Моя история. Часть 4

Святослав Зорев
Но Стас как вводу смотрел. Буквально через неделю мне представилась возможность поздравить даму моего сердца с ее грядущей свадьбой. Но произошло это при не очень хороших обстоятельствах. Институт, в котором преподавал ее жених, участвовал в какой-то программе по взаимодействию и обменом студентами и молодыми преподавателями. А моя компания выиграла тендер на предоставления слуг телекоммуникаций для всех участников этого проекта. Так что институт был нашим клиентом. Курировал его Толян-«Безбашенный». Был он самым молодым из старших инженеров нашего представительства, и мы регулярно пересекались по всяким рабочим ситуациям. Те, кто не знал близко Анатолия, обычно удивлялись, как он держится в нашей компании да еще на должности старшего инженера тех поддержки клиентов. Вид у Толика был абсолютно шалопайский, не вешающий не только уважения, но и просто доверия. Он регулярно получал взбучки от руководства за свой внешний облик, манеру общения с клиентами. Вдобавок он регулярно делал ошибки в конфигурашках оборудования, косячил с подключением кабелей, обещал клиентам нереальные блага или, наоборот, из маленькой нестыковки раздувал пожар мировой революции. И многие из этих косяков обычно приходилось решать мне. Я уже и не сосчитаю, сколько раз я спасал его задницу не только от нашего местного директора, но и от московского руководства. И все потому, что был я с Толяном в приятельских отношениях. А нравился он мне своей смекалкой, добродушием, готовностью признавать свои ошибки и исправлять их, и еще импонировала мне способность работать, что называется за идею. Да и косячил он не от незнания или неумения, а по своей импульсивности и нетерпеливости. Если Толяну дать нужный настрой, навеять ему эдакое слегка меланхоличное настроение, он из Безбашенного превращался в Светлоголового и Золоторукого. У меня это получалось, и поэтому наш директор подсовывал мне Толика при каждом удобном случае, когда мне был нужен напарник или просто мальчик на побегушках. Я же у Толяна ходил в ранге бога – он не мог поверить, что простой смертный может иметь «беху», быть дабл-сисиаем, по полдня доказывать нашим зарубежным коллегам, что косяк на их стороне и слать им конфигурашки с решением проблемы, регулярно мотаться в загранкомандировки и при этом время от времени надевать косуху и мяситься в фэн-зоне на рок-концертах, пить с ним пиво в гаражах, обсуждая и сравнивая его хип-хоп с моим хард-н-хэйви и в очередной раз отмазывать его у нашего директора. А уж после того как Анатолий с моей подачи и при моей поддержке получил свой первый серьезный сертификат – CCNP, я мог в два часа ночи явиться к нему домой и сказать: «Одевайся, поехали!». Он даже не спрашивал зачем, и куда. Вставал и шел, знал, что мне реально нужна помощь, да еще потом и гордился, что я позвал именно его. Как я уже говорил, был он кроме всего прочего веселым и добродушным 24-х летним шалопаем, и на всяких пьянках-гулянках молодые девченки вились вокруг него роем. И вот случился в институте у декана факультета автоматизации день рождения, на который были приглашены представители нашей компании, поскольку во многом благодаря нашим сервисам они смогли присоединиться к той самой программе. С факультетом у нас были теплые отношения, мы на их базе могли иногда устраивать тесты, они у нас стажировали студентов. Так что кроме директора и манагера, ведущего контракт, был приглашен Толян, как курирующий технарь, меня же пригласили как исправителя неоднократных косяков Безбашенного, как курирующего практикантов и просто как бывшего выпускника этого самого факультета. По началу я вроде не собирался идти, но именно Толян уболтал меня. Сначала давил на жалость, утверждая, что без меня его там будет третировать наш директор, потом уверял, что директор и манагер, эти «тыловые крысы, не тянувшие кабелей», срулят в самый разгар вечеринки и ему одному оставаться не этично, а так хочется. А затем он сделал «контрольный выстрел» сообщив, что владеет в совершенстве пикаперскими технологиями, и после его прогрузов все молоденькие лаборантки будут у его ног, и он со мной ими конечно поделится. Выдавал Толян все это так, что я и все присутствовавшие при этом надорвали животы от хохота. В результате я согласился. И мы вчетвером поехали на этот день рождения.
