В поисках смысла 5 часть Продолжение 1

Дарья Федорчук
4 ГЛАВА

28.06.37г. Середина дня.
Система жёлтого Айна. Планета Раендеж – третья от своего светила.
Город Эстурра – столица Раендежа. Здание Организации КВПП (Космические воины против пиратов), 11 этаж (здание 14-и этажное). Кабинет главы Организации – Лайтона Кронга.
Хозяин кабинета (36-и лет), в тёмно-фиолетовом атласном комбинезоне, серебристо светло-фиолетовом пиджаке, фиолетовых полусапожках, восседал за своим большим письменным столом. По другую сторону стола (напротив Кронга) на удобном сидении расположился главный помощник главы Организации – Бер Флакк (38-и лет), в светло-коричневых комбинезоне и полусапожках.
-     Я не перевариваю этого вашего нового друга, шеф, или компаньона, как вы его называете, – произнёс Флакк.
-     Не такой уж и новый он. Мы с ним знакомы уже как 4 года с чем-то. Ладур – ценнейший человек. Он столько сделал для моей Организации! – заметил ему Кронг.
-     Вы преувеличиваете его заслуги, – хмыкнул Бер.
-     Тебе меня не переубедить, Бер. Даже не пытайся настроить меня против господина Ладура.
-     Ладно, – помощник Кронга поднялся. – Не будут отнимать у вас время. Да и у меня есть дела. Извините, – Флакк удалился, оставив Лайтона Кронга одного.
А тот призадумался: «Ну, почему моему главному помощнику так не нравится господин Ладур? Неужели Бер что-то такое знает об этом странном господине? Не думаю... Я и сам-то ничего не знаю о Рионе Ладуре, что уж тогда говорить о моём помощнике!.. В последние два месяца я не видел Ладура. От него не было никаких вестей и никакой информации. Куда же он подевался? Это очень странно».
От раздумий отвлёк Лайтона Кронга его голографон.
-     Глава Организации КВПП Лайтон Кронг слушает, – машинально произнёс Лайтон, прежде нажатием одной из кнопок на пульте управления голографоном послав звук и своё изображение своему собеседнику.
С голографического монитора на Кронга смотрело голографическое изображение улыбающегося лица господина Риона Ладура.
-     Здравствуйте, компаньон! Приятно вас видеть, – произнёс Ладур.
-     Здравствуйте, господин Ладур! Давненько мы с вами не виделись, – сказал в свою очередь Кронг. – Как ваши дела? У вас всё в порядке?
-     Более-менее. А у вас?
-     Всё хорошо.
-     Рад за вас, господин Кронг.
-     Какие-нибудь новости? – поинтересовался у своего собеседника Лайтон.
-     Нет. Просто... Мне нужно вас увидеть. Это очень важно, господин Кронг. Когда мы сможем встретиться? – лицо Ладура сделалось серьёзным.
-     Да хоть сегодня. Во второй половине дня я свободен.
-     Хорошо, – выдохнул Рион Ладур. – Я дам вам адрес, по которому вы сможете меня найти. Прилетайте ко мне к 16 часам.
-     Договорились. Давайте адрес.
-     Только не записывайте его – постарайтесь запомнить.
-     У меня хорошая память, господин Ладур, – улыбнулся Ладуру Кронг.
-     Это меня радует, – тот ответил главе КВПП улыбкой.


