Нравлюсь ли я

Андрей Биргер
Нравлюсь ли я тебе тупым?
Нравлюсь ли я тебе больным?
Нравлюсь ли я тебе уродливым?
Понравлюсь, если я буду нищим?
Каким-то вонючим,
Паршивым дрыщем?
Нравлюсь ли я тебе таким?
Покажешь ли меня ты им?
Нравлюсь ли я тебе разбитым?
Нравлюсь ли я тебе убитым?

Я еще необыкновенно молод
Еще также холоден, как холод
Я никогда не хотел тебя обидеть
Я никогда не хотел умереть;

Нравится ли тебе это?
Хочешь, превратить меня в пыль?
Я люблю, когда люди улыбаются
И вот, они в ночи растворяются;

Как таблетки.
Как лекарство
И сон;

Стекла отражали - города свет
Действие было - действия нет
И меня и тебя - тоже нет
И вообще
Ничего нет;

Ты закрываешь глаза чаще,
Чем говоришь слово "нет"

Почти

Я полюбил быть больным

Почти

Не пройдет
Не узнают дома
Не проедет машина
Не разобьется банка
Повредилась осанка!

Звери тоже бывают мертвы
А также
Бываете
Вы

Проходите каждый, в белые двери
И каждый, улыбки рисует.
Менталитет медленно поднимает
И случай, все свое обоснует;

Также, как растет дерево
Ох, это так здорово!
Преврати меня в хрипоту машины
Пока у нее не разорвало шины;

Он святился как чужая свобода
Такая
Смешная
Порода!
Ползешь по прозрачному небу
Корабли ночью катились по нёбу;

Нравлюсь ли я тебе таким?
Нравлюсь ли я тебе смешным?
Можешь мне что-то сказать?
Можешь ли ты мне доверять?