Смехуячим дальше

Святослав Кривич
Бигуди-это бисексуальные потомки Робин Гуда?

Мармозетка у розетки,и в козетке,срёт в газетку.

Интересно чем и о чём думает футболист французского "Лиона" Самуэль Умтити?

Показывали ли турецкому футболисту по фамилии Шиш кукиш?

У Астрова и Алябьевой родится астролябия или алебастр?

-А Всеволод где?Где,где...в Большом гнезде...

Поёт Хлеб:Крошка моя,я по тебе скучаю...

Объяснительная кондитерского изделия в ожоговом отделении "Свеча горела на торте,свеча горела..."

Коль ковбой-так ставь задачи...А иначе ты апачи...

Бред Питть  и Аближина Джопли.

Эй,лоб здоровый колобка,не изволите ли лобызнуть лобзик?


Премьер-министром мира компьютерных игр объявляется Маргарет Тетрис!

картофельно-чипсово-чипсановый ВИА "Lay'sя песня".

Есть тут ник Вадим_Курнули.Вот я думаю,что это Курнули значит.Может это грузинская фамилия такая?А может это глагол прошедшего времени во множественном числе?Если так,то почему тогда Вадим,а не Вадимы?Или может быть это краткая автобиография?Или же собирательный образ ежедневника?А может быть это такой завуалированный ответ на поговорку "цыплят по осени считают",и наш сабж настолько чтит себя значимым,что считает не цыплят,а сразу кур,но у него их пока нет-кур нули?

Вчера вечеропочтиночером иду,иду домой,а тут по пути ручеёк оотепели по дороге растёкся.А по остальному окружающему глаз мой миру никаких признаков внезапной январской вёсны.Несколько метров спустя я увидел источник сих отогреваолок снега.Это был кладезь.И отттуда чавой-то там слегка текло.А сегодня приехали ремонтные товарищи прочищать кладезь сей.И по кой оне его очищали и крышка была открыта на город напала...оттепель,ааж гомно с крыш стало капать.Но вот поне его отремонтировали,крыку закрыли и...солнце ушло в тучи,гомно перестало капать и постепенно сызнова стало холодать.Какой-то прям люк в вёсны.Почти сказка получилась...

местный сотовый оператор каждый день всякую лошарную лохотронь рассылает,ну типа там "Закажи мелодию за бабосы,лошара!" или "Учайствуй в лохоктории за бабло и выиграй ай-пад,ай-фон,ай-лошара!".Сёдня такую хню прислали,типакабэ "Шли СэСэМэСы и узнай свой гордоскоп на 2013 год,даунтаун!".Стираю я эту хню,вылазаю из отсека сообщений на теле,гля на время,а там 20:13...

Если бы Криса Ри звали бы Пед,и он ещё после фамилии ставил инициалы Лос Анджелеса,то он бы был Ped Rea L.A.

-Бонд.Джеймс Бонд.-Дамм.Ван Дамм.Клод Ван Дамм.Жан-Клод Ван Дамм(копипаста)

Какой-то пансексист придумал знак процентов %-фолломорфированный возбуждённый йух с двумя ыычками.Ну шо это за такое...

Если Майкоп читать по-аглияицки,то получится мой полицейский.

Зимний туалет "С рулетом".

18.02.2013 20:55, Матапаупа [о] [ц]
 Айзик, у тебя в голове,должно быть,такой ад...
20.02.2013 12:01, Айзик [о] [ц]
 Матапаупа,у меня в голове то,что многим другим-ох как нехватает.
20.02.2013 16:48, Матапаупа [о] [ц]
Автор: Айзик, 20.02 12:01
Матапаупа,у меня в голове то,что многим другим-ох как нехватает.
пуля?
20.02.2013 18:30, Айзик [о] [ц]
 Матапаупа,какая пуля? В моей голове мудрые,и применяймые на практики мысли. 
20.02.2013 18:37, Матапаупа [о] [ц]
Автор: Айзик, 20.02 18:30
Матапаупа,какая пуля?
калибра 7.62 мм.

Что бы ты делал,если б у тебя правый глаз был как у Робина Уильямса,а левый как у Робби Уильямса?

Братья Туре.Яя и Коло.Такое ощущение,что их предки были помешаны на немецкой порнухе и американском газированном напитке.

Клиши,так пойди же попляши!

Танец с Сабалетами...

Обращение мужика к холодильнику,после пропажи мяса "Да я в тебя тушу вложил!"...

Если б Ван Гог умел варить оригинальный суп с рыбой,его бы назвали "уха Ван Гога"...