Дыхните, дамочка!

Идеалистка
Благословенны два выходных, что даются нам в конце недели:
серое полотно дороги покорно бежит под колеса моего новенького
«Пежо», вокруг тишина, воздух полон дивных летних ароматов,
дальний лес, подрагивая, становится все ближе и ближе. Вот проеду
это ржаное поле и сделаю остановку в лесу. Ах, какие василёчки среди
поспевающей ржи, целый синий остров! Не могу удержаться, кое-как
пристраиваю машину на обочине и … вот они, мои маленькие!
С полным букетом синей прелести бегу к моему любимцу «Пежо» и …

 Откуда только они взялись в этой глухомани?  ГИБДДэшники.
Один постарше с погонами старлея. Другой, помоложе, лейтенант, подходит ко мне
-- Вы, дамочка, остановились в неположенном месте и мешаете движению,
Предъявите ваши права.
-- Чудесное утро, не правда ли? --  пытаюсь заговорить ему зубы. -- Я только собрала букет васильков, а… а движения здесь вообще нет, мы с вами первые и единственные.
-- Не дурите мне голову, сейчас пройдете допинг-контроль. Дыхните, дамочка!
-- Что? В эту грязную трубку? Может, сюда дышал туберкулезник или сифилитик! Я врач высшей категории! Где одноразовый фильтр?
Одноразового фильтра у них, естественно, не было.
-- Очепялов, -- обращается старлей к подчиненному, -- принеси-ка из машины бутылку водки, конфискованную у участника движения.
-- Водкой нельзя! Нужен медицинский спирт!
-- Не волнуйтесь, дамочка, спирт мы тоже конфисковали. Очепялов, принеси.
Можете протереть трубку сами, как врач высшей категории.
Я протерла, пары спирта приятно щекотнули ноздри.
-- Господин старший лейтенант, да после протирки спиртом даже ваш Очепялов никогда не докажет, что он не пьян.
-- Очепялов, дыхни! М-да, действительно… Тогда проедемте с нами, там у нас все имеется.
-- Я машину не оставлю!
-- А мы ее с собой возьмем, Очепялов за руль сядет.
-- Ах, как же я забыла: у меня в сумочке есть запасной фильтр.
-- Я и не сомневался – вы, видимо, с ГИБДД часто имеете дело.
-- Ну что вы, я – никогда. Это меня однажды попросили проверить водителя перед выездом. 
Маленький кошелек сверкнул на солнце, хрустящая новенькая бумажка рассталась со мной с большим сожалением.
Довольные, они откозыряли мне и убрались восвояси.
Настроение было испорчено, но ненадолго. Вечером в криминальной хронике по ТВ показали моих знакомцев. Они дышали в трубу настоящим сотрудникам ГИБДД и были взяты под арест за мошенничество и пьянство.