Около 16 часов дня.
В кафе-баре Организации КВПП, располагающемся на 1-м этаже.
В этот кафе-бар зашёл главный помощник Лайтона Кронга – Бер Флакк. Он присел за стойку бара, где уже собралось немало сотрудников Организации. Все они смотрели на небольшой голографический экран, висящий на стене за стойкой бара. В баре «орудовал» бармен. Он, не обращая внимания на экран, только краем уха слушал новости, которые показывали по гологравидению.
-     Интересные новости? Есть что-нибудь новенькое, свеженькое? – поинтересовался у соседа слева Флакк, прежде заказав и получив слабоалкогольный коктейль.
-     Пока нет. Но обещали, – откликнулся тот. – Что-то там о войне, о том, как наше правительство собирается покончить с ней. Думаю, это интересно.
-     Конечно. Что ж, послушаем.
-     Вот. Сейчас будет, – сообщил Беру другой сосед, сидящий справа.
Главный помощник Кронга устремил свой взор на голографический экран. На экране возникло изображение главы космической полиции Раендежа – Джея Сторба, смуглого, лысоватого, с задумчивым лицом господина. Джей Сторб произнёс: «Правительство Партейи требует выдачи некоего господина Риона Ладура, раендежца. (Вверху экрана показали маленькое голографическое изображение лица господина Ладура). Только тогда правительство Партейи прекратит войну с Раендежем и колониями. Господин Ладур обвиняется в организации убийства важного партейского чиновника. (Сторб не стал уточнять, какого именно) Всем, кто видел этого человека и знает о его местонахождении, просьба сообщить по этому номеру голографона. (На экране появились цифры:1-7-8-9-3-7-7) Спасибо за внимание».
Когда изображение Джея Сторба исчезло, уступив место изображению ведущего новостей, Бер Флакк медленно поднялся. Он даже не стал допивать свой коктейль. Мужчина был потрясён, просто ошарашен.
-     Где-то я уже видел этого господина Ладура, – вымолвил один из сотрудников КВПП, присутствующих в зале кафе-бара.
-     Я тоже, – согласилась с ним девушка, тоже сотрудница Организации КВПП.
«Шеф в опасности, – подумалось Флакку. – Если он ничего не знает... Интересно, куда это он отправился не так давно?»


16 часов и далее...
Загородом. В одном из пригородов города Эстурра под названием Дальтик (с ударением на первый слог, - прим. Ф. Д.).
На окраине этого пригорода, рядом с лесом размещался небольшой, но уютный одноэтажный дом, окружённый таким же небольшим, зато красивым садиком.
Золотистый луат Лайтона Кронга приземлился во дворе на небольшую площадку для луатов (На ней могли поместиться не больше двух луатов) рядом с синим летательным аппаратом (видать, луатом Риона Ладура). Кронг вышел из летательного аппарата и направился к входной двери домика Ладура. Он вдыхал аромат цветов, запах свежей травы, любовался лазоревым небом, природой и думал: «А я представлял дом Ладура совсем другим: шикарным, трёх или четырёхэтажным, с огромным садом, бассейном. Оказывается, я ошибался».
Лайтон поднялся на крыльцо (всего четыре ступеньки), подошёл к входной двери и позвонил. Дверь ему отворил сам господин Рион Ладур (204-х лет), в тёмно-синих комбинезоне и полусапожках. Выглядел Ладур обеспокоенным, но, несмотря на это, на его лице сияла приветливая улыбка.
-     Здравствуйте, господин Кронг! Проходите, пожалуйста, – он чуть ли не раскланивался перед Кронгом.
-     Здравствуйте, господин Ладур! – улыбнулся Ладуру в ответ Кронг и вошёл, когда Рион отступил вглубь маленькой прихожей.
Через прихожую мужчины прошли в небольшую, но со вкусом обставленную гостиную, своим единственным окном смотрящую на такой близкий (будто рукой подать) лес. Они приземлились на светло-серый кожаный диванчик, стоящий слева от стены этого окна.
-     У вас уютно, но... – глава КВПП не договорил.
-     Вы ожидали... нечто большее: большой и роскошный дом, даже замок, огромный сад, – усмехнулся Ладур.
-     Вроде того, – кивнул Лайтон, поразившись догадливости Риона Ладура.
-     У меня несколько домов, и если бы каждый из них был замком, то... – хозяин дома не договорил, широко улыбнувшись.
-     Вы бы разорились? – весело улыбнулся ему его гость.
-     Ну, не совсем.
Мужчины помолчали некоторое время, недолго.
Первым нарушил тишину Лайтон Кронг:
-     У вас какие-то проблемы, господин Ладур? – участливо поинтересовался он у Риона Ладура.
-     Нет... А с чего вы это взяли, господин Кронг? – Ладур улыбнулся несколько напряжённо.
-     У вас такой взгляд, – пояснил хозяину гость.
-     Вам показалось, господин Кронг.
Помолчав ещё.
-     Вы... по голографону вы сказали, что у вас какое-то важное дело ко мне, господин Ладур, – медленно проговорил Лайтон Кронг. А когда он поглядел на Риона Ладура, то выражение лица этого господина несколько испугало парня.
-     Верно, – кивнул головой тот. Выражение его лица снова приняло свой привычный улыбающийся вид. А потом оно сделалось серьёзным и сосредоточенным. – Совершенно верно.


