Эротические фантазии 6

Денс Данко
Не убежишь и не старайся, любви я крылья обрету и где бы не была, найду. И зацелую, за люблю голубку нежную свою. Весенний дождь, как наваждение и наших тел переплетение. В экстазе каплями дождя сольемся и нежностью в друг друге отзовемся. Под дождем мы сбросим все одежды, в надежде, что мы здесь одни. Погасли все вокруг огни. И руки, боже, где блуждают, в твоих объятьях нежно таю. И нет границ, и нет предела тому, что так во мне горело. Дарило силу и любовь, и сбросило оковы снов. Обнять хочу тебя сейчас и видеть искры твоих глаз.

Слушай!!!! Это бьется сердце мое, слушай!!!
Пока жива любовь, не будет страшных снов, не будет горя и зимы, отныне вместе мы. Белыми тюльпанами к сердцу твоему проложу дорожку, я тебя люблю. Испей, прошу, испей моей любви. Прими, как дар, багровых рек моих накал. И жгучий, сладкий сей нектар. Вдохни пьянящий аромат, как розу красную в закат. Хочу в ночи тебя исцеловать, прости не смог я удержаться, и где же губы, где же пальцы. Скользят по телу твоему, истомный вдох я твой ловлю. Слегка коснусь губами, дразню тебя, ища руками то, что я желаю так постичь и в эту ночь любить до без предела, дерзко, жадно, смело. А ты будешь шептать мне слова любви, я слегка прикоснусь губами и ты не сможешь уже на ногах устоять. Дыхание наше быстрей и сильней, на нашем пути столько ярких огней.

25.02.2013 г.