Толян во многом оказался прав. Как только официальная часть торжества закончилась, наши коллеги попрыгали в такси  и укатили по домам. Но юбиляр и еще несколько человек расходиться не спешили и предложили нам с Толей присоединиться к ним в какой-то лаборантской. На что мы, конечно же, к великому удовольствию моего спутника согласились. Толик действительно уже добился внимания трех молоденьких толи преподавательниц толи лаборанток и в лаборантской продолжил веселить младшую часть оставшейся компании. Я же подсел к более старшей половине импровизированного стола, где разговор шел «за жизнь». С Толей у нас был жесткий договор спиртным не злоупотреблять – как-никак представляем лицо нашей компании. Толян знал, что в этой теме мне лучше не перечить и сегодня тоже был практически трезвым. Где-то через полчаса дверь в лаборантскую приоткрылась, и в нее заглянули трое бравых аспирантов. Как оказалось, декан вел у них какой-то предмет, лабы по которому эти молодцы завалили. И теперь, пользуясь привилегией аспирантов, они заглянули «в неофициальной обстановке» поздравить своего руководителя и заодно попытаться «на дурака» получить зачет по лабораторкам. Конечно их тут же раскусили и под дружный хохот присутствующих преподов, декан все-таки поставил им зачеты и даже предложил присоединиться к столу. Парни быстро метнулись в магазин, принесли несколько бутылок шампанского и по-свойски расположились в «молодежном секторе». Были они нормальными молодыми парнями, ну может немного излишне нагловатыми и развязанными. Но чем-то они мне сразу не понравились. Это чувство меня редко обманывает. Если я начинаю вот так с ходу чувствовать эдакую неприязнь к человеку, значит, скорее всего мы действительно не сойдемся. И, следуя своему опыту, я всегда стараюсь поменьше общаться с такими людьми и держаться с ними на стороже. В этот раз я решил просто поменьше обращать на них внимание. Тем более что через какое-то время произошло нечто, что просто внутренне выбило меня из привычной колеи.
Уже стемнело, в лаборантской включили свет, обстановка была весьма непринужденной. С юбиляром и его коллегами у меня нашлось много общих тем, которые мы и обсуждали. Вдруг дверь распахнулась, и явилось мне видение. На пороге стоял тот самый парень, который забирал Кристину со свадьбы, а из-за его спины выглядывала сама Кристина. Да, тесен мир, тесен. Артур, как звали жениха моей пассии, не только работал в этом институте, на этом факультете, но и был одним из подчиненных сегодняшнего юбиляра. На официальную часть дня рождения он почему-то там не попал и вот заскочил на минутку поздравить шефа. Но отпустить его, конечно, уже не отпустили, а усадили за стол, само собой, уделив массу внимания его спутнице. Крис была как обычно великолепна. Ее густые платиновые волосы были собраны в длинный хвост и тяжело мели по спине при каждом повороте ее головы. Уж не знаю, откуда или куда направлялась красавица, но задерживаться здесь она, видимо, не планировала, поскольку одета была достаточно откровенно, особенно учитывая ее возбуждающие формы. Скинув легкий осенний плащ, девушка осталась в короткой облегающей блузке-топике с глубоким декольте, под которым угадывалось отсутствие лифчика. Две высокие тугие близняшки соблазнительно четко прорисовывались под тканью, нахально торча чуть в стороны дерзкими сосками, которые я так хорошо помнил и на вид и на ощупь. Круглая, идеальная попка и бесконечно длинные, стройные ноги были затянуты в синие узкие джинсы, которые начинались ниже талии, открывая аккуратный кружек пупка с тем самым серебряным колечком, которое было в ночь, когда мы любили друг друга на столе в подсобке ресторана. Элегантные туфельки на высоченной шпильке довершали это великолепие. При виде девушки внутри меня, где-то под сердцем зашлась гулкими ударами тяжелая, ледяная глыба. Ох, что же ты со мной делаешь, стерва! Заниженная талия джинсов позволила мне рассмотреть еще одну, возбуждавшую меня деталь. На спине пониже талии, повыше ягодиц на равных расстояниях от середины спины девушки были две маленькие аккуратные впадинки. От них в низ на встречу друг другу сходились две едва заметные ложбинки, которые должны были встречаться там, где начинался разрез попки. Эти ложбинки образовывали идеально правильную латинскую «V». Уж не знаю правило ли это или просто всегда так совпадало, но девушки, у которых над попкой была такая вот «V» в постели были гораздо вкуснее и горячее тех, что такой метки не имели. В прошлый раз в темноте и страсти я упустил этот нюанс из вида. Зато сейчас, рассмотрев эту природную метку «моего» типа женщин, почувствовал как мои джинсы становятся мне узки. Пока Кристину усаживали за стол, она с шутками и смехом отбивалась от волны комплиментов, которыми ее осыпали присутствующие мужчины, и еще не видела меня. Но на беду стул ей достался прямо напротив. И когда, опустившись на него, дама подняла на меня глаза, улыбка ее застыла, а в глазах блеснуло на мгновение выражение загнанного в угол зверя. Это был не испуг конечно, а смятение от неожиданности самой ситуации, на какую-то секунду Крис растерялась. Но тут же взяла себя в руки:
- Кристина, - представилась, делая вид, что мы не знакомы.
