Глава 13 Разорванный круг

Анна Ванян
     Прошло лето. Я стала учиться. Было тяжело. Я не привыкла сидеть целыми днями за учебниками. Дело шло медленно. Я не знала, что буду делать дальше. Пока об это не думала. Ходила в школу, вечером гуляла.
     Зимой вдруг позвонила Нила и насмешливо спросила, почему я ей не звоню. Мне было стыдно, потому что я позволила себе забыть  самую лучшую подругу. Я начала бормотать что-то, оправдываться. Нила не верила. Так же насмешливо стала рассказывать о себе. Как тренер издевался над ней целое лето, как заставлял прыгать на батуте сложные  прыжки, которые прыгала я когда-то. Но она однажды сорвалась, вылетела с батута  и упала головой о крюк. Рана была не серьезная. Через неделю Нила снова пришла на тренировку. Но тренер теперь не приходил. Он перестал появляться в зале.
     У Владимира Васильевича была Нилина разрядная книжка. Нила имела первый разряд. Она выполнила его у Лианы. Книжку у него надо было забрать. Но никто не знак, как его найти. К телефону он больше не подходил и нигде не появлялся, ни в Крылатском, ни в Динамо.
    Так закончилась моя спортивная карьера и Нилина тоже. Ей потом удалось забрать у Владимира Васильевича документы. И она благополучно поступила в институт, в высшую школу милиции. Я тоже поступила через год. В МГУ, на экономический факультет.