Моя переписка - с Эдуардом 2 Бенгардом

Эдуард Ратников
ПЕРЕПИСКА – Моя с Эдуардом (2) Бенгардом.
  (http://www.proza.ru/avtor/seltsam)

В этой рубрике я решил опубликовывать свои ПЕРЕПИСКИ с теми авторами, которым либо я, либо они мне написали РЕЦЕНЗИИ. Так получается, что я практически не умею писать короткие рецензии, да и отвечать коротко у меня плохо получается. Вот я и решил, что хорошо бы иметь подборку тех мыслей, которые возникли во время наших ПЕРЕПИСОК.

На фото моя жена Елена, она же ЛЕНЬ. ЛЕНА непосредственный участник всего моего творчества, она самый первый и очень часто единственный читатель. Рецензий она не пишет, но местами критикует и требует разъяснений, что я там такое написал и вообще хотел сказать. Я, конечно, возражаю и удивляюсь - и это столь ясное не понятно? На что она всегда отвечает: – «Да, непонятно, и не только мне, а ВСЕМ».

В лице ЛЕНИ весь народ, общественность, критики и почитатели, все ОДНОВРЕМЕННО (одна на всех).
ЛЕНЬ непоколебима, но сама не добавит ни слова, ни пол слова, всю эту работу за неё должен делать я САМ, на то она и ЛЕНЬ.

Да, забыл, единственное, что она делает сама, меняет буквы, убирает лишние, добавляет пропущенные, то же самое она делает с запятыми, точками и всей остальной «хренью», непонятно для чего выдуманной, даже не знаю КЕМ.

Зато искать и подбирать в одно целое такую разрозненную информацию трудно, да и кто это может сделать как не виновник этого словоблудия, то есть я сам.

С ЭДУАРДОМ (2), моим тёзкой, я познакомился относительно недавно, в конце прошлого 2012-го года, я имел удовольствие пообщаться с ним в виде нашей краткой переписки в «ПРОЗЕ.РУ». Но вот совсем недавно наше общение возобновилось, и именно оно и натолкнуло меня на эту мысль - опубликовать нашу ПЕРЕПИСКУ. А вдруг кому-то захочется прочитать мысли и этих двух ЭДУАРДОВ.

Почему я вставил слово этих? Да потому, что я уже издал переписку себя с другим ЭДУАРДОМ (1) Даниелем  (http://www.proza.ru/2013/02/09/2333), а это уже второй ЭДУАРД (2) Бенгард.
Сам удивлён, откуда столько пишущих ЭДУАРДОВ.

По какой-то неизвестной мне на сегодняшний момент причине я прочёл у ЭДУАРДА (2) его произведение «Вовне»  (http://www.proza.ru/2011/10/14/1583) и сразу понял, что Эдуард настоящий писатель. Если честно, я плохой критик по красоте речи и интересности писательского слога, проще критиковать смысловую составляющую, но мой тёзка потому и настоящий писатель, что он совмещает и то и другое.

Коли мне ближе само содержание прочитанного, то у ЭДУАРДА меня сильно тронули его рассуждения по отношению к истинным верующим. Его обращения к самому БОГУ очень схожие с моими взглядами на эту проблему.

Как я понял, у нас общее отсутствие РАБОЛЕПИЯ перед Богом, я не считаю его (Бога) оскорбленным, если ему указывают на не справедливость, видную пусть даже с моего мирского мировоззрения. Я считаю абсолютно допустимыми и правильным указать на эту несправедливость, а вдруг он просто не досмотрел, а лишняя подсказка даже ему кашу маслом не испортит.

Опять же, как я понял, в понятии Эдуарда (2), да и в моих понятиях БОГ - это не жандарм или сноб, любящий только себя. Если БОГ олицетворение справедливости, то это совсем не то, что проповедует почти любая ЦЕРКОВЬ. Все наши земные религии пропитаны человеческими пороками, все служители церквей трактуют божественные учения исходя из человеческих взглядов. Они, конечно, пытаются возвышать своих кумиров как истинных посланников БОГА, но делают это так, как им этого хотелось бы по отношению самих к себе. Отсюда стремление УБЛАЖАТЬ, ЗАИСКИВАТЬ, ПОЧЕТАТЬ, ВОСХВАЛЯТЬ, и многое другое.

Конечно, не все религии одинаковы, есть вполне толерантные демократические, может это где-то БУДДИЙСКИЕ, я не берусь утверждать.

Главное, я знаю точно - «ВСЕ РАВНЫ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ» и не перед БОГОМ, как трактуют священнослужители, это само собой, ВСЕ должны быть равны перед ТОБОЙ, включая и самого БОГА.

Именно такое понимание равенства он должен одобрить.
Ему моё преклонение перед ним совершено не нужно. ВАМ нужно, чтобы муравей преклонялся перед вами? Но это совершенно не исключает, что вы оберегаете МУРАВЕЙНИК, и тем самым помогаете выжить каждому отдельному муравью.

