Глава 2 Всех рассмешила

Анна Ванян
     Из общества «Динамо» я скоро ушла. Папе надоело, что все болеют. Он повел меня в ЦСКА. Но сначала мы сидела в метро. Папа на лавочке, а я у него на коленях. Он меня спросил, хочу ли я заниматься гимнастикой. Я сказала, что не хочу. Потом он опять спросил. Я испугалась и промолчала. Тогда он меня взял за руку и повел. Шли мы мимо елок вдоль забора. Все это время папа у прохожих узнавал дорогу. А я думала, здорово было бы потеряться и не дойти. Но скоро я прочитала буквы АКСЦ.
     Опять был желтый зал и тренер в синем костюме. Он меня вел за руку прямо по центру. Все на меня смотрели. Мне почему-то было стыдно. Тренер довел меня до бревна и сказал: «Походи». А сам ушел на дорожку.  Я не поняла, как это «походи». Мне еще никто так не говорил. Я стояла на краю бревна и думала, что бы сделать.  Я развела руки и пошла на цыпочках. Но потом подумала, а вдруг не правильно. Тогда я стала делать кувырки, перекидки и перевороты.  Потом постояла, постояла и прыгнула фляк. Вдруг ко мне подошел тренер и стал учить.
    Теперь я тренировалась у Владимира Васильевича.  Только я все время забывала, как его зовут. И молчала. Стояла у брусьев или бревна и ждала, когда кто-нибудь из девчонок его позовет. Уже две недели прошло, а я никак не могла запомнить.
     Однажды после улицы захожу в раздевалку, где снимают верхнюю одежду, а сердитая вахтерша и спрашивает, у кого я тренируюсь.  Я покраснела, стыдно сказать, что забыла.  Стою и молчу. Вахтерша закрыла дверь и не пускает.  А я тогда выпалила: «У Василия Владимировича». А та и говорит: «Не хорошо, девочка, обманывать, иди отсюда. Нет у нас таких». И вдруг дверь открывается и входит Владимир Васильевич: «А это ты, Аня, что же ты стоишь? Проходи».
     Потом я маме об этом рассказала. Она смеялась и я тоже. Только  тогда мне было не до смеха. Я в раздевалку зашла, как сквозь землю провалилась.