- Сергей, - кивнул я, принимая ее условия игры.
А что еще мне оставалось делать. Рядом с этой красавицей уже сидел тот, кого она выбрала. У меня был шанс, наверное. Тогда в ресторане, когда я ласкал ее божественное тело, когда целовал ее самые сокровенные места, когда нас ни что не разделяло. Но она все равно выбрала Артура. Зачем же мне теперь что-то ей напоминать, рождая в голове ее избранника какие-то подозрения. Ведь он, похоже, не узнал меня, или вообще не обратил на меня тогда внимания. Точка в наших отношениях уже стоит, сколько бы я не думал и не мечтал о моей Богине.
Им передали тарелки, наполнили бокалы шампанским.
- Артур, но мы же не на долго? – скорее утвердительно, чем вопросительно обратилась Кристина к своему спутнику.
- Ну, уж это как я его отпущу, - весело вмешался в разговор юбиляр.
- Ну, давай уж посидим немного, - Артур просительно посмотрел на девушку и, обняв ее чмокнул в щечку, всем видом показывая что она его девушка, а не просто знакомая или подруга.
Я смотрел на Крис и не мог отвести глаз. Косметики на ней было минимум. Лишь накрашенные губы, да слегка подведенные глаза. Как я раньше уже говорил, в ее облике было нечто скандинавское. Чертами лица она чем-то отдаленно напоминала Лив Кристин, которую мне пару раз доводилось видеть в живую. В какой-то момент, пытаясь подвинуться, чтобы пропустить кого-то, Крис резко дернула стул, на котором сидела. От резкого движения ее соблазнительные грудки туго колыхнулись под топом. И у меня перед глазами прошла наваждением картина из прошлого, когда в полумраке темного кабинета вот так же упруго вздрагивали эти груди, но тогда я мог целовать и ласкать их, наслаждаясь их совершенством.
Видимо, я слишком откровенно пялился на девушку. Она зябко поправила топик и метнула в меня ледяную молнию своими голубыми очами. Этот взгляд, полный недовольства и холода, стряхнул с меня оцепенение, я повернулся беседующим рядом мужикам и больше не смотрел в сторону фурии. Зато остальные мужчины, особенно мой Толян и те трое аспирантов просто купали эту бестию в своем внимании. Пару раз я выходил за компанию с курящими подышать вечерним воздухом. В один из таких перекуров Толян, тоже оказавшийся на улице, в полголоса высказал мне свое восхищение Кристиной.
- Видел, какая фифа? Вот бывают же такие телки. И ведь дают кому-то. Я б полжизни отдал бы за ночь с такой!
- Да, я бы тоже присунул ей! – встрял в наш разговор один из аспирантов, которые тоже выбрались «подымить».
- А я б групповушку с ней замутил, - присоединился второй: - видали, как сиськами трясет. Лифчик не носит при таких-то дойках – значит без комплексов. Зуб даю, прётся во все дыхательно-пихательные пути.