В то же время.
Главный помощник главы КВПП (Лайтона Кронга) Бер Флакк чуть ли не влетел в кабинет своего шефа. (Он знал код от двери – так, на всякий случай, мало ли что)
«Куда мог отправиться шеф?» - Бер говорил сам с собой.
На столе Флакк не нашёл никакой записки от Кронга, говорящей о том, куда Лайтон мог направиться.
«Какая непредусмотрительность! – буркнул себе под нос мужчина. – Ну, где же мне его искать?.. Как искать? – Флакк присел на стол главы Организации КВПП. – Великий Космос, что же мне делать? Что?»
Он посидел пару минут, разглядывая кабинет своего шефа в поисках какой бы то ни было зацепки или даже намёка на зацепку.
«А-а. Точно! Вспомнил! Его особые часы-станер! (в слове «станер» ударение стоит на первый слог, - прим. Ф. Д.) – наконец, осенило Бера. – Лайтон Кронг никогда не расстаётся с этими своими любимыми и довольно-таки дорогими часами».


Ну, а в это же время и далее...
Только в пригороде Эстурры – в Дальтике.
Дом Риона Ладура. Гостиная.
-     Видимо, мне всё же придётся признаться вам, господин Кронг. Вы были совершенно правы в своих догадках: У меня серьёзные проблемы, – помрачнел господин Рион Ладур. – Понимаете... Я в большой опасности. Меня хотят убить.
-     Но кто?! – изумился Кронг.
-     Пираты. Их агенты повсюду. И, конечно же, они есть на Раендеже. Они давно охотятся за мной, но только в последнее время им удалось выйти на мой след.
-     Эти пираты – пираты Сторза? (Ладур кивнул головой в знак согласия) Но почему? Как им стало известно о вашем участии... о вашей... Эм-м-м... Помощи моей Организации? – Лайтон был поражён.
-     У меня с пиратами свои счёты. У них со мной – свои. Я не хочу вдаваться в подробности. Тем более теперь, когда на счету каждая минута... Мне нужно как можно скорее покинуть Раендеж, господин Кронг, иначе... Помогите мне, прошу вас! Ведь я не раз помогал вам, – взмолился Рион. Он был взволнован и испуган.
-     Конечно, конечно. Только скажите: что я должен делать, – поспешил утешить Риона Лайтон.
-     Помогите мне тайно покинуть Раендеж на одном из кораблей, принадлежащих вашей Организации. Корабль, разумеется, должен быть с командой. Я буду кем-то вроде пассажира. Только... Никто из команды не должен знать моё настоящее имя. Я хорошенько замаскируюсь, а вы... Вы представите меня команде как... Ну, скажем, вашего дальнего родственника... Всё должно произойти очень быстро. Уже сегодня, самое позднее – вечером, я должен покинуть Раендеж... Так, вы мне поможете, господин Кронг? – Ладур вопросительно посмотрел на гостя. Его взгляд был полон мольбы о помощи, веры и надежды.
-     Я помогу вам, господин Ладур, – пообещал тот. – Мне, конечно, потребуется какое-то время на подготовку: нужно договориться с капитаном одного из моих кораблей. К вечеру, думаю, я управлюсь.
-     Поспешите, пожалуйста, – попросил сына Стебора Райека хозяин дома. – Сами знаете, чем грозит мне даже одна минута промедления.
-     Вы переоцениваете возможности и способности пиратов Вайра Сторза, – ухмыльнувшись, проговорил гость Ладура.
-     Нет. Это вы их недооцениваете, – заметил ему сам Ладур.
-     Ну, не знаю. Вам виднее, – пожал плечами Лайтон. Он поднялся. – Что ж... Мне пора. Нужно сделать пару звонков, кое с кем увидится и...
-     Пожалуйста, позвоните из моего дома, с моего голографона. Так будет быстрее и надёжнее, – господин Ладур поймал вопросительный взгляд главы КВПП. – А ещё попробуйте договориться прямо по голографону, чтобы прямо отсюда нам отправиться в космопорт. Попробуйте так, пожалуйста.
-     Хо-орошо, – выдохнул господин Кронг. – Я постараюсь...


Ранее и в ту же минуту.
В городе Эстурра. Здание Организации КВПП.
«Наконец-то! – Бер Флакк всё-таки нашёл вторые часы-станер в одном из ящиков (нижнем) стола в кабинете своего шефа. – Теперь я смогу связаться с Кронгом... Только бы с ним было всё в порядке. Помоги ему, Великий Космос!»
Флакк вылез из-под стола, уселся в кресло Лайтона, за столом.
«Готовьтесь принять послание, шеф», - произнёс он и начал набирать код, манипулируя четырьмя кнопками по краям циферблата часов с небольшим экранчиком внизу (под циферблатом).


