Когда звёзды сойдутся в пучок

Марина Коробейникова
- Мне покороче. - Знаю, как всегда.
Вы обросли, давно не заходили.
- Вы знаете, еще надежды были
На результаты моего труда.
...
Но, то ли звезды не сошлись в пучок,
Чиновник не почувствовал распила,
Все, что ни делал, понапрасну было...
Зарос, как паутиной паучок...

© Copyright: Вонтер Лак, 2011
Свидетельство о публикации №111111910613


Пародия.

Власа седые издавали стон,
под ножницами падая упрёком...
Ведь это сколько стоит каждый локон,
коль голова ценою в миллион!

-Вы обросли, Вас не было лет пять!
-Зато мой вклад в науку увеличен,
гипотезу сумел я доказать.
-Но кудри Ваши,как потоки Риччи.

-Мне покороче, тут такая круть:
коль звёзды начали в пучок сходиться,
мне в точку бы Вселенную свернуть!
Тогда и к Вам постричься и побриться.