Мне все это было не очень приятно. Развернувшись, я вернулся в здание, успев услышать голос первого аспиранта:
- Ну так за чем дело встало? Сейчас мы …
Затем дверь захлопнулась за мной, и остаток фразы я уже не слышал.

Вечер был уже поздний, а спиртное не переводилось. Преподаватели уже изрядно нагрузились, и разговоры стали несколько утомительными для меня. Я тихонько указал Толе на дверь, намекая на то, что нам пора. Он кивнул но показал обе руки с растопыренными пальцами – мол дай еще 10 минут. Судя по всему, он собрался обменяться телефонами с одной из тех молоденьких девочек, сидевших радом с ним. Я  кивну, о'кэй мол, и набрал номер такси. Дверь в лаборантскую вдруг распахнулась, и в нее влетел Артур. На нем лица не было – весь бледный, взгляд куда-то в пустоту. Не глядя не на кого, парень буквально сорвал свою ветровку с вешалки и пулей вылетел в коридор, даже не закрыв за собой дверь. На него никто не обратил внимания, часть присутствующих была уже сильно «под шафэ», а остальные заняты разговорами. «Во дает!» - промелькнуло у меня. Плащ Кристины остался висеть на вешалке, значит, она осталась, но в кабинете ее не было. Поругались, наверное, решил я, вспомнив выражение лица Артура. Было желание пойти поискать ее, воспользовавшись тем что ее жених слинял. Но, пораскинув мозгами, я решил, что это плохая мысль. Девушка сейчас наверняка не в лучшем настроении, так что вряд ли мы с ней сможем поговорить. Зазвонил телефон, извещая, что такси подъехало. Мы с Толяном раскланялись и направились к выходу из корпуса. Проходя мимо одной из аудиторий, я услышал какую-то возню, придушенный стон и сдавленный мужской голос:
- Да не ерзай, дура! Сейчас тащиться будешь.
Та ледяная глыба во мне, уже почти растаявшая, вдруг снова выросла и, тяжело ухнув где-то внизу живота, разлетелась на тысячи жалящих ледяных осколков-стрел. Даже не заглядывая в аудиторию, я уже знал – там Крис с одним из аспирантов. С одним ли? «А я б групповушку с ней замутил. Прётся все дыхательно-пихательные» - всплыло у меня в памяти. Значит вот почему Артур пулей вылетел – видел, видимо, обещанную групповуху. Но я еще не мог до конца поверить в это: Кристина – обычная шлюха-нимфоманка?! Словно после пропущенного удара, я, не в силах сделать вдох, толкнул дверь и бесшумно сделал шаг в аудиторию.
На столе в паре шагов от меня, распятая на столе, лежала Крис. Девушка была почти голая, если не считать топика, задранного до шеи. Ее тело выгибалось дугой, делая безуспешные попытки вывернуться из державших ее оков. Красивая грудь колыхалась в такт беспорядочным отчаянным рыкам. Но все было тщетно. По кругу стояли те трое. Первый зажимал ладонью рот жертвы, одновременно прижимая голову к столу. Другой рукой он удерживал ее левую рук. Второй, тот самый, говоривший о групповухе, одной рукой удерживал правую руку девушки, а другой мял груди. Мял безжалостной и грубо, так что наверняка оставались синяки. А третий, самый здоровый, усевшись на одну ногу Кристины, руками так задрал другую, что колено почти касалось груди. На голени задранной вверх изящной ножки висели не снятые до конца джинсы, а на белой коже даже в полумраке были видны синяки. Бугай был без штанов и его член, короткий, но невероятно толстый, торчавший колом, тыкался в промежность жертвы. Киска девушки была раскрыта и беззащитна перед елдой бугая, но Крис из последних сил извивалась, и кол насильника никак не попадал в заветную пещерку.
- Да не вертись ты, сука! Сейчас сама помахивать будешь! – хрипел бугай, делая очередной толчок бедрами в попытке загнать член в девушку.
Меня они не видели, были слишком увлечены лакомой добычей, попавшей им в руки.
- Все, не могу! – сдался бугай – давай ее перевернем. В жопу трахну суку, чтоб не кочевряжилась.