Да, я равен со всеми по ФАКТУ, и это как личность, как человек, а не в смысле у него есть, а у меня нет чего-то. И это равенство совсем другое, это равенство президента и бомжа. Они равны как люди и имеют равные права по самоощущению своей личности. Они равны для окружающих как ЧЕЛОВЕКИ, а потом уже все их пороки и достоинства каждого. СНАЧАЛА РАВНЫ, а потом ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

Вот основной божественный ЗАКОН для всех. Именно те, кто признаёт и соблюдает это равенство в своих МЫСЛЯХ и на ЯВУ, именно этих ВЕРУЮЩИХ может и ждёт что-то хорошее в будущем, или там во что они хотят верить.

Правда, в самой моей рецензии, написанной тогда ЭДУАРДУ (2), я углядел несколько иное направление, но оно также важное для ВСЕХ.

Моя рецензия на произведение «Вовне» (Эдуарда Бернгарда), написанная в конце 2012 года.

Здравствуйте, ЭДУАРД. Мы тёзки, а это не столь частое совпадение.
Я старше вас довольно намного - на целое поколение, и не в коей мере в отличие от вас не могу причислить себя к писателям. Но в моих пересказах прожитого и некоторых личных размышлениях много того, о чём вы совершенно художественно рассказали.

Как ни странно вам покажется, но я относительно недавно окончательно понял, что основная причина нашего нежелания жить по-человечески - это большинство наших граждан. Причём я бы не делил их на русских и не русских, а именно граждан, рождённых в СССР, а может и РОССИИ в целом за всю её историю. Наверное, среди граждан всегда были и есть страстно желающие жить по-человечески, но таких ещё ни разу не было большинства. Отсюда постоянный крах всех РЕФОРМАТОРОВ в РОССИИ. Как только появляется правитель, любящий свой народ и идущий у него на поводу, тогда народ сразу льнёт к нему, он его обожает, он его любит. А правитель просто делает то, что они хотят - сажает, вешает, стреляет.

Теперь как бы об этом, но о другом. Почему же я дожил до седин и только недавно понял, в чем причина? Признаюсь, я из тех, кто желал и желает жить по-человечески, как все нормальные люди, которых, к счастью, в отличие от нашей страны большинство во всём мире.

Причина моего столь долгого затмения очень простая. Дело в том, что реально в своей жизни, я практически очень мало пересекаюсь с этими не желающими жить по-человечески.

В школе я учился с художественным уклоном, начал работать в проектном институте, далее - двадцать лет в экспериментальном корпусе ЗиЛа – где-то рабочая элита. Затем некое участие в проектировании Дома музыки в Москве, а теперь и вообще - пенсия. С работами ясно, помимо работы, когда я участвовал в защите БЕЛОГО Дома в 1991 году, вокруг были все такие как я. Сейчас на всех БОЛОТНЫХ митингах оппозиции в настоящее время опять же все такие, и даже лучше чем я. Про друзей просто даже странно и упоминать, зачем мне другие?

Да, есть реальное общение, метро, улица, машина, сами понимаете, особо не пообщаешься. С нежелающими жить по-человечески больше всего я знаком ВИРТУАЛЬНО, это из радио, телевизора, Интернета.

В результате многочисленных общественных опросов по любому поводу, получается НЕУЁМНАЯ любовь к ПУТИНУ, понятно, их большинство. Но для моего общения они - реальное меньшинство.

Почти так же сокрушались Чеховские герои, что надо идти в народ, в люди. Тогда и сейчас это - две большие разницы. Тогда реальная жизнь многим не позволяла приобщиться к здравомыслящим, а теперь есть множество примеров, не приемлют здравомыслие даже тогда, когда уже оказались среди нормальных ЛЮДЕЙ.

При желании даже уже здесь в России не препятствуют жить по-другому, ан, нет, не хотят ИНАКОМЫСЛИЯ. Хотят ПУТИНА, хотят военного ПОРЯДКА, хотят, чтобы САЖАЛИ и даже РАССТРЕЛИВАЛИ. Как выходить из этого круга я не знаю. Знаю только одно - ни ВАШЕГО умного, или моего простого, читать они не СТАНУТ.

Лично мне очень понравились ваши обращения к Богу, полностью согласен, пристыдить его стоит, пусть хотя бы вразумит тех, не желающих жить по-человечески, о которых я написал вначале.

А то всё наоборот, бесчеловечные стремятся сломать этих человечных и обратить в свою веру, причём, как правило, прикрываясь его именем.

В абзаце о сборе хлопка рабами, как я понимаю, не для тканей и одежды, а для тротила и пороха, богу также не мешает ответить перед здравомыслящим человечеством.

