Лирика 9. На подсвечнике три свечки...

Владмир Пантелеев
Лирика №9 (На подсвечнике три свечки...)



                На подсвечнике три свечки,
                В вазе розы, за окном
                Свет закрыл нам клён столетний,
                Или может быть не клён.

                Я вошёл и сел в качалку,
                Розы млели от тепла.
                Воздух чистый был и сладкий,
                Из окна прохлада шла.

                Среди листьев лучик солнца
                Забежал в окно ко мне,
                И как маленький зайчишка
                Он запрыгал по стене.

                Со стены он перепрыгнул
                На качалку, на меня,
                Тёплым бликом он касался,
                Целовал, и звал маня.

                Он ласкал меня и гладил
                По причёске и вискам.
                Я подумал, что ты сзади.
                Оглянулся, потом встал…

                Тебя не было, очнулся.
                Это были лишь мечты.
                Я хотел, и мне казалось,
                Зайчик солнечный тот - ты.



                27. 05. 1970 года.

                Владмир  Пантелеев