Глава 9 Бросить бы скорее

Анна Ванян
     Ольга бросила. Это произошло в Ватутинках. Я тогда заканчивала шесток класс. Должна была сдавать экзамены. Ольга – восьмой. Ей тоже надо было сдавать. Но тренер сказал: «Ничего страшного. В лагере подготовитесь».
     В Ватутинках работал Клименко со своими девочками. В Москву они приезжали только на соревнованиях. Мне было неприятно встречаться с Клименко.  Стыдно. Я же результатов еще никаких не показала.  Так и не научилось выступать. Поэтому я всегда  была рада, когда он выходил из зала.
     Тренировались мы два раз в день. Обедать ездили в соседнее село на рафике. Возил нас лопоухий солдат. В Ватутинках он проходил службу. Девочки его любили. Считали за брата. Я тоже его любила. Потому что он был добрый. Он катал нас на мотоцикле и давал водить рафик. И мне однажды тоже дал. Только я чуть не врезалась в клумб.
     Уроки я учила мало. Вечером сидел у девочек и гуляла с Ольгой.   Она жаловалась мне. Ей было тяжело и хотелось домой. Однажды за ней приехала мама и забрала. Оле надо было сдавать экзамены. А тренер на следующий день мне сказал, что Оля решила бросить.
     Я потом сидела на кровати и думала, как мне теперь жить. Все это время я проводила с Олей. Одна жить не умела. Куда она, туда и я. Ночью я даже плакала, просила, чтобы Оля вернулась. Я тоже мечтала бросить. Только я не знала, как это сделать. Нехорошо, я же у него осталась одна. На следующее утро тренер постучался и сказал, чтобы я шла на тренировку.
     Прошла неделя. Вечером я теперь сидела одна. К девчонкам не ходила. Не знала, как теперь к ним идти без Ольги. Но потом девчонки сказали: « Ты чего сидишь одна? Приходи к нам». Но все равно было скучно. Я стала часто звонить родителям, просить, чтобы они приехали. А тренер, когда узнал, засмеялся: «Ерунда! Иди уроки делай».  А я огрызнулась: «Вот еще! Не собираюсь я уроки делать».  Я стала чаще огрызаться, капризничать, когда лень было или когда стыдно. А он сначала смеялся, а потом начинал шипеть. Мне становилось страшно и приходилось тогда слушаться.
     Когда приезжали родители, было здорово. Я с ними гуляла по лесу и видела разных зверей. Выдру, например, зайца…
     Так прошла еще одна неделя. Однажды за мной приехал папа, чтобы отвести в школу на экзамены. Он меня повез на такси. Но в Москве как раз  это время на дороге образовалась пробка. И мы простояли целый час. Папа психовал. На экзамен мы опоздали. В школе тогда все переволновались. А когда мы приехали, у меня не хотели принимать экзамен. Папа долго уговаривал директрису и в конце концов уговорил. Писала я одна. Екатерина Евгеньевна сидела рядом и диктовала. А мне было стыдно. Я знала, что делаю много ошибок.  После экзаменов я уехала в Ватутинки. За диктант получила тройку.