Всё, спасибо, обязательно постараюсь прочесть ещё что-нибудь ваше, ЭДУАРД.
С уважением, Эдуард Ратников.

Эдуард Ратников   16.11.2012 23:01   

ОТВЕТ Эдуарда (2)

Дорогой Эдуард!
Сердечно благодарю Вас за столь развёрнутый, дельный и трогательный комментарий!
Выводы Ваши замечательны, пронзительны, верны. Готов подписаться под каждым из них, ибо тоже так считаю.
Очень рад, что обрёл в Вашем лице умного читателя и - единомышленника (не будем стесняться этого слова).

До новых виртуальных встреч!

С уважением

Эдуард Бернгард   17.11.2012 00:56   

Новая виртуальная встреча с моим тёзкой ЭДУАРДОМ (2) произошла уже в этом 2013-ом году.
15.02.2013

Здравствуйте, дорогой тёзка (2) ЭДУАРД Бенгард.
По непонятной причине я почему-то не ответил на ответ ко мне ещё от 17.11.12. Вот сейчас напечатал дату и тут же понял, почему я пропустил этот ответ вежливости, оказывается, по вполне понятной причине.

Дело в том, что я – скорпион - и вокруг меня одни скорпионы, вот я и потерял связь с реальным временем 17 ноября. Если по правде, то должен был потерять связь 14-го - в мой - Д.Р., а уже 16-го д/р у моего старшего сына, а потом и жена близко – 29-го, так что я почти уверен, что оправдался в ваших глазах.

Эдуард (2), надеюсь, я не обижаю присвоением номера два, кстати, и первому моему тёзке надо теперь присвоить номер один, тогда будет легче различать всех этих многочисленных ЭДУАРДОВ.
 
Три ЭДУАРДА - это уже коллектив, можно проводить голосование в режиме демократического централизма.

Кто за то, что остальные все не ЭДУАРДЫ…………………………….
А почему обязательно всем сразу надо подразумевать что-то плохое?
Беда в том, что напиши я даже хорошее вместо точек, все равно большинство подумает ПЛОХОЕ. Вопрос совсем не прозаический, согласитесь, плохое так и лезет, а хорошее просто трудно представить даже самому СЕБЕ.

Вот три ЭДУАРДА, все в чём-то разные даже по возрасту, если по правде, то я за все года был лично знаком только с двумя Эдуардами воочию, а вот на «Прозе.ру» за три года моего пребывания - и уже два. Интернет «ОКРЫЛЯЕТ».

Эдуард (2), прочёл твоё возмущение «Такое вот кино», полностью согласен с той несуразицей, предлагаемой зрителю повсеместно, но зритель это ЕСТ, причём платит большие деньги за эту ЕДУ. Может это мы, ЭДУАРДЫ, что-то не понимаем?

Лично я частенько даже с друзьями не во всём схожусь, а что же говорить про людей вокруг тебя. Буквально на днях по РЭН ТВ разведчица Чапман, в своей передаче договорилась аж до того, что, оказывается, если бы не умный РЕЙГАН в США, то мы сегодня жили бы в стране с экономикой как в США, а они имели бы кризис, как у нас и полный упадок своей экономики.
Услышав такое, я просто прильнул к ЭКРАНУ телевизора. Представляешь, мы как США, а они как МЫ - жалкие, презираемые всем МИРОМ.

И что же ты думаешь, оказалось всё очень просто.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, они, американцы, нарочно заманили нас в АФГАНИСТАН и нарочно вынудили нас своим липовым ПРО снять с себя последние штаны и тем самым РАЗВАЛИТЬ свой любимый союз НЕРУШИМЫЙ.

Вот прямо так, открыто и заявила на всю страну такую правду. А ведь это почти именно то, о чём я писал и продолжаю писать. Косвенно очень плохие со слов ЧАПМАН, но ОЧЕНЬ УМНЫЕ с МОИХ слов американцы именно так и поступили с нами.

А вот ЧАПМАН взяла и ВЫДАЛА чистейшую ЧЕКИСКУЮ правду. Даже мне особо и возразить нечего, 100% правды, и тем не менее, полная ЛОЖЬ в одном флаконе при её манере подачи этого материала.
 
А ЛОЖЬ в том, что вся эта правда полностью преподнесена только со стороны - какие ПЛОХИЕ американцы, а то, что мы ТАКИЕ умные повелись на все эти происки империалистов, об этом ни слова.

Вот бы и указать ЧАПМАН на неоспоримый факт нашего СЛАБОУМИЯ. Но у ЧАПМАН даже намёка НЕТ, а, следовательно, преподнесена зрителю однобокая ЛОЖЬ.

В результате я просто убеждён, восемьдесят процентов смотрящих эту передачу опять пышут злобой к США, и во главе с ЧАПМАН готовы сразу идти к посольству Штатов негодовать.

