Эпитафия себе

Владмир Пантелеев
                Эпитафия  себе.

                Меня не будет, ну,  и, что же,
                Ведь солнце так и так взойдёт.
                Ошибки в жизни делал тоже,
                Кто знал меня, тот всё поймёт.

                Я не искал дорог тяжёлых,
                Мне Бог найти их не забыл.
                И камень свой толкал я в гору,
                Я, как Сизиф, упорным был.

                Ведь знал про этого беднягу,
                Про сей его напрасный труд,
                А сам трудился безоглядно
                В надежде, что легенды врут.

                И вот теперь я похоронен,
                И тем же камнем я накрыт.
                Никто слезу тут не уронит,
                И не заплачет здесь навзрыд.

                А может, было всё иначе.
                Вам скажут те, кого любил:
                «Слыл джентльменом неудачи,
                Зато в душе – поэтом был!».