Брызги от кашля

Александр Кобзев
Сорок лет я не видел Буратино… И вот он: обрюзгший, с отвисшим животом. «Слава, знаете ли, такая штука», — отхлёбывая пиво, тускло произнёс он.


В Миллионрублёвке я искал своего одноклассника. Он жил по улице Миллионерской в доме номер 11111. “Это сколько же километров ехать…” — выглянул я в окно автомобиля. После коттеджа с номером 777 я увидел дом номер 888. Возле массивных резных ворот стоял “Lend Krauzer 888” с номером “r 888 us: 888 rus”.


— Хочешь поговорить о прекрасном? Пожалуйста: анализы, например, могут быть прекрасными.


— Киллер попал ему в сердце первым же выстрелом. Жалко, что перед смертью он так и не понял, за что его убили.


На свидание он приехал на Mersedes`е. Когда она удобно устроилась на сиденье, он вручил ей пышный букет роз цвета фальшивого золота.


С юных лет этот скрипач стремился научиться играть одновременно на двух скрипках. К восьмидесяти годам музыкант, наконец, смог это сделать. “Теперь и помирать можно”, — удовлетворенно отметил он, под гром аплодисментов покидая сцену.


Как и в начале двадцатого века, наше общество разделилось. Только теперь не на красных и белых, а на красных и черно-желтых


— Я уже давно стал добропорядочным гражданином, добился положения в обществе. Но до сих пор при словах “Билетики приготовим” у меня сжимается сердце.


Щит возле дороги: “Осторожно! Бревно на дороге!” Через месяц появился другой щит: “Помогите убрать!”


Достойный ответ: в ответ на железный кулак я показал ему железную фигу.


Жить было очень тяжело — был хлеб, зато не было зрелищ.