Как когда-то во времена ДОМАНСКОГО кризиса с КИТАЕМ, я, будучи школьником, во главе с классным руководителем ходил к КИТАЙСКОМУ посольству негодовать и кидать чернильницы с чернилами, яиц тогда не было для еды, а не то что для КИТАЙСКОГО посольства.

Из фильма ЧАПМАН я также узнал, что, оказывается, во времена грандиозного СТАЛИНСКОГО подъема промышленности, мы достигли таких колоссальных успехов, что только РЕЙГАН со своим обманным и коварным планом на зло нам тайно договорился с арабами и свёл до нуля цену на нефть.

Мы, конечно, сразу лишились всего (еды, ширпотреба…….и т.д. и т.п.)
А тут ещё, как на зло, в восьмидесятом году перед самой ОЛИМПИАДОЙ, АФГАНСКИЙ президент АМИН позвонил БРЕЖНЕВУ и умолил его прийти к нему помочь СПАСТИ страну, а за одно и убить его САМОГО.

Из официальных сообщений того времени так получалось, что сам попросил прийти. Что мы, собственно говоря, и сделали очень быстро, и с радостью прямо в его дворце его и убили. Но почему-то после этого УБИЙСТВА президента Афганистана АМИНА мы ещё задержались на десять долгих лет бессмысленной ВОЙНЫ с самим народом АФГАНИСТАНА.

Спрашивается, причём здесь американцы, и бедный РЕЙГАН (он вообще тогда ещё актёром был в этом самом ГОЛЛИВУДЕ, про который ты пишешь). Лично мне не понятно как актёр мог повлиять на это событие. Мы сами пошли в АФГАН, прикрываясь исполнением интернационального ДОЛГА, сами десять лет воевали, а во всём оказался виноват РЕЙГАН.
 
Точно так же сами грозились сделать своё Советское ПРО лучше, чем у РЕЙГАНА. Да, тут я согласен, именно РЕЙГАН пугал нас своим ПРО, а сам, как выяснилось позже, сидел и ничего не делал, а нам только голову морочил.

Помню, тогда все ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ учёные открыто говорили, что ПРО - это чистой воды ФИКЦИЯ. Зачем рвать пупок на это ПРО, когда достаточно взорвать любую АЭС. Мы даже сами одну для примера у себя взорвали, вот уже тридцать лет там жить нельзя, а там целая ОБЛАСТЬ - территория больше ШВЕЙЦАРИИ будет.

В результате БЕССМЫСЛЕННОЙ гонки за этим ПРО мы, действительно, РАЗВАЛИЛИ наш союз НЕРУШИМЫЙ. Но видит БОГ, конечно, не по своей вине, как утверждает ЧАПМАН. Это всё они - ЯНКИ проклятые подстроили.

Ну, как, на твой взгляд, КРУТО? Вот это кино, а ты говоришь ГОЛЛИВУД.

В момент показа фильма у нас в гостях была моя тёща Александра Степановна - живой свидетель всех этих событий в нашей стране, так она, как ни странно, полностью согласна с ЧАПМАН, она верит, что мы лучше ВСЕХ - вот её слова после фильма. Что же говорить про молодых, которые не только фактов, да и слов таких не знают и не слышали (РЕЙГОНОМИКА, ПРО, АФГАН, ЗАСТОЙ, СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ), вся надежда, что они вообще такое не смотрят.
 
Конечно, ЧАПМАН и её команда точно также как и ГОЛЛИВУД делают то, что проглотит любой ОБЫВАТЕЛЬ, коих большинство ВЕЗДЕ.

Но ГОЛЛИВУД тянет деньги из глупого зрителя, развлекая его всякой несуразицей, а ЧАПМАН дурит головы нашему обывателю не для денег. Зная сущность обывательского  БОЛЬШИНСТВА, она говорит не по сути дела, а склоняет зрителя к своим извращённым выводам.

А теперь представьте, как легко было сделать ЧАПМАНСКИЙ фильм совершенно полезным для РОССИИ сегодняшнего дня.

Достаточно было показать всё, о чём говорилось в ФИЛЬМЕ, буквально ВСЁ, пусть это даже не правда. И даже то, как РЕЙГАН подговорил арабов снизить цену на НЕФТЬ. А главное, то, как мы вынудили себя снять последние штаны, изобретая то, что никому не нужно, то есть, ВООРУЖАЛИСЬ, сами не знаем против кого.
 
Но самое ГЛАВНОЕ - как мы после этого ВООРУЖЕНИЯ сразу РАЗВАЛИЛИСЬ на мелкие кусочки, хотя, судя по песням, союз был НЕРУШИМЫЙ.

ВОТ моя версия полезной концовки фильма для ЧАПМАН.

Появляется закадровый ведущий в образе ВОЛАНДА. И говорит, - А теперь, дорогие зрители, «РАЗОБЛАЧЕНИЕ» в лице известной шпионки - разведчицы АННЫ ЧАПМАН.

