Последняя революция

Марк Олдворчун
                ПОСЛЕДНЯЯ РЕВОЛЮЦИЯ

     Во времена оны Православная Церковь имела возможность гораздо больше, чем ныне,  влиять на повседневную жизнь  населения.
     Вот, например: поскольку Церковь не могла, как бы ей этого ни хотелось, отменить насовсем совокупление мужчины с женщиной, и связанный с этим процессом сексуальный компонент,  ей приходилось-таки разрешить секс, но всего одну позицию, так называемую «миссионерскую»;  за прочие же – покаяние,  епитимья и прочие санкции.
     Времена меняются, и, хотя официальное послабление взглядов в этой области Церковью так и не  объявлено,  пристального внимания к этим проблемам больше не наблюдается. У Церкви даже нет до сих пор единого,  чётко обозначенного отношения к «предотвращению нежелательной беременности». (Но «похоть», как проявление «тварности», она по-прежнему клеймит).
 
     Однако процесс, запущенный  Всемирной Сексуальной Революцией, остановить нельзя. Большевики мечтали о Мировой Революции, вот она и свершилась. И в нашей стране тоже: –  а мы что, – мы ведь интегрируемся!
    Уже и гомосексуалистов давно  никто уголовно не преследует. Ну, да, их «ориентация»  –  и вправду, их личное дело, их личный выбор.  Кому какое дело, чем заняты вдвоём взрослые люди! На то и «интим».  Тайна, значить.

     Но они  не только  явно  и  откровенно демонстрируют себя в этом качестве на российских телеэкранах.  Они требуют, ссылаясь на  гарантированные Конституцией гражданские права,  чтобы им позволили пройти гей-парадом по улицам  и площадям столиц.  Какой уж тут, к бесу, интим! 
    А косные и нетолерантные  власти  позволить им этого не желают.
 
     Данные  проблемы должны решаться нормальным демократическим путём. Создать партию, (выбрать название нетрудно), зарегистрировать её, получить на очередных выборах  депутатские мандаты, (голубого цвета?), и лоббировать в парламенте принятие соответствующего закона.  А для усиления своих позиций инициировать создание партий садомазохистов и зоофилов, чтобы войти с ними в коалицию.
    А что, – и те, и другие, – имеют право! Долой дискриминацию! Чем они хуже?! Почему до сих пор не заявили о себе?

    И вот, представьте: тремя парадными колоннами продвигаются по Москве к Храму Христа Спасителя российские граждане, при своих правах, плакатах и атрибутах. Одна колонна – в разноцветных одеяниях, другая – с плетьми и наручниками, третья –  с собаками и козами. По пути следования  они «демонстрируют»,… – ну, кто чего, –  в соответствии с ориентацией. ОМОН охраняет от  противозаконных эксцессов со стороны несознательной публики.
    Встречаются перед храмом – там трибуна поставлена. Динамики, речи, опять плакаты с текстами,  флаги с символикой. Наверное, покрасивше и пограмотнее, чем на заборах и стенах общественных туалетов.  (Есть ведь среди «меньшинств»  по-настоящему талантливые люди, –  их  завсегда немало было, они сумеют).
     Совместная резолюция: – «Всемерно расширять и углублять…»
 
     По окончании митинга, желающие, кто успеет  поместиться,  заходят в Храм.  Также никаких эксцессов, – полная толерантность. Культурные ведь люди!
      На амвоне, (пардон, на сцене) – Пусси Райт, Шнур, «Кривое Зеркало».  Не по принципу «ориентации»,  но  лишь в силу популярности, духовной и стилистической близости.  Из «своих» –  Боря Моисеев, ну, ещё пара-тройка, рангом пониже. От других партий – тоже найдутся артисты, пока  ещё неизвестные. До поры.
     А всё действо транслируют  ОН ЛАЙН все главные наши телеканалы.
     Чтобы весь цивилизованный мир знал: МЫ –  В ТЕМЕ!