Подарок на 23 февраля. из рассказов В. А

Виктория Полякова 2
Виталий Анатольевич, 23 февраля, открыв глаза, с удивлением обнаружил перед собой совсем голую супругу.
Он зевнул и потянулся: «Наверное, в этом заключается подарок на 23 февраля», - промелькнуло у него в голове.
Он впялился глазами в улыбающуюся жену и только теперь заметил у нее в руках небольшой подарочный пакет.
- Я тебе приготовила подарок, - сказала жена.
- Догадался, - ответил лениво муж и почесался.
Снова взглянул на пакет, потом скользнул взглядом по жене, еще раз потянулся и зевнул. В голове его пронеслось: « Наверное, снова рыльно-мыльные принадлежности. Давно я не видел так, всю раздетую жену, при хорошем освещении». – и снова посмотрел на нее, раскрывая, после очередного зевка, глаза.
- А где подарок? – спросил он.
- Ага. Сейчас! Я спрятала его за спиной, потом посмотришь.
Теперь Виталий Анатольевич рассматривал красивый бледно-розовый живот жены: « Надо покурить и сварить кофе». Пока он снова потягивался, зевал и вставал с кровати, жена исчезла из комнаты и уже мелькала в коридоре одетая.
Виталий Анатольевич всунул ноги в тапки, не спеша вышел из комнаты в коридор и посмотрел по сторонам. В зале, возле монитора, аккуратно стоял подарочный пакет. Он сделал движение к компьютеру, но решил, что покурит, а потом, с удовольствием рассмотрит подарок.
Тут вдруг зазвонил телефон, и жена тотчас же схватила трубку:
- Алло! Да. Ты рядом? Заходи, конечно, подберем что-нибудь твоему охламону, останется довольным.
Виталий Анатольевич сидел на кухне, курил и вдыхал аромат кофе, который исходил из турки.
- Хорошо, никто не беспокоит и не суетится перед носом. Покурю еще одну и с удовольствием попью кофе без болтовни.
Жена с приятельницей закрылись в зале и шебуршали пакетами.
- О, схожу в туалет, потом умоюсь и побреюсь. Та как раз уйдет, и я наконец-то посмотрю, что мне моя любимая женушка приготовила.
- Да-да, бери-бери, будет довольный, - слышал он ее голос из-за двери.
Через полчаса довольный и побритый Виталий Анатольевич направился к компьютеру, где должен был его ждать пакет с подарком.
Смотрит, а возле монитора пусто: «Наверное, заховала, чтоб та не позарилась! Молодец, жена!»
- Ты не представляешь, дорогой, какой у нас с тобой сегодня удачный день, - перебила его ход мыслей жена,- все барахло, что я Ленке приготовила, она купила и, даже то, что было в пакете. Очень удачный день! Даже за пакет заплатила!
- Но там же был мой подарок! – Возмутился Виталий  Анатольевич.
- Тебе бы все равно это не понравилось!
- Тогда в чем же подарок? Ты мне сказала, что приготовила подарок!
Жена кинулась обнимать Виталия Анатольевича и приговаривала:
- Ну, когда я тебя будила обнаженной, в таком хорошем настроении? Хочешь,  теперь каждое утро будет таким? И вообще, как это в чем подарок? Тебе не надо мне завтра давать деньги, у меня есть.
- Да уж, бизнес важнее всего, - буркнул он и отодвинул жену.- Дай хотя бы завтрак!
- Сейчас-сейчас, подогрею и позову тебя, мой хороший. Даже могу подарить 500 рублей с выручки, в честь такого дня.
- Давай.
Виталий  Анатольевич взял 500 рублей, всунул в карман и пошел включать компьютер: «Надо было попросить больше», - пронеслось у него в голове.