Когда девушка пишет первой. Глава 6

Мориарти Анна
Глава 6.
8 января 20..

Утром я попрощалась с Сержио. Он поцеловал меня на прощание, сказав, что позвонит вечером. Через час я услышала как кто-то открывает входную дверь. Спустившись на первый этаж я увидела, что вернулись родители.
-Привет, котенок! Как ты тут без нас?-спросила мама.
-Плохо, мамусь. Скучала я по вам сильно.
-Ахах. Мы тоже.-она обнимает меня.
В это время я вижу, что у моего отца весьма недовольный вид.
-Пап, что с тобой?
-Что со мной? Это что с тобой, доченька? Почему ты водишь мужиков в наш дом?
-Да я не вожу не кого!
-Водишь. Мне миссис Джонс сказала.
-Хорошо будь по-твоему.
Я иду в свою комнату собираю вещи и звоню Сержио.
-Да, малыш?-отвечает он.-Что-то случилось?
-Можно я поживу у тебя дня два?
-Конечно. Без проблем.
Я спускаюсь и демонстративно прохожу мимо отца.
-Кудай-то это ты собралась?
-К подруге. Поживу у нее пока.
-Отлично, катись.
В общем-то с отцом у меня всегда были проблемы. Мы никогда не могли понимать друг друга.
Придя к Сержио мы занялись свойственным делом. И легли спать. Он даже ничего не спрашивал у меня, что странно.

Я услышали какие-то шорохи посреди ночи. Посмотрела на будильник. Пол третьего. Вдруг в темноте комнаты около окна я увидела знакомый силуэт..
-Да,Да, детка. Это я. Тебе не привиделось.