В ответ на это Крис издала долгий протяжный стон, полный отчаяния. Оцепенение слетело с меня. «Да ее же насилуют!» - молнией прошило меня: «Насилуют эти скоты!!!». Я сделал плавный, шаг к бугаю, пытающемуся перевернуть девушку к себе попкой. Двигался я, не издавая ни звука, но бугай почуял мое присутствие и начал оборачиваться. Поздно, поздно родной! Я был уже на «расстоянии добрых намерений» от него. Пол шага вперед, удар! Хлесткий маваши гери джодан пришелся ему в область левого виска. Парень гулко откинулся на стоявший сзади шкаф и начал заваливаться. Но прежде чем он упал, я достал его, как грушу на тренировке, уширо гери кекоми с разворота в низ живота.
- Ах, ты! - тот, что предлагал групповуху, отпустил девушку и направился ко мне, поднимая руки в боксерскую стойку. Пьян, ты, парень. Слишком пьян для меня. Его чуть качнуло, и это решило исход. На полновесный йоко гери кекоми он не среагировал. И накаченный пресс не сдержал удара. Боксер с выдохом сложился пополам на полу. Третий насильник оцепенел, и девушка, рванувшись изо всех сил, вывернулась у него из рук и сползла со стола. Это вывело парня из оцепенения, и он бросился к двери, бросив своих приятелей. Но в двери стоял Толян. Толя не был бойцом или просто здоровяком, но третий насильник струхнул и замешкался, не бросился на него сразу и этим потерял время. Я достал его по печени и он, скуля, тоже свернулся клубком на полу.
Я обернулся к Кристине. Она стояла в шаге от меня, руками прикрывая нагое прекрасное тело. Она не кричала, не плакала. Но ее трясло. Трясло так, что она еле стояла на ногах, длинных, стройных обнаженных ногах, покрытых темными пятнами синяков. Сорвав свою ветровку, я укутал нагую красавицу в нее.
- Тащи ее плащ, он там, на общей вешалке был, красный такой, и к такси давай. Да быстро Толя, быстро! – прошипел я своему приятелю. Дважды Толяна просить не пришлось, улетел пулей.
- Одевай джинсы. Быстро, быстро! – это я уже торопил Крис, которая, похоже, начала впадать в шоковый ступор. Сам помог ей натянуть джинсы, не надевая порванные тоненькие стринги. Обернулся посмотреть, что там с любвеобильными козлами. Беглец и бугай лежали неподвижно, а вот боксер начал приходить в себя и пытался встать. Я в один прыжок оказался рядом и просто, без всяких изысков пнул наотмашь его в голову. Не со всей силы, но прилично так. Парень снова затих.
Ухватив Кристину за руку, я потащил ее на улицу. Такси еще ждало нас. Распахнув дверь, я впихнул трясущуюся блондинку на заднее сидение и сам втиснулся следом. Водила обернулся, было видно, хотел запротестовать, приняв пассажирку за пьяную и опасаясь за салон. Но встретившись со мой взглядом, подобрался весь и еле выдавил:
- Куда?
Толян плюхнулся на переднее сиденье с плащом в руках. Я назвал адрес Кристины, протянул водиле купюру, машина тронулась. И тут девушку накрыла истерика. Она плакала беззвучно, съежившись, содрогаясь всем телом, крепко зажмурив глаза и одними губами что-то крича. Я крепко прижал ее к себе и гладил по густым платиновым прядям, шепча на ушко всякую хрень ласковым голосом. Толян молча смотрел на меня круглыми глазами. Для него все произошедшее было чем-то нереальным. Да и для меня тоже. Я не мог понять, как Кристина попалась к насильникам в руки. Хотела пофлиртовать? Не верила, что они действительно могут вот так трахнуть ее без ее согласия? Ну что ж где-то это закономерно, как бы жутко это не звучало. Все же Крис любила строить из себя эдакую принцессу-недотрогу, да еще при этом сама же и провоцировала мужиков. Ну вот, зайка, и допрыгалась. Хорошо еще я под руку попал, не то быть бы тебе сегодня протраханной во все дырочки, да и поди не один раз. Ребята-то крепкие были. И еще одно я не мог понять – почему ее дружок бросил ее на растерзание этим козлам? Сбежать, оставив ту, которую собрался брать в жены вот так на столе? Это было выше моего понимания. Даже если бы это было по согласию девки, я бы этого не допустил. Пришла со мной, и уйдет она со мной. Потом пусть делает все что хочет, хоть с футбольной командой по кругу. Но у Артура были свои принципы. Или просто испугался?
