Love in Sin City. Сан Саныч

Александр Коненков
       Я забрал ключи от квартиры Арманта, так же с «барского плеча» он подогнал мне один из мотоциклов, находящихся в его коллекции. Это была Honda Valkyrie Rune NRX 1800. Я всегда был в восторге от этого чудо японского мотопрома, 6-ти цилиндровый, оппозитный движок, карданная передача, дисковые тормоза, многорычажная подвеска, у-ух, настоящий круизёр. Был у него и Honda GL1800 Gold Wing, и спортивный Ducati, и Yamaha, даже полицейский BMW, но Валькирия, есть Валькирия. Я добрался до дома, полил его любимую пальму, кажется, он называл её Драцена, затем позвонил в Казань, моему другу Рустаму.
   - Але, - ответил он, - ты, где пропал, я так-то тебя ещё утром ждал, что молчишь, как добрался?
   - Послушай Руст, - начал я с неохотой. Не люблю, когда задают слишком много вопросов подряд. - Я всё ещё в столице, у Арманта, - продолжил я, - мне придётся по одному делу задержаться, так, что ты уж с работой там без меня, как-нибудь управься.
   - Ясно, у Арманта, - с усмешкой сказал Рустам, - красивая хоть?
   - Что красивая, - не понял я.
   - Ну эта, твоя, - «дело», - раз ты у брата - то без красивого «дела», точно не обошлось, - язвил он.
   - Ты почти угадал, только вот она не из Армантовских «массажисток», я её в поезде встретил, и мне нужна помощь.
   - А, что братец, уже и помочь тебе не может? - Опять язвительно спросил он.
   - Да мне как раз надо, чтобы он об этом ни чего не знал, у тебя в Москве есть кто-нибудь, кто по данным может пробить человека?
   - Так, надо подумать, ты нашего Монстра помнишь?
   - Замполит, капитан Монин? - Ну конечно помню, отличный вояка, и хороший командир, да-да, помню.
   - Его с повышением в столицу перевели, сейчас при штабе округа, позвони ему, может, чем и подсобит. Номер скину СМС. - Скажи, она, правда, такая хорошенькая?
   - Необыкновенная, только вот боюсь я для неё не лучшая партия. - Короче надо разобраться во всём, ладно, жду СМС, будь на связи, я позвоню, - закончил я, и отключился. Пришла СМС, я набрал номер.
   - Майор Монин, слушаю вас, - раздался из трубки знакомый голос.
   - Рядовой Герман, - разрешите обратиться, товарищ майор? - Чётко по-солдатски, представился я.
   - Какой Герман? - Переспросил он.
   - Сан Саныч - это Эрик Генрихович Герман, - не забыли?
   - Эрик, ну, как же, вас с Фасхутдиновым забудешь, наверное, и мой номер, он дал?
   - А-га, я к вам по делу звоню, мы можем увидеться, я в Москве, подъеду куда скажите.
   - Короче, найдёшь ипподром, это по Ленинградке до Беговой, там есть кафе, раньше пельмешка была, название поменяли, а пельмени делать не разучились, да и курить там можно всё ещё, да и выпить, - подытожил он, - я там буду через два часа, - приказ ясен, рядовой Герман?
   - Так точно, товарищ капит… простите майор, это я по привычке, - буду через два часа!
   Ровно в назначенный срок, я подкатил на ипподром, нашёл кафе. Там уже был накрыт столик, в небольшой кабинке с большим монитором. Подойдя не заметно, я увидел такую картину: Офицер Российской армии, при погонах, держа в одной руке полстакана коньяку, в другой - надкусанный солёный огурец, стоял перед экраном, на котором шёл какой-то забег, и орал:
   - Давай, родной, давай - давай, ещё, ещё чуть-чуть, ну-ну, ну! Тфу, ты сука, опять третьим, ну сука, я больше на тебя хрен поставлю, - ладно хоть при своих остался!
   После он опрокинул коньяк, закусил солёным огурцом.
   - А Вы, так и закусываете благородные напитки, нашим пролетарским огурчиком, товарищ майор, - подойдя поближе, сказал я.
   - А, Эрик, велком, - по-английски, но с рязанским акцентом, - начал он. - Да и где ты найдёшь благородный напиток в нашей стране - всё подделка, да и огурцы импортные, корнишоны, блин, - присаживайся, рад встречи.