ЧАПМАН обращается к народу и к зрителям одновременно.
Дамы и господа, РЕЙГАНА нет уже давно, но к чему мы стремимся последние десять лет? Все хором - К ЗАСТОЮ! - это ДА. А к СТАЛИНСКОЙ экономике?  Все хором: - ДА. А к наращиванию новейшего ВООРУЖЕНИЯ (со слов РОГОЗИНА) – все хором: - ДА!

И вот все общим хором: - это чистейшая ПРАВДА! И Чапман: - ДА! ДА! ДА!

И тихо продолжает - а не кажется ли ВАМ, дамы и господа, что СЕЙЧАС всё это очень напоминает то время, когда РЕЙГАН, будь он трижды неладен, подговорил арабов снизить цену на НЕФТЬ до нуля?

И что тогда произошло? Все хором: - СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ ЛОПНУЛ!
А как вы думаете, что теперь произойдёт? И все хором: - ЛОПНЕТ НЕРУШИМАЯ РОССИЯ!
Правильно, молодцы, говорит ЧАПМАН, наш фильм о том, как лопнул СОЮЗ, вы посмотрели не ЗРЯ.

Вот, собственно говоря, и всё, что требовалось от ЧАПМАН и её команды. Она могла принести ПОЛЬЗУ своему народу, а она по понятной причине принесла ВРЕД.

Как видишь, ЭДУАРД (2), твоя статья о ГОЛЛИВУДЕ в моём лице ЭДУАРДА и ЭДИОТА (с ударением на Э), вполне оказалась полезной. Дурят нашего брата, ОХ, КАК ДУРЯТ!
С уважением, ЭДУАРД.

ОТВЕТ ЭДУАРДА (2)

О-о! Дорогой тёзка, от души благодарю Вас за очень любопытную статью под видом комментария! Суждения Ваши разделяю вполне. Отдельно отмечу замечательную иронию Вашу - безусловно, к месту.
Тронут тем, что Вы уделили столько времени для обращения ко мне лично, однако хотелось бы посоветовать Вам опубликовать вышесказанное (может быть, чуть подправив) в качестве эссе. Многим сие было бы полезно.
Кстати, те, кто заявляет, что "мы лучше всех" - это как раз худшие из всех. Ибо хорошие не говорят о себе, какие они хорошие.

С признательностью и уважением,

Эдуард Бернгард   18.02.2013 18:59
 
Мой ответ Эдуарду (2)

Эдуард, спасибо за тёплый отклик. Просто так совпало - твоя статья про КИНО и вот такие перлы в Передаче «Тайны мира с Анной Чапман» выходят на российском канале «РЕН ТВ» и являются частью масштабного документального проекта «Реальность»...

Вот такая РЕАЛЬНОСТЬ по-ЧАПМАНСКИ - в АФГАН мы вошли в восьмидесятом перед Олимпиадой, а несчастный РЕЙГАН стал президентом только в восемьдесят первом. Но самое смешное, это как же надо не любить своего зрителя, чтобы утверждать, что не будь АФГАНА и ПРО, то мы бы обогнали США, а они погрязли бы в бесконечном кризисе вместо нас.

Примечательно ещё одно совпадение - в то время мы повелись на ПРО и погрязли в гонке вооружений, в настоящее время мы боремся против размещения радаров в ЕВРОПЕ, и уже одной ногой стоим перед новой гонкой вооружений как тогда из-за ПРО. Осталась самая малость, снижение цен на нефть - и развал РОССИИ неизбежен.

Конечно, я как бы против режима ПУТИНА, и должен вроде радоваться, но я же не враг сам себе. Я же живу в этой РОССИИ, и все, что ухудшает жизнь, напрямую связано со мной лично. Что делать? Как спасать то пространство, в котором я нахожусь?

Стихийные протесты всех здравомыслящих не поощряют, а перекрывают, за всё штрафы наприДУМЫвали, суды на БЕЛОЕ говорят ЧЁРНОЕ, ЧАПМАН и все каналы дудят в одну дуду, и по сути все вместе гробят эту мою РОССИЮ. Вся же эта свора, убеждает обывателей, что за Россию готова порвать кого угодно, хорошо хоть пока на словах.

ДУРДОМ в неприкрытом виде, фактически руками ГЛУПЫХ парт. патриотов разваливают так же, как в девяностых прошлого столетия. Тогда сами собственной тупостью развалили СОЮЗ, так теперь в двадцатых нового столетия сами точно так же хотят развалить  РОССИЮ.

Совершенно с той же неприкрытой тупостью опять делают РОССИЮ изгоем в глазах мировой общественности. Ставка на СИЛУ и отсутствие УМА - мы это уже проходили совсем недавно, при таком положении вещей трудно искать сочувствие со стороны других народов МИРА.

