Глава 8 Главная уборщица, главная цветочница и гла

Анна Ванян
   

      Светка бросила. Для гимнастики стала старая. Выступила на соревнованиях в «Крылышках» и бросила. Тренер жалел: «раньше бы за нее взяться, хорошая бы получилась спортсменка». Мы с Ольгой тоже жалели. Вдвоем стало хуже. Да и вообще нам с Ольгой тоже хотелось бросить. Надоело все. Сложные элементы учить страшно. Выучишь, а потом заскок. Качаться лень, тянуться больно. Только на батуте и нравилось. Когда тренер уходил, мы бесились еще целый час.
     Школа надоела. Я тогда пошла в шестой класс. Уроки забросила. Делала только математику. Потому что учительница была строгая.  А на физику и биологию совсем не ходила. Но потом позвонил учитель и спросил, почему не хожу? Дома был скандал. Папа кричал, а мама потом объясняла физику.
     Классная руководительница у нас была по русскому и  литературе, Екатерина Евгеньевна. Я ее любила, только русский я все равно не знала. Екатерина Евгеньевна за всех переживала,  хотела, чтобы у нас был дружный класс. Только ничего не получалось. Потому что все жили в разных концах Москвы.
     Однажды Екатерина Евгеньевна сказал: «Давайте поедем  завтра в лес». Ребята согласились, но на следующий день не пришли. Поехали только пять девочек. А я проспала. Да и лень было вместе со всеми куда-то ехать. В школе с ребятами я дружила мало. Из-за спорта. Только я потом жалела, что не поехала. Екатерина Евгеньевна подарила девочкам коробочки с мылом и они все вшестером ходили по лесу и пускали мыльные пузыри. И мне тоже вдруг очень захотелось попускать.
     Еще я помню субботник.  Это было осенью. Мы должны были на улице собирать листья. Нашему классу сказали собирать листья на бульваре. Мы пошли. Взяли грабли и стали грабить. И я тоже. Было здорово! Екатерина Евгеньевна меня даже похвалила. И сказала, что я трудолюбивая.
     Однажды Екатерина Евгеньевна сказал, что у нас в классе нет цветов. Это нехорошо, некрасиво. Пускай, кто сможет, принесет. После школы я зашла в магазин. Там как раз продавались дешевые цветы.  Они были похожи на махровую травку. Я купила целых восемь горшков и принесла в класс. Екатерина Евгеньевна даже ахнула. Сказала, что поручает мне следить за цветами. Только я потом уехала на сборы, а цветы завяли, потому что их никто не полевал.  Пришлось их выбросить.
     А еще однажды с папой в макулатурный день мы принесли  двадцать килограмм макулатуры. Поэтому наш класс по сбору макулатуры занял первое место. Только папа очень устал и сказал, что таскать такие тяжести больше не будет.