Когда такси въехало во двор дома Кристины, она уже успокоилась, но продолжала жаться ко мне тыкаясь как котенок мокрыми щеками мне в шею и тихонько шмыгать носиком. У знакомого мне подъезда мы вышли из машины. Я пристально смотрел на девушку, которая даже сейчас, зареванная, с потекшей, тушью оставалась красавицей. Она, не поднимая глаз, тихо прошептала нам «спасибо» и попыталась уйти в подъезд, но я поймал ее под локоть.
- Толь, давай домой пока такси стоит, - отослал я своего приятеля.
- А ты?
- Я чуть позже. Да, и, Толь, никому! Слышишь ни одной душе о том, что сегодня было! Понял!
- Могила, ты не сомневайся.
Я и не сомневался, но напомнить не помешает. Спровадив Толяна, я под руку повел Крис в подъезд, вызвал лифт и через минуту мы были в ее квартире на шестнадцатом этаже. Девушка с трудом непослушными руками открыла замок, не разуваясь, прошла в глубь темной комнаты и сползла по стене на пол. Вернее сползла бы, не подхвати я ее на руки. Я пронес обмякшее тело через комнату, не отпуская опустился в кресло, и прижал Кристину к себе. Она не сопротивлялась, бестии больше не было. Была тихая несчастная маленькая девочка, которая обвила мою шею своими изящными руками и уткнулась опухшим горячим носиком мне в грудь. Так молча, мы и просидели, наверное, с час. Моя пассия время от времени всхлипывала, а я все время гладил ее шелковистые кудри, вдыхая ее пьянящий аромат.  Наконец она повела плечами, освобождаясь от моих объятий, встала и направилась в прихожку:
- Я в душ…
Меня не гнала. Ну и на том спасибо. Я прошел в кухню, включил свет. Да, сразу видно, в доме была хозяйка. Мужику никогда не навести дома такого уюта. Вдохнуть такое тепло в жилище может только истинная Хранительница очага. Кухня была вдвое меньше, но сотню раз уютнее и теплее моей. Я даже удивился – все-таки творческой натуре должен быть свойственен некий беспорядок. Но у Кристины все было на своих местах, аккуратно и с тонким чувством вкуса. Я поставил чайник, без труда нашел чай и лимон. И когда хозяйка вышла из ванной в халате с распущенными мокрыми волосами, я как раз разливал чай по чашкам. Бросив взгляд через плечо на шум, я не смог оторвать глаз от этой красоты. Шелковый халат, едва доходивший до середины точеных бедер, обтягивал прекрасное тело и подчеркивал каждую линию, каждый холмик и впадинку. Я видел, что под халатом ничего не было, и вновь любовался этими торчащими сосками на манящих грудях, аккуратными коленками, тонкой талией, покатыми бедрами, грациозной шеей. Но на этот раз мой взгляд цеплялся за фиолетово-багровые следы пальцев на нежной коже, которые были видны там, где ткань не закрывала их. Как можно покушаться на такое! Я жалел о том, что сейчас давно забыт старый славянский обычай, по которому с надругавшегося над женщиной бралась только одна вира – кровью. Видимо я поменялся в лице, потому что Кристина начала неловко кутаться в халат, пряча оголенные места. Чтобы сгладить неловкость, я подставил даме стул:
- Чай готов, сударыня.
Мягкая, теплая улыбка была мне наградой. Хозяйка не спеша пила чай, а я вглядывался в ее лицо, перехватывая голубые лучики ее взглядов. Отставив чашку, моя визави потянулась, массируя шею. Я поднялся, обошел ее и стал сзади, положив руки ей на плечи. Что-что, а массаж я делаю почти профессионально – один из плюсов общения со спортсменами. Кристина откинулась, прислонившись ко мне:
- Класс. У тебя такие руки. Завидую твоей женщине.
Ничего не ответив, я подхватил ее на руки и понес в спальню. Девушка не сопротивлялась, обняла за шею и