Всех достойных сажают или выживают из страны, СЕРДЮКОВСКИЕ ничем не хуже всех остальных, но взялись именно за него, а он единственный, который правильно реформировал ТРУП. Теперь этот труп оживят, и он всех утянет в свою могилу.

Конечно, есть за рубежом, кто РАДУЕТСЯ видеть, как мы сами себя ГРОБИМ. Но я-то живу здесь и не собираюсь уезжать, что делать таким как я?

Вот такие дела, тёзка, а насчёт твоего предложения просветить кроме нас ещё кого-то, то я, пожалуй, опубликую нашу с тобой переписку, я уже тёзку (1) опубликовал, вот и тёзку (2) опубликую. Пусть читают кому не ЛЕНЬ. Кстати, моя жена ЛЕНЬ по долгу службы жены, читает все мои опусы, вот ей действительно не позавидуешь.

С уважением, ЭДУАРД.

ОТВЕТ ЭДУАРДА (2)

Спасибо, Эдуард!
На сей раз я должен кое-что уточнить, а вернее, не согласиться в одном пункте: никто в 90-е Союз не разваливал (ДА И КАК?!)... Его распад был неминуемым из-за чудовищных коренных пороков, заложенных в нём (умышленная тавтология - я написал это для большей ясности).
Крушение СССР - неизбежное следствие ПРЕСТУПНОСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ этого государства. Вся история СССР - история насилия, произвола, нищеты, голода, лжи, бесправия, террора... Ко всему ещё крайне бездарная "экономика", которую многие нынешние патридиоты не устают нахваливать - на потеху всему миру.

С уважением,

Эдуард Бернгард   19.02.2013 00:17   

МОЙ ОТВЕТ ЭДУАРДУ (2)

ЭДУАРД, твои вопросы - это то, что нужно для правильного общения не только ЭДУАРДОВ, но и всех остальных жителей этой ПЛАНЕТЫ под названием ЗЕМЛЯ.  Только благодаря таким правильным вопросам в полемическом общении одних, можно прояснить непонятное другим.

Например, у меня есть старший сын РОДИОН, ему уже сорок лет, но к моему глубочайшему сожалению я не могу похвастаться, что у нас с ним схожие взгляды в политических направлениях. Именно из этого факта я пришёл к выводу, что если родители думают, что не стоит детей загружать своими мыслями, то они глубоко заблуждаются. Вот я не очень загружал его своими мыслями и получил результат - его загрузили другие – ШКОЛА, УЛИЦА, друзья, и может даже МАМА, они, как всем известно, гораздо ближе к мальчикам, чем ОТЦЫ.
Мама Родиона (так получилось) - это не ЛЕНЬ. Первые двадцать лет жизни он жил со мной и родной мамой Лилей вместе (она также очень хорошая, как и ЛЕНЬ). Но политические взгляды Лили несколько другие, чем у ЛЕНЬ, а, следовательно, другие,  чем мои, для большей ясности наших взаимоотношений читайте мою биографию
 (http://www.proza.ru/2010/06/17/1444)

Конечно, взрослея, РОДИОН понимал, что отец тоже что-то говорит, но всё то внешнее влияние, перечисленное мною ранее, да ещё именно с его детства, перевешивает то, что я пытаюсь говорить сейчас. Кстати, говорить ему что-то сейчас трудно вдвойне в силу его уже двадцатилетней самостоятельности, порой легче достучаться через «ПРОЗУ.РУ», но заставить его читать мною ПИСАНОЕ также совсем не простое дело.

(Кстати, ВЫ обратили внимание, сколь уважителен русский язык к слову «сказанное» и в особенности «писаное». Что уж говорить о носителях этого языка.)

Так что твои вопросы, ЭДУАРД, совершенно правильные. БЕЗУСЛОВНО, я полностью согласен со всем, что тобою перечислено как причины нашего падения, и это настолько важно, что я сейчас процитирую ещё разок эти причины.

«Крушение СССР - неизбежное следствие ПРЕСТУПНОСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ этого государства. Вся история СССР - история насилия, произвола, нищеты, голода, лжи, бесправия, террора... Ко всему ещё крайне бездарная "экономика", которую многие нынешние патридиоты не устают нахваливать - на потеху всему миру».

(Всё правильно, но мой КОМП подчёркивает одно слово - ты написал неправильно «патрИдиоты», а правильно надо бы писать «патрЭдиоты», и тогда весь мир не потешался бы над нами, а наоборот, уважительно склонял бы голову за то МНОГОЕ, что мы, как ни странно, умудрились совершить для всех.

Спасли МИР от ФАШИЗМА буквально своими телами, почти все, как МАТРОСОВЫ остались лежать на амбразурах.

Открыли КОСМОС для всей планеты ЗЕМЛЯ, для чего МЁРЛИ с голоду и холоду.

А главное, продолжаем всех ОСТЕРЕГАТЬ от несусветной глупости на своем личном примере, живя ГЛУПО и ПЛОХО.

