А как власти города Брянска борются с онанизмом?

Иван Демидов
Каждая прогулка по городу полна приятных и неприятных неожиданностей, а в последнее время особенно неприятных. Бывает, возвращаешься после работы домой, приходится проходить вдоль забора, и видишь, как выстроилась в ряд толпа онанистов. Всунули свои приборы во всевозможные щели, дырки и ждут прохожих, чтобы начать работать, особенно их, как бы это противно не звучало, возбуждают молоденькие студентки, идущие после занятий на остановку. Отмечу, что в нашем городе частный сектор, служащий отличным рассадником этих господ, занимает немалую площадь. Так и подмывает взять топор и обрубить их «достоинства» на корню, но это негуманно, поэтому сразу возникает вопрос к органам местного самоуправления: «Какие были предприняты меры, чтобы пресечь это безобразие?».
     Вообще, когда они успели расплодиться? ведь буквально несколько лет назад ничего подобного не наблюдалось, и девушки не боялись ходить одни без сопровождения. Тут дело не столько в отвращении, сколько в страхе быть схваченными онанистами. Говорят, что они безобидные, но как знать. И что удивляет, многие из них вполне солидные люди в возрасте, хорошо одетые, на дорогих автомобилях, именно, по номерам авто удалось вычислить рукастых владельцев, что помогло отогнать их от забора и примыкающих к нему заброшенных домов, но надолго ли это? Как оказалось нет. На днях я услышал историю молодой мамы, которая отводила своего ребёнка в детский сад, чтобы не опоздать им пришлось срезать путь через лес, и тут появился онанист. В первые минуты шока девушка не могла сообразить что делать.  Любой на её месте растерялся бы. Поспешно закрывая малышу глаза руками, она старалась отвлечь его внимание на выдуманных птиц, пролетавших мимо, на необычные снежные узоры на ветвях берёз. Только малыш продолжал пристально смотреть, а когда они уже возвращались обратно, постоянно спрашивал: «Мам, а что это дядя делал?»
     Складывается ощущение, что районы нашего города были по умолчанию поделены на зоны влияния. Мой район наводнили онанисты, которые не могут делать свои дела в квартире, а обязательно выставляют себя на всеобщее обозрение. Бежицким районом заправляют эксгибиционисты. Приходится избегать скверов, парков и идти вдоль дороги. Хотя и здесь может подбежать какой-нибудь нервный парень и потрясти перед тобой своими причиндалами. Между прочим, для тех, кто не знает, эксгибиционист получает удовольствие от реакции человека на его голое тело. Злость, ярость, отборный мат и агрессия могут послужить, почему могут? Служат отличным катализатором к их самоудовлетворению. В районе примыкающем к Фокинскому водится особый вид людей, не знаю, как их называют по науке, но они обожают кататься в переполненных автобусах в час пик и тереться о девушек, а точнее, об их одежду своим детородным органом, причём зрелище малоприятное.
     Пока наше правительство борется с пропагандой гомосексуализма в стране, ко мне в троллейбусе подсаживается молодой улыбчивый парень в черном плаще и начинает активно работать руками, издавая характерный хлюпающий звук. Конечно, при выходе из транспорта приходится постоянно проверять свою одежду на наличие пятен, к тому же дурно пахнущих, но я не затем садился в троллейбус, чтобы лицезреть подобного товарища. Вспоминается одна поговорка «наверно было бы смешно, когда бы не было так грустно», потому что ничего кроме грусти подобные выходки в общественных местах не вызывают. Можно идиотски посмеяться и забыть, но я не могу.