Бычок

Марина Коробейникова
ОКУРОЧЕК
по-весеннему искрится
солнце в облачной норе.
мне бы, мать, опохмелиться
до того, как умереть.

мне бы, дочка, папироску,
иль окурочек, хотя б,
из ведра вонюче-плоский,
пару тяжек мне бы, я б…

вот бы заново родиться
и без копоти сгореть!..
на заброшенной странице
пара чисел – жизнь и смерть.

16. 02. 2013

© Copyright: Алексей Крони Торопов, 2013
Свидетельство о публикации №113021610631
-----------------------------------------
По-весеннему девицы
шубы сбросили в момент,
мне бы, мать, успеть влюбиться
до того, как импотент.

Мне уж не до пипироски,
мне какой бычок хотя б,
средний пусть, совсем неброский,
но охочий шоб до баб.

Вот бы заново родиться,
я зазря бы не коптел,-
на передней на странице
всех подряд бы поимел!

P.S.ещё одна пародия здесь
http://www.stihi.ru/2013/02/25/4518