Из-за НАС и ВОПРЕКИ нам ЧЕЛОВЕЧЕСТВО сплачивается, добреет, умнеет и в результате не будет уничтожено ВЫСШИМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ как межпланетный ИЗГОЙ.)

ПРОДОЛЖАЮ.

Именно так все было и есть, в том-то и парадокс, что при всем при этом ЧАПМАН и её команда умудрились утверждать, что виной всему АМЕРИКАНЦЫ, но это уже настолько банально и тупо, что они решили пойти дальше. Они выдвинули версию, что мы настолько ПРАВИЛЬНО развивались все семьдесят лет КОММУНИЗМА, что не будь мерзавца РЕЙГАНА, и мы к сегодняшнему дню были бы лидерами всего МИРА, а США прозябали бы на задворках, как мы сейчас.

В принципе, если вдуматься, то за такую правдивую крамолу ЧАПМАН И ЕЁ КОМАНДУ надо посадить лет на двадцать, а то и более. Они косвенно признали, что США - лидер, а МЫ - подонки. Конечно, во всём виноват РЕЙГАН, говорят они, но это уже и не столь важно, главное, что мы в ДЕРЬМЕ с их же слов.

По сути, как диссидент я должен радоваться, что ЧАПМАН сказала правду, но мне как ПАТРИОТУ и ЭДИОТУ (ударение на Э) обидно, что оказывается и то, что мы в дерьме, и даже это не мы сами сделали.

Вот теперь, благодаря твоим вопросам, дорогой ЭДУАРД, я наконец-то почти до конца изложил свои взгляды. Надеюсь, РОДИОН достаточно дальновиден, чтобы понять мою столь непростую позицию, а главное, причину моей обиды на ЧАПМАН.

Кстати, как женщина она, действительно, вполне даже привлекательная, и мне приятно на неё смотреть чисто мужским взглядом. Надеюсь, ЛЕНЬ, моя жена, которая по долгу службы читает всё моё творчество, не запретит мне и дальше смотреть эти познавательные передачи с ЧАПМАН.

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ ЭДУАРДА мне

В основном всё верно, Эдуард.

Поправлю Вас в 2-х случаях: 1) участвуя в международном разгроме фашизма (что правильно), советские солдаты отстояли свой тоталитаризм - куда более страшный, чем гитлеровский. Думаю, возражений от Вас не последует, учитывая, сколько жизней загубила большевистско-чекистская свора; 2) космос освоил отнюдь не только СССР, как Вы тоже хорошо знаете, но самое важное в данной связи - решающую роль в создании советской космической техники сыграли "трофейные" немецкие специалисты (если хотите, назову ряд имён, а впрочем, загляните на досуге в мою "Русоветскую мозаику").

Прискорбно, что лубянская шпионка Чапман пользуется таким ажиотажем в России. Прискорбно, но - не удивительно. Взгляды россиян известны, и они - ужасают. Дабы не утруждать себя бесконечным множеством примеров, вот - квинтэссенция: опрос Радио Свобода в 2011 году выявил, что "деятельность" Сталина поддерживают... 85% россиян!!! Всё. Народ прокажён необратимо. Россия обречена (не шучу). Обречена именно из-за превышения критической массы глупости и подлости.

Нынешний чекистский режим оболванивает своё население привитием абсолютно ложных ценностей, разжиганием ненависти к Западу, ко всему цивилизованному миру. Результат окажется плачевным именно для России, где и без того ситуация неутешительная.

Знаете, есть такая метафора - Абсурдистан. Образ, ставший нарицательным. Так вот, это и есть Россия: Абсурдистан-Чекистан.

С уважением,

Эдуард Бернгард   19.02.2013 22:01
   
 Мой ответ ЭДУАРДУ (2)

Эдуард, здравствуй. Приятно иметь дело с умным человеком. Вот я подчеркнул, что в полемике рождается истина, и он совершенно правильно меня понял. Конечно, мы с тобой не наша РОССИЙСКАЯ Дума, где не место докапываться до истины, мы просто обязаны ДОКОПАТЬСЯ.
ЭДУАРД, у нас с тобой просто классический случай, ты сейчас в ГЕРМАНИИ, я в РОССИИ, в самый раз побороться, чей бывший из зверей ЗВЕРЕЕ.

Начнём хотя бы с того, что мой озверел раньше твоего, а, следовательно, более матёрый, уже в этом твой победил. В смысле, он лучше, менее матёрый.

Твой хотел быть ХУДОЖНИКОМ, и это гораздо благородней, чем СВЯЩЕННИКОМ, и в этом твой побеждает.

