Твой неизвестный романтик

Макс Шатов
Не знаю, с чего начать. Тогда начну так. Я давно хотел написать тебе письмо, но мне было трудно найти для него слова. Нелегко и сейчас. Думаю, ты и сама знаешь, почему.

Мы никогда не встречались с тобой в реальной жизни, но иногда мне кажется, что я знаю о тебе почти всё. Каждый день я читаю твою страницу, но не хочу примелькаться на ней, поэтому чаще всего – я просто неизвестный читатель, который ловит каждое слово, написанное тобой.

Иногда я представляю, что всё написанное там – обо мне. Твои слова дышат любовью, и я вдыхаю этот запах. В нём привкус солнца и горечь тысяч километров, разделяющих нас с тобой.

Я никогда не был в городе, в котором ты живешь. Не бродил по его переулкам, не видел там твоих тайных уголков. А ты никогда не была в моём. В моём городе бывают холодные зимы, снегом покрыты все улицы и крыши домов. Вот и сегодня идёт снег. Я стою на улице и хочу поймать на ладонь самую большую снежинку. Чтобы подарить ее тебе.

Может, это смешно – дарить снежинки. Не знаю. Может и так. Но почему-то мне хочется именно этого. Хочется взять твою замерзшую ладонь и согреть ее своим теплом. Хочется подарить тебе ту нежность и теплоту, которые есть во мне.

Каждое утро я привычно включаю ноутбук и захожу в свой почтовый ящик. И представляю, как я отправляю тебе это письмо. Но до сих пор я так этого и не сделал. Для меня это нелегко. Мне всю жизнь было очень трудно говорить о любви. Не о той, абстрактной, про которую пишут романы и слагают стихи. А о той, настоящей, тлеющей пламенем свечи и не дающей уснуть по ночам. О той любви, которая рвет душу и рвет сердце.

Знаешь, мне очень трудно подобрать сейчас слова. В моей жизни было разное, были взлёты и падения. И там не было тебя. Наверное, жизнь сама распорядилась так, чтобы мы узнали друг друга только теперь.

Каждый мой день – это мой шаг навстречу тебе. Это целая маленькая жизнь, полная то запаха соленых морских брызг, то пьянящего воздуха горных вершин. Этих шагов было уже немало, но я верю, что у нас с тобой впереди еще многое. Ведь впереди – еще целая цветущая весна.

А это письмо пусть пока останется неотправленным. Я буду перечитывать его и думать о тебе. А когда-нибудь я решусь, и ты найдешь его в своем почтовом ящике.  И, может быть, напишешь мне что-то в ответ…

И я буду ждать этого дня.


*** Твой неизвестный романтик ***