В Дальтике.
-     Ради вас, – вымолвил Лайтон Кронг, и... Он хотел ещё что-то добавить, как вдруг неприятно кольнуло запястье его левой руки, кольнуло в место прямо под циферблатом его особых часов-станера. Кронг даже не шелохнул этой рукой (хотя от неожиданности мог бы), но всё же был весьма удивлён, так как связаться по станеру с ним мог только его главный помощник по Организации, и то связаться только в исключительном случае.
-     С вами всё в порядке, господин Кронг? – любезно поинтересовался у гостя Рион Ладур.
-     Вы не против, если я... Не скажите, где в вашем доме туалетная комната? – наконец, «нашёлся» Кронг.
-     Выйдете в прихожую, потом – дверь напротив входной двери. Далее – по коридорчику вторая дверь, – объяснил ему дорогу хозяин дома.
-     Спасибо, – Лайтон вышел из гостиной.
В коридорчике, не заходя в туалетную комнату, Кронг нажал на одну из четырёх кнопок по краям циферблата часов-станера – кнопку приёма послания. Затем он поднял руку с часами, поднёс её к глазам и стал читать бегущую строку на экранчике под циферблатом: «Опасность! Ладур – преступник. Его ищет полиция. Он нужен партейцам. Ладур виновен в смерти партейского чиновника. Если раендежцы отдадут Ладура партейцам – конец войны... Опасность!»
Лайтон послал ответный сигнал – набрал нужный код и прошептал в особое устройство справа от экранчика (мгновенная связь): «Я у Ладура. Он хочет бежать. Просит помощи».
Флакк ответил (бегущая строка): «Немедленно покиньте его дом. Сообщите его адрес. Мы сдадим Ладура. Ладур опасен».
Кронг произнёс шепотом: «Адрес: пригород Эстурры Да...»
Лайтону Кронгу не удалось договорить, потому что в коридоре очутился сам хозяин дома – видать, следил.
На экранчике часов-станера главы КВПП появилась новая надпись: «“Пригород Да...” Дальше. Какое полное название?»
В руках Риона Ладура был бластеро-парализатор.
-     Сбросьте часы! Киньте их к моим ногам! Это приказ! – прошипел он.
Лайтон Кронг снял часы-станер и бросил их на пол, прямо к ногам господина Ладура.
-     У меня нет оружия, – произнёс он. – Я не желаю вам зла, гос...
-     Помолчите! – зло бросил Кронгу Ладур и раздавил часы-станер каблуком своего полусапожка.
-     Вы меня убьёте? – спросил его тот.
-     За мной! Живо! – последовал приказ хозяина дома и преступника.
Они вернулись в гостиную.
-     И что дальше, господин Ладур? – полюбопытствовал у Риона Ладура Лайтон Кронг. – Всё равно вам далеко не уйти. С минуты на минуту мои люди будут здесь. Вам лучше сдаться по-доброму. Не нужно лишних жертв, – добавил.
-     Я не сдамся! – прошипел сквозь зубы Ладур, резко и со злостью толкнув гостя-заложника на пол. – Так просто не сдамся!
-     Убив меня, вы подпишите себе смертный приговор, – Лайтон приподнялся на локтях.
-     Они меня не получат! – продолжил хозяин дома так, словно говорил с самим собой.
-     Не дурите. Вам же лучше...
-     Что? – выкрикнул Рион, склонившись к Лайтону. – Сдаться на милость партейцев?.. Ни за что!
-     У вас нет другого выхода.
-     Это у тебя нет выхода, дружок, ком-пань-он! – Ладур зловеще рассмеялся. Он уже панибратски перешёл на «ты».
-     Подумайте хорошенько. Если вы сейчас отдадите мне бластер, то я постараюсь как-нибудь помочь вам. Я обещаю... – Кронг видимо решил изменить тактику, но Ладур быстро его «раскусил».
-     Заткнись, ничтожество! Теперь ты – мой заложник. А заложникам не пристало ставить условия захватчикам. Не мешай мне думать, мальчишка! – он выпрямился.
-     Ну, ладно, ладно. Успокойтесь, – промямлил его заложник.
-     Заткнись! – взревел захватчик.
-     Молчу.
И наступила гнетущая тишина.


