Новая конструкция двигателя внутреннего сгорания

Николай Кладов
Эту модель я задумал давно. Но не было основного конструктивного решения.
Недавно оно пришло мне в голову прямо в виде готовой картинки.
Я даже не думал об этом механизме, а она возникла. Думаю не случайно. И решил ее опубликовать.

На рисунке изображено четыре цилиндра расположенные оппозиционно и крестообразно.
По такой схеме располагались цилиндры на первых самолетах.
В середине -  квадратная рамка с  шестеренкой внутреннего зацепления и связанное с ней ведомое зубчатое колесо.
Соотношение диаметров большого и малолого колес шестерен 2 : 1

Рамка имеет на внешней стороне плоскости скольжения связанные с цилиндрами, что дает рамке степень свободы движения в направлении  поперечном движению цилиндров.
Цилиндры работают в обычном режиме.
Системы впрыска топлива и зажигания не показаны.
При работе цилиндров рамка совершает круговое движение и передает вращение на центральную ведомую шестерню.

В конструкции отсутствует коленчатый вал и кривошипно-шатунный механизм.
Для снижения вибрации от движения рамки рекомендуется устройство  еще одного такого механизма работающего в противофазе.

На мой взгляд это модель лучше чем бесшатунный двигатель Баландина.

Это только принципиальное решение.  Суть конструкции видна из чертежа.
Технически конструкция может быть значительно доработана. Например.
Четыре цилиндра расположены попарно друг против друга и толкают одну рамку.
Четыре других - перпендикулярно - другую.

Я не являюсь специалистом по механике, поэтому всем замечаниям буду рад.