Вороны закурлыкали!

Татьяна Бегоулова
Гуляли мы сегодня с сыном по солнышку. Хорошо на улице. Солнце светит, небо голубое - без облачка. И тепло так - ну просто в воздухе чувствуется, что весна наступает. И вот идём не торопясь, и вдруг прямо над головой раздаётся громкое «Каррр!».
Поднимаю глаза - на ветке дерева сидит ворона- оперение чёрное, аж фиолетовым отливает. Показываю птицу сыну, говорю:
-Это ворона. Слышишь, как она каркает?
А птица, будто издеваясь надо мной, вдруг выдаёт: «Курлы-курлы!».
Я так и оторопела. Вообще - то я не сильна в орнитологии, но то, что вороны каркают, а не курлычат знаю точно. Так может это не ворона? Ну что же это я ворону, что ли, от других птиц не отличу? Уж любой взрослый человек знает как выглядит ворона. Хотя мало ли… Вот моя начальница, например, уверяет меня что ворон и ворона это одна и та же птица. Только мужского и женского пола соответственно. И как я не пыталась её переубедить - безполезно.
Ну, так вот, гляжу я на эту ворону - неворону и думаю. А птица будто насмехаясь, прямо мне в лицо, нагло так:
-Каррр!
И следом:
-Курлы-курлы!- громко так, с хрипотцой, будто под Высоцкого косит.
Так какой вывод из всей этой истории? Очень простой! Вот что значит - весна наступает! Даже вороны закурлыкали!