Город Эструрра.
«“Пригород Эстурры Да...” А что дальше? – размышлял Бер Флакк. Он поднялся. – Какие у Эстурры есть пригороды, начинающиеся на букву «д», точнее, на две буквы: «д» и потом – «а»? Надо подумать... Карта!»
Бер нашёл карту Большой Эстурры во втором ящике стола кабинета Лайтона Кронга.
«Значит, так. Дукто. Это не годится. Так... Дасторра, Далия, Дальтик. Всё, – мужчина бросил карту на стол. – Три пригорода. Не мало, но и не так уж и много. Придётся облазить, изучить их вдоль и поперёк».
Главный помощник Кронга снова уселся за стол, на место своего шефа.
«Одному мне не справится. Придётся задействовать и воинов КВПП, и полицейских... Ну, вы и задали мне работёнку, шеф!» - ухмыльнулся Флакк.


Пригород Дальтик.
-     Чего вы добиваетесь, господин Ладур? – спросил Риона Лайтон. Он сел (на полу).
-     Не твоё дело, ублюдок! – огрызнулся тот.
-     Вы не смеете... – Кронг сжал зубы. Он ненавидел это слово: «ублюдок».
-     Не смею что, ублюдок? – Ладур снова склонился к своему заложнику. – Сынок бывшего пирата Мэда Дилза, твой отец ушёл на тот свет с руками по локоть в крови невинных. Тебе известно, Лайтон, чем занимался твой папаша большую часть своей жизни? – спросил заложника.
-     Я вам не верю, – фыркнул Лайтон Кронг. – Мой отец никогда не был пиратом. И у него совсем другое имя.
-     Он был главой Пиратов Чёрного Треугольника.
-     Никогда не слышал о таких.
-     Эта Пиратская организация раскололась с уходом твоего папаши. Твой папаша решил создать новую Организацию. Этой Организацией и стала твоя теперешняя КВПП, – поведал Кронгу Рион Ладур.
-     Чушь! Это полный бред! – отмахнулся Лайтон.
-     Не веришь? Ну и ладно! Не больно нужна мне твоя вера! – Ладур, ухмыльнувшись, выпрямился. – Твои проблемы. Можешь продолжать «носить свои розовые очки».
-     За что вы так ненавидите моего отца? – поинтересовался у преступника теперешний глава КВПП.
-     Ты прав. Я его ненавижу. И тебя тоже ненавижу, – усмехнулся господин Рион Ладур.
-     Меня-то за что? – удивился господин Лайтон Кронг.
-     За то, что ты – сын своего отца, – получил такой странный ответ-объяснение.
-     Странная причина, очень странная.
-     Весь ваш род проклятый.
-     Кем же? – криво ухмыльнулся Кронг.
-     Родственниками и друзьями жертв твоего отца – жертв Стебора Райека, – ответил Ладур.
-     Что мой отец сделал лично вам, господин Ладур? Вы же не просто так, ни с того ни с сего, стали ненавидеть его? – глава КВПП внимательно посмотрел на господина Риона Ладура.
-     Конечно, не просто так! На всё есть причина. Причина моей ненависти такова: твой отец вместе со своими пиратами и сообщниками-партейцами... – Рион поймал изумлённый взгляд Лайтона Кронга. – Да-да, именно партейцами. В общем, твой отец, его друзья-пираты и сообщники-партейцы убили моих родителей и мою старшую сестру. Ему нужно было заполучить то, что было на космолёте моей семьи, на котором мы вместе с командой космолёта отправились в тот злополучный полёт. И он это заполучил. Но зачем было убивать?!! – воскликнул в сердцах Ладур, так, словно он вопрошал сами Небеса.
-     Что «это»? Что он заполучил? – уточнил у Риона Лайтон, ошарашенный услышанным. – Объясните.
-     Одно изобретение... Да какая разница, что ему было нужно, что твой папаша заполучил! Моих родителей и моей сестры больше нет – вот, что важно! – господин Ладур был взволнован. Воспоминания нахлынули на него стремительным потоком, смывающим всё на своём пути.
-     Когда это произошло?
-     Очень давно. Тогда я был ещё подростком... Он почему-то отпустил меня. Наверное, думал, что я его забуду. Но я ничего не забыл! Координаты, конечно, не запомнил. Тогда я не разбирался в них. Но зато запомнил лица убийц и запомнил лицо главного убийцы – твоего отца Мэда Дилза – Стебора Райека, того, кто отдавал приказы... Позже я узнал о грязных делишках Мэда Дилза от других людей. Да я и сам раскапывал нужные сведения... Мне удалось много добиться. У меня появились единомышленники. И, что самое главное, я, именно я, убил твоего отца, убил руками его же людей-предателей, подкупленных мной, – поделился своим секретом с Кронгом Ладур.
-     И вы... ты не успокоился после этого? – ненависть и злоба появились во взгляде Кронга. Он тоже решил перейти на «ты», сделал это для того, чтобы унизить Ладура таким панибратством.
-     Нет. Мне ещё осталось добить пиратов, уничтожить тебя, Лайтон Кронг, и разделаться с партейцами, – похвастался Рион.
-     Обширные планы, но, к твоему великому сожалению, невыполнимые, – разочаровал его Лайтон, по крайней мере, попытался разочаровать.
-     Почему это? Очень даже выполнимые! – усмехнулся тот. Он продолжал держать своего врага «на мушке». – Я не один. Ты забыл о моих единомышленниках, дружок, компаньончик.
-     И верно. Забыл... Всех твоих единомышленников очень быстро переловит моя КВПП и космическая полиция. Не долго им царствовать! – Кронг злорадно усмехнулся.
-     Даже не надейся на это. Прежде чем ты успеешь что-то пикнуть, мои единомышленники очень быстро расправятся с тобой или это сделаю я сам.
Мужчины помолчали.
-     А как же партейцы? Мне почему-то не верится в то, что они когда-либо сотрудничали с пиратами, – нарушил молчание Лайтон.
-     Мне лучше знать! – презрительно фыркнул Рион.
-     Допустим... Значит, это ты – заказчик, организатор убийства 1-го посла Партейи Альвена! Теперь я понял! – неожиданно, но вполне закономерно осенило Кронга. Это было как озарение, гром среди ясного неба. – Ты хотел подставить меня, а в тюрьму попала несчастная Тоэлла О’Джент! Бедная девушка! Она пострадала из-за твоей ненависти, твоей злобы.
-     И из-за тебя идиот! – Ладур хохотнул.
-     Она умерла, так и не узнав правду – из-за кого попала в тюрьму, по чьей вине пострадала ни за что! Несчастная Тоэлла! Это ужасно – погибнуть в неведении! А она так пыталась всё разузнать, так пыталась! – посетовал парень.
-     Ну, почему же в неведении? – хозяин дома загадочно улыбнулся.
-     Что?!! – гость-заложник вытаращил удивлённые глаза. – Ты знал Тоэллу?! Но как?! Когда ты успел с ней познакомиться?.. Ничего не понимаю.
-     Сейчас поймёшь. Думаю, что тебе очень понравится моя история, – зловещая улыбка возникла на лице господина Ладура. А его взгляд заставил господина Кронга, главу КВПП содрогнуться.