   Мы обнялись, как старые друзья, значит, не забыл, как мы его с Рустамом, перед штабной комиссией прикрыли, благодаря этому, может и на повышение пошёл.
   По TV шла трансляция бегов, в кафе сновали туда-сюда какие-то люди, играла музыка, и пахло шашлыком. Сан Саныч заказал бутылку коньяку, пельмешек, сам развалился на дерматиновом диване, и с набитым ртом, стал меня расспрашивать. Мы вспомнили «дни замечательных побед», после он спросил:
   - Ну, ты говорил по делу, что случилось, давай, рассказывай.
   Я вкратце обрисовал картину, сказал, что надо найти эту девушку, что в долгу не останусь. Он выслушал, достал телефон, и, прожёвывая шашлык, стал набирать какой-то номер.
   - Давай, диктуй данные, этой твоей попутчицы, - сказал он.
   - Ермоленко Алеся Викторовна, но скорей всего, адрес будет на Ермоленко Евгения Викторовича, - продиктовал я.
   Он поперхнулся, затем прокашлялся, и отложил трубку.
   - А вот с этого места поподробней, куда это тебя понесло, - выплёвывая куски свинины, сказал Саныч. - ты хоть знаешь, кто этот Евгений Викторович?
   - Брат Алеси.
   - Брат Алеси, - передразнил он, - ты знаешь, что такое ЦСКА?
   - Центральный Спортивный Клуб Армии, - ответил я.
   - А я, служу в этой армии, при штабе округа, и видел этого твоего Евгения Викторовича неоднократно в кулуарах, у бо-ольших генералов, - сказал он, похлопав себя по майорским погонам. - С тех пор, как у руля, этот «фельдмебель» Сердюков, всё в нашей армии, принадлежит кучке его наложниц, и вот таким Евгениям Викторовичам, про которого ты спрашиваешь. Я к ним не полезу, они кадровых, боевых генералов, на завтрак едят, а уж такими как я, своих «Мопсов» и «Чихуахуа» кормят. 
   - Сан Саныч, да не собираюсь я к ним лезть, мне просто надо адрес Алеси, я хочу с ней поговорить, - я сделал паузу. - Понимаешь, она думает, что её отца убил мой батя, а это не так, я хочу всё объяснить, ну и, чтоб восстановить справедливость, помоги, мне очень надо.
   - Если бы, не тот раз, когда вы меня прикрыли, ни за какие коврижки не согласился бы, а так… - он прокашлялся, взял свой телефон, и вышел на свежий воздух.
   Я подозвал официантку, и спросил у неё, что это за место. Она рассказала, что ипподром, заодно и букмекерская контора, забеги онлайн транслируют со всего мира круглосуточно.
   - А хоккей у вас есть? - спросил я.
   - Да хоть бобслей, - ответила дама в фартуке, и губами, накрашенными как у буфетчицы из 80-тых.
   Заканчивался плей-офф НХЛ, и я хотел узнать результаты матча, который пропустил в дороге, как раз шла шестая игра, а значит для «Нью-Джерси Девилз», могла стать последняя.
   - А вы ставки делать будете, иначе нельзя, - голосом попрошайки протянула она.
   Я достал 100 $, - поставь на «Лос-Анжелес».
   В этот момент вернулся Сан Саныч, налил коньяку, взял пальцами огурец, молча, выпил и закусил. После присел на диван и сказал:
   - Не нравится, конечно, мне всё это, - он налил ещё и протянул салфетку с названием улицы, и номером дома - на, твой адрес, это на Рублёвке. Потом посмотрел на экран, - а ты на хрена переключил, там сейчас  Дерби в Эпсоме начнётся.
   - Товарищ майор, вы, сколько денег уже просадили, может пора тормознуть, давай так, до конца матча, осталось семь минут, счёт 3:3, я поставил сотку на «Лос-Анджелес Кингз», если мои победят - я плачу за банкет, потерпим?
   В том сезоне «Короли» выиграли, и забрали «Кубок Стэнли», а я с благодарностью, рассчитался за ужин и адрес Алеси.

http://www.proza.ru/2013/02/24/719 Love in Sin City. Призраки прошлого. Продолжение
http://www.proza.ru/2013/03/01/906 Love in Sin City. Алеся