Лирика 6. Туман

Владмир Пантелеев
Лирика № 6 (Туман)

                Подруге, улетавшей через Вену…

       ТУМАН

Ты завтра уже улетишь,
И знаешь, я буду скучать,
И только один лишь туман
Не хочет нас разлучать.

Моторы одеты в чехлы,
Прожектор на полную мощь.
Над Ригой нелётный туман стоит,
Над Румбулой медленный дождь.

Я знаю, ты мне позвонишь,
Расскажешь про беды свои,
А я бы увидеть хотел
Лишь вечный туман впереди.

Но, если ты всё ж улетишь,
Туманом застелет глаза,
Но знай, не спадёт по щеке
Скупая мужская слеза.

Лишь только осядет туман
Сединками на голове,
С улыбкой ласкающих губ
Твой образ запомнится мне.

Моторы одеты в чехлы,
Прожектор на полную мощь.
Над Ригой нелётный туман стоит,
Над Румбулой медленный дождь.

                1971 год.

Владмир  Пантелеев
               
Хорошо ложится на мелодию медленного вальса.