А что же Бер Флакк?
Главный помощник Кронга с воинами КВПП и офицерами космической полиции разыскивал главу КВПП (Лайтона Кронга) и господина Ладура (убийцу одного важного партейца) в пригородах Эстурры: Дасторре, Далии и Дальтике. Эта работа была не из лёгких, так как нужно было побывать в каждом доме, изучить все закоулки этих пригородов. Но ничего не поделаешь – «на кону» жизнь Лайтона Кронга и судьба Раендежа.


Дальтик. Дом Риона Ладура. Гостиная.
-     Я жду ответа. Мне нужно знать всё, – Кронг был настойчив.
-     Хорошо. Слушай, – и Ладур поведал своему гостю-заложнику о своём знакомстве с Тоэллой О’Джент и прочем, до побега Тэли. Закончил он своё повествование такими словами:
-     Лайтон, Лайтон, твоя Тоэлла взорвалась. От неё ничего не осталось. Её больше нет на этом свете... Умерла она быстро и почти безболезненно... Я от неё избавился – это факт, потому что никто не смеет вставать у меня на пути. Никому в этом огромном мире не удастся перехитрить меня. Я всесилен! – Рион Ладур захохотал.
-     Ты – просто псих, настоящий псих! – с отвращением в голосе произнёс Лайтон Кронг. – У тебя мания величия. Психушка по тебе плачет, Рион Ладур! Но она тебя не получит, потому что... – Кронг резко и неожиданно для ликующего и, казалось, не замечающего ничего вокруг Ладура, вскочил на ноги и набросился на своего врага. Между мужчинами завязалась драка. Они упали на пол, стали по нему кататься. Бластеро-парализатор выпал из рук господина Ладура и, в конце концов, «перекочевал» в руки главы Организации КВПП.
Когда мужчины вновь оказались на ногах, оружие в руках Кронга было нацелено прямо в грудь хозяина дома – преступника.


