Откровения язычницы

Лола Аби
Положа руку на сердце, скажу – я местами язычница. Разумеется, по географии родины я с рождения отношусь к мусульманам, но…бог ведь в сердце у нас, не правда ли? Не буду вдаваться в подробности моего сердца, а скажу лишь одно – я обеими руками за сохранение статуса и незыблемости традиционных религий (буддизм, христианство и ислам). А иже с ними – я за неприкосновенность храмов этих религий - это церкви и мечети, и их служителей.

Не только у вас, но и у нас изредка появляются критические замечания в адрес служителей храмов Бога. То обсуждают, как они разъезжают на последних марках Мерседесов, то обсуждают их моральный облик после «рабочего дня», скажем так. Скажу честно, я сама иногда прихожу в некое изумление после их проповедей на религиозные темы. Местами они немного не сходятся с нормами морали и постулатами самой религии, выходят за рамки разумного, но я молчу, киваю головой, и закрываю на все это глаза. В конце концов, у меня у самой есть голова на плечах.

Так вот, я, просто видя это, закрываю на все это глаза. Знаете почему? Потому что, статус богослужителя ни в коем случае не стоит разрушать.
Ведь, что собственно такое – традиционная религия? Это свод законов, которых, если сказать начистоту, абсолютно несложно исполнять. 10 заповедей – это самое малое, что может соблюсти человек. В принципе. Соблюдай их, и живи спокойно. Не нужно сворачивать горы. Не нужно чистить там, где ты сам не сорил.
Зато, ЧТО человек получает взамен? Веру. Надежду. Любовь. Когда Вы были в последний раз в церкви? Уверена, часто туда ходите. Такого волнения в душе, такого просветления, такого очищения и ясности мысли, которое нисходит к вам после посещения его – вам нигде такое не снизойдет. Ни в храмах искусства, ни в храмах образования, ни у врача, ни у психолога, ни даже у любимого человека.
Коран, Библия – так умно и доступно написаны со слов всевышнего, что нет смысла искать им альтернативу.

Так чего еще надо?? Пошатни веру людей в церковь и мечеть – получишь такой хаос, такую альтернативу, что мама не горюй. Когда-нибудь сталкивались с сектантами, с их сводом правил? К 10-ти заповедям прибавьте еще 500 – и будет вам счастие в кавычках. Сказать по правде, меня изумляют те, кто оправдывает действия таких людей, как Пусси Райт. Не перед теми ноги задираете, девочки...

Так что…сто раз подумайте, прежде чем руку поднимать в сторону немного провинившегося служителя мечети или церкви. Зачем разрушать в обществе веру в них? Укрепляй веру. Укрепляй.