Неграмотный коммунист

Валери Кудряшов
Отец рассказывал.

"Немец завтра пойдет в наступление. Будет бой. Останусь ли я в живых, не знаю.
Немец получил приказ, расстреливать коммунистов на месте. В плен не брать.
Нас во взводе осталось семь человек. Трое написали заявление, чтобы приняли их в коммунисты. Написал и я. Нас приняли.
Буду стоять насмерть. Не хочу в плен.
Тимофей, земляк, не стал писать. Сказал,неграмотный".
..................................................
"Ура! Мы погнали врага. Теперь будем гнать до самого логова. В живых остался один я..."
..................................................
"Не знаю, радоваться или нет. Хотят снять с передовой. Учиться. На младшего политрука. Боюсь, обратно не успею. Возьмут Берлин без меня.
Тимофей написал заявление. Политрук спросил у него, сам ли написал?
Сегодня же немец обстрелял нас из минометов. Политрука не стало".
..................................................
"Ранен.  В госпитале.Теперь уже точно Берлин возьмут без меня. Немного подлечусь и буду проситься.
Сегодня привезли раненых. Узнал, у нас пополнение. Тимофей написал заявление. Учится на младшего политрука".

 ( На фото мой отец. Перед началом войны).