безысходность

Один Пятнадцать Сорок Восемь
сидела,задумавшись,смотрела потупив в потолок.
и стало понятно на деле.
я сама потеряла и загубила все,в чем был толк.
от наших встреч,до деталей на твоем безупречном теле.
мои капризы,обиды,и это-"я тебе не нужна".
может на деле не так все было?
но не мог же ты подумать-она другого себе нашла.
знаешь,даже после амнезии,я ничего не забыла.
каждый сантиметр твоей белой кожи
и каждое прикосновение,каждый взгляд,каждый жест.
это все ни на что не похоже.
и теперь я несу это за собой, как огромный крест.
все что было между нами и радовало меня раньше-уходит постепенно.
остается только алкоголь.
мне всего немного лет,
а я уже не знаю чем излечить эту вопиющую боль.
сама себя уничтожила своими же заморочками
и с каждой строчкой
все больше и больше осознаю-потеряла тебя из-за себя.
но как ты смог потерять меня?
и как поет уильямс робби-
just want love somebody right now.
так и я иду по этой кривой дороги.
не понимая,как ты меня потерял.
я не должна сдаваться,открывая за дверью дверь?
а что если
ад-это окунуться в каждую из своих потерь?
я потеряла тебя и ты уходишь.
или уже ушел,но оставил след.
а жизнь моя продолжает качаться
как в цирке качается под куполом парапет .
идут дни,я продолжаю сидеть,смотря задумавшись в потолок.
все яснее картинка на деле.
я сама потеряла и загубила все,в чем был толк.
от наших встреч,до деталей на твоем безупречном теле.