Лирика 11. Ты возьми...

Владмир Пантелеев
                Лирика №11 (Ты возьми…)


Ты возьми потускневший подсвечник,
Чиркни спичкой, зажги свечу,
И исполни моё желание –
Я свечёй догореть хочу.

И когда я совсем погасну,
Весь, растаяв и чуть дымя,
Ты забудь обо всём, что было,
Позабудь и стихи, и меня.

Их порви и пусти по ветру,
Пусть летит наша юность в даль.
Одним – в этом мире счастье,
Другим – лишь одна печаль.

Ты прости, уж так получилось,
Жизнь не книга – не выкинешь строк.
Все слова и все мысли проверил
Даже этот недолгий срок.

Ты про август мне говорила
Верно в правду, а не на зло,
Пусть жизнь когда-нибудь скажет,
Кому из нас повезло.

Мы исполним свои обещанья:
Выйдешь замуж в августе ты,
Ну, а я сохраню тебе верность,
Хоть сожжёшь ты мои мечты.

                29. 07. 1972 года.

                Владмир  Пантелеев