ХОРОШО, твой гноил в концлагерях ЧУЖИХ, а мой СВОИХ. Если честно, то я даже и не знаю, как здесь поступить. МОЕГО РЕШЕНИЯ НЕТ, надеюсь и твоего.
Мой любил детей и брал их на трибуну рядом с собой, и Твой гладил по головке. Здесь, кажется, они одинаковы.
Мой любил искусство, даже БУЛГАКОВА не расстрелял, да и Твой всё делал для себя и народа, чтобы было весело, немецкие фильмы смотрел весь МИР.
Мой строил каналы, а твой дороги. Тут они тоже равны хотя бы в том, что лично сами их не строили.

Мой любил учёных и сажал в ШАРАШКИ, где они были на полном ГОСобеспечении, а твой просто платил деньги - и живи сам как хочешь. Тут, сам понимаешь, КОММУНИСТ и КАПИТАЛИСТ - разные взгляды на счастье.

Наверное, твой где-то чуть-чуть получше моего, но зато моего до сих пор ЧТЯТ, любят 80% населения, а твоего безжалостно осудили и сделали вывод, что таких как он нам не надо, хватит одного.

Согласен, в этом случае дело не в них, вот поэтому МОЙ и победил ТВОЕГО, просто он в правильной стране родился, а твой родился, где думают и размышляют о будущем, а ещё наш ГРИБОЕДОВ сказал: «ГОРЕ ОТ УМА».

Ладно, с ИЗВЕРГАМИ разобрались, а с космосом - я имел в виду, что благодаря нам США встрепенулись, и стали наращивать упущенное и в результате мы (ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) побывали на ЛУНЕ.

А вот третья наша заслуга (я КАТЕГОРИЧЕСКИ настаиваю) - только благодаря нам весь мир видит, что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО. Этот фактор очень важен для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, мы добровольно это делаем. СТАЛИНА нет ШЕСТЬДЕСЯТ лет, а мы продолжаем всем показывать, что с ними может быть, если они будут жить не так, как требуется ЖИТЬ по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.

В СВЯТЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ годы прошлого столетия возникла ситуация нашего временного прозрения, и сразу во всём мире опустились руки, все успокоились и стали совершать ошибки подобные нашим. Мы действительно несём тяжёлую миссию предостережения ОСТАЛЬНЫХ.

В данном случае я не ЁРНИЧАЮ, я действительно так считаю. Когда МИР достигнет полной стабильности, и не будет угрозы поворота в бездну, я уверен, что и мы ПРОЗРЕЕМ. К тому времени МИР станет ЕДИНЫМ, и где мы или они РАЗЛИЧИТЬ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО.

Вот на этой БРАВУРНОЙ ноте я готов завершить этот свой ответ.

С уважением, ЭДУАРД (Эдиот)
 
P.S.     Эдуард, я, наверное, постараюсь опубликовать нашу с тобой переписку, снабдив её некими вставками для ясности. Но у меня к тебе предложение, если ты готов на такой подвиг, то и ты со своей стороны также мог бы где-то что-то вставить и опубликовать ту же переписку, пусть читают хоть у меня, хоть у тебя.

Конечно, это просто моя идея навязать тебе такую работу, я пенсионер, за меня ЛЕНЬ работает, мне что, знай себе пиши, а тебе надо деньги зарабатывать, чтобы жить.
Вот, собственно говоря, и всё моё предложение, с уважением, ЭДУАРД.

ОТВЕТ Эдуарда (2)

Интересное сопоставление, Эдуард!

Только я бы воздержался от расклада "твой - мой". Понимаю, Вы иронизируете, но эти два негодяя никоим образом не мои и не Ваши.

От развёрнутого комментария на сей раз воздержусь по причине цейтнота.

Удачи Вам!

С уважением,

Эдуард Бернгард   20.02.2013 22:07   

Вот так, как я и предположил, конечно, мой тёзка ЭДУАРД более занятой человек, и его последнее замечание, что два этих негодяя не в коей мере не его и не мои кумиры, совершенно справедливое и правильное.

На земле жило и живёт достаточно много личностей, достойных уважения. Пусть лучше нашими кумирами будут достойные лауреаты НОБЕЛЯ, чем эти НЮРНБЕРГСКИЕ изверги рода человеческого. К сожалению, ОТЕЦ народов официально ещё не признан извергом, но такое признание не за горами, о чём свидетельствует даже сам НАСТРАДАМУС.

Если верить НАСТРАДАМУСУ, а не доверять ему нет оснований, то по его предсказаниям полнейший мир и полное понимание и согласие на ЗЕМЛЕ должно наступить где-то в тридцатые годы этого столетия. Практически ныне живущие должны застать эту ВСЕМИРНУЮ благодать.
 Даже я и то рассчитываю хотя бы краем глаза увидеть и окунуться в эту МЕЧТУ человечества.

Если в последствии мы с ЭДУАРДОМ ещё чего-нибудь напишем, то добавить нашу ПЕРЕПИСКУ всегда можно, тем и хороша ПРОЗА.РУ.