Лирика 5. Почему у нас с тобой...

Владмир Пантелеев
               Лирика №5. (Почему у нас с тобой…)          

Почему у нас с тобой бывает
Всё как в драме или как в кино –
Друг о друге мы так мало знаем,
Хоть и дружим, в общем-то, давно.

Извини, что говорю стихами…
Предо мной лишь розовая мгла,
Когда я поймал тебя губами,
Ты свои мне губы отдала.

Ты скажи, что я наивный мальчик,
Что поверил в сладкий поцелуй.
Что грозил мне твой красивый пальчик,
Что сказала ты мне: «Не балуй!».

Я себя хотел спросить не раз уж,
Почему стремлюсь к тебе опять,
Видно сердцу, в правду, не прикажешь
Ни в семнадцать, и ни в двадцать пять.

Не считай меня опять мальчишкой.
Не расстанусь со своей мечтой,
Может быть, смогу тебя назвать я
Самой милой, самой дорогой.

                1972 год

Владмир  Пантелеев