Я помню чудное мгновенье!

Надя Вафф
                Ночной город мирно спал. На улицах - никого. Одной мне предстояло пройти через добрую половину города, чтобы добраться до автобусной остановки. Сегодня ночью я отправлялась в рабочую командировку - в столицу. Чтобы не тащиться по молчаливым ночным улицам слишком долго, я решила укоротить свой путь или, как сказала бы моя бабушка - "срезать уголочек". Короткий маршрут пролегал по заброшенному скверу, мимо небольшой свалки с плотно стоящим рядом мусорных контейнеров. Потом эта "тропа народная" выныривала из кустов на дорогу, которая прямиком вела меня к той самой заветной остановке.
               
                Я посмотрела на полную луну, освещавшую ночной город, и пошла, напевая:

                Ночь. Луна. Точу карандаши.
                Урлу-пупуру-пупу...
                В пальцах лезвие предательски дрожит...

                Половину дороги прошла быстро и без приключений. Только лай собак, доносившийся издалека, нагонял на меня панику. Но я глушила в себе чувство страха, напевая уже вслух развеселый мотив. Когда вошла сквер, петь уже не хотелось. Я вовсю ругала себя, что в очередной раз долго провозилась в ванной, и теперь из-за этого приходится спешить, ища короткие пути. Почти бегом преодолела расстояние до мусорных контейнеров, и не выдержав напряжения гонки, вылезла через кусты на дорогу, свернув с нахоженной тропинки. Остановилась, отдышалась, страх понемногу начал отступать. Пошла дальше, и вдруг кусты затрещали. Из них на дорогу, прямо передо мной, вышло Чудовище. Чудовище было мужского пола, небритое, вонючее. Оно держало в руке банку пива и, глядя куда-то мимо меня, орало что было дури: "Надин, твою мать! Где ты была так долго, ёперный театер? А я тебе полбанулечки пивка сберег, ядрёна вошь!" Я вздрогнула, услышав свое имя и застыла на месте. Все мои внутренние органы предательски забились в одну из пяток. Причем я даже не могла понять в какую, настолько тихо они там сидели. Не мигая, я смотрела на Чудовище, который шел прямо на меня, раскрыв свои руки в приветственных объятиях.
                - Я... я... Вы... мне кажется... - что-то неслышно шептали мои губы, а я пятилась назад.
                - Надин, это ж я! Ёпэрэсэтэ...
                - Васятка, а шо там за шмара с тобой? Ты где кобелина шлялся? - донесся до меня голос сзади. Это был голос настоящей Надин. Вася-Чудовище прошел мимо меня, словно меня там и не было.
                Теплота начала разливаться по всему телу, я смогла наконец пошевелиться. Оглянулась и недолго наблюдала с улыбкой, как они матерились друг на друга, стоя на дороге под фонарем. Потом она жадными глотками пила пиво, сохраненное для нее милым другом. А он, как-то неловко и неуклюже, обнимал ее за плечи. Я вдруг поймала себя на мысли, что улыбаюсь их чувствам - пьяным, но настоящим.
                Я пошла прочь по пыльному городскому тротуару к автобусной остановке. Туда, куда с минуты на минуту должен был подойти чистый и уютный автобус. Автобус, который отвезет меня в трезвый деловой бесчувственный мир. А в голове звучала музыка:

                Я тебя замучаю любовью могучею 
                Жаркою, опасною и разнообразною...
                Ночь. Луна.
                Ночь. Луна.
                Ночь.
                Урлу-пупуру-пупу.... 


в рассказе использованы слова песни  "Ночь.Луна" группы "Тайм-Аут"