Тот же пригород. Неподалёку от дома Ладура.
-     Осталось проверить этот дом, – офицер космической полиции Рен Толл, в синей форме с серебристыми нашивками, кивнул на небольшой дом, «утопающий» в зелени, располагающийся около леса.
-     Идёмте, – кивнул головой в знак согласия главный помощник Кронга Бер Флакк.
-     За мной! – приказал своим людям (три человека), в синих комбинезонах космической полиции, офицер Рен Толл.
-     За мной! – приказал, в свою очередь, воинам КВПП (четыре человека), в серых комбинезонах, Бер Флакк.


Несколькими минутами ранее и т. д...
-     Зло и насилие порождают только зло и насилие. Круг замкнулся, Рион. Ты сам стал негодяем и убийцей, ничуть не лучше тех, кто жестоко расправился с твоими родными. Ты – не благородный мститель, а преступник! Теперь и твои руки по локоть в крови невинных! – бросил в лицо господину Риону Ладуру Лайтон Кронг.
-     И ты тоже собираешься стать убийцей? – саркастически усмехнулся господин Ладур. – Закончишь дело, начатое твоим папашей? В своё время он не убил меня. Теперь эту работу сделаешь за него ты? – Рион с вызовом смотрел на главу КВПП.
-     Я не собираюсь тебя убивать – всего лишь сдам космической полиции. А они передадут тебя партейцам.
-     И справедливость восторжествует, правда?
-     А то, как же!
-     Справедливости в мире нет, идиот! Ты разве ещё не понял это?! – воскликнул преступник Ладур. – Ты ещё наивнее, чем я думал!
-     На этот раз она восторжествует. Зло должно быть наказано.
В этот момент мужчины на грани восприятия услышали, даже, скорее, почувствовали, что кто-то приближается к дому.
-     Вот, именно! И каждый из нас получит своё, получит по заслугам! – крикнув эти слова, Рион бросился на своего врага так неожиданно, что тот, испугавшись, как бы автоматически, машинально выстрелил. Синий луч бластера (оружие стояло в режиме бластера, а не парализатора) опалил грудь не благородного мстителя, а убийцы и негодяя с манией величия, и преступник, издав душераздирающий вопль, как подкошенный, рухнул на пол. Взгляд его остекленевших глаз всё ещё был полон ненависти, несмотря на то, что его обладатель (дух обладателя) уже отправился в мир иной.
«Что я наделал, Великий Космос! Что я наделал!!!» - крик Лайтона Кронга огласил всю округу.
А в это время в дом, в гостиную ворвались воины КВПП с Бером Флакком во главе и полицейские во главе с офицером Реном Толлом.
Бластеро-парализатор выпал из рук главы КВПП, стукнулся об пол и замер.
«Я убил этого человека... человека по имени Рион Ладур. Арестуйте меня, – обратился к пришедшим к нему на помощь (правда, пришедшим слишком поздно) Кронг. – Арестуйте...»


Несколько дней спустя.
В глубоком космосе.
Космолёт Фиры Танз. Рубка.
Фира (117-и лет), в серебристых комбинезоне и полусапожках, сидела за пультом управления своего космического корабля под названием «Ниталь» («металл», - перевод с раендежского языка, прим. Ф. Д.). Её глаза были полны слёз.
«Я иду к тебе, Рион, любовь моя. Теперь мы с тобой неразлучны... Навеки», - сказав эти слова, она набрала на пульте нужный код, тем самым, задействовав программу (команду) самоуничтожения корабля с помощью бомбы, которую Танз спрятала в рубке, под обшивкой.
Яркая вспышка поглотила рубку, а затем и весь космолёт. В открытом космосе вряд ли кто смог бы заметить эту слабую (в космических масштабах) вспышку, похожую на огонёк светлячка, сидящего на веточке одинокого куста ночью. Тьма поглотила эту вспышку. И безразличные звёзды, планеты и кометы не изменили своего извечного пути, круговорота движений.