразу образуется бардак, а я этого не люблю. Тапочки валяются на кухне, чашки — в коридоре, а куртки на диване. Полдня искал коробку с моими игрушками, которой положено стоять в углу возле телевизора. Нашел в кладовке.

Разве это правильно?!

Во всем хочется видеть порядок и стабильность. Даже расстояние между цветами на подоконнике должно соответствовать моему росту, стоп, а что считать моим ростом? Когда я стою на четырех лапах или когда лежу параллельно полу? И учитывать ли хвост? Вот загадка!

Пойду устанавливать опытным путем. Установил, но нечаянно столкнул задней лапой горшок с кактусом на пол, и они зажили каждый своей жизнью — кактус под диваном, а горшок — вдребезги. Ненужную теперь никому землю, я аккуратненько подпихнул под стол, авось, никто и не заметит. Может быть, Ма подумает, что это неуклюжие дети тут в спешке все разбомбили и мне не достанется.

Потом пришлось срочно исчезнуть, раствориться на просторах нашей квартиры, потому что снова появился Мальчик, оказывается, он еще не все перетащил в свою новую нору. Сердитый. Люди такие нервные делаются, когда коробки с посудой туда-сюда таскают.

Интересно, а меня дети на новоселье пригласят? Или котам не положено?

Когда опасность миновала, и Мальчик снова умчался вить гнездо, я вернулся в наш с Па кабинет, решив еще немного пошуршать по хозяйству.

Нет, ну это прямо безобразие какое-то! Только отвернулся на полтора часика, а тут снова все не так.

ПОДУШКА НА ДИВАНЕ ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ ТЕСЕМОЧКОЙ НАЛЕВО!

Поправил, а потом несколько раз прошелся по периметру кабинета, прикидывая, какие можно тут внести изменения. Для моего удобства. Перетащил из другой комнаты пушистый мяч и коричневого безглазого медвежонка, с которым интересно иногда бороться, но сразу драться с ним не стал.

То ли лень, то ли неохота.

Прилег отдохнуть, и тут столько мыслей в мою голову наползло, что даже спать расхотелось. Похоже, что наличие собственного кабинета обязывает думать мудро, тезисами и афоризмами. Сразу что-то захотелось духовного роста с заходом, например, в исторические дебри.

Кстати, о прошлом. Тут у нас Ма что-то подозрительно часто стала смотреть фильмы по древней Руси, а я хоть и валяюсь рядом в спящем режиме, но кое-какую информацию улавливаю. Вот вместе с Ма и запутался в древлянах, славянах, варягах и прочих скифах.

Любопытно, а у котов национальность имеется? Если — да, то я точно славянского происхождения, потому как на морде написано: «Рязань - матушка». Это про меня однажды так Па сказал, показывая своему знакомому. А Рязань — русский старинный город, это я точно знаю, кино смотрел про одного поэта.

В кабинете, помимо производства умных мыслей, положено еще книги читать. Вот с этим у нас как раз все в порядке. Везде. На любой вкус.

Больше всего книжек у Ма, она просто маньячка какая-то литературная, но читает всякую ерунду, хотя парочка нормальных книг у нее тоже найдется. На обложке одной из них нарисована черная кошачья физиономия с зелеными пронзительными глазами - слышал краем ухом, что его, хи-хи, Бегемотом зовут, по мне так лучше уж Тигром зваться, - а на другой — огромный кот с нахальным выражением между усов и несолидным именем Кыся, он мне больше нравится, чувствую — свой парень.

Скучные книги и у нашего Мальчика с Девочкой. Одни компьютерные подробности на уме. Фу!

Интересы Па мне куда ближе. Про машины, фото и путешествия. Интереснее всего, когда есть картинки о путешествиях на природу. Я от них сразу в мечтательность впадаю, насмотрюсь, а потом сны начинают сниться про просторы и леса, там столько птичек летает, что зубы сами щелкают, усы дрожат и глаза горят нехорошим огнем.

Вот это я понимаю книги! Мощные. 

Конечно, читать я не умею, а вот полежать на них одно удовольствие.

Не закончив обход владений, плюхнулся я на толстый том чего-то умного, что дети забыли на полу, и только собрался сон про птичек посмотреть, как пришел с работы Па. Не в настроении. И сказал мне, стряхивая со словаря:

— А ну, брысь отсюда!

Назло ему обижаться не буду, потому как у нас ним теперь одна территория, придется идти на уступки. Пока я на них шел, придумал для Па на всякий случай маленькую месть, чтоб было проще о правилах совместного проживания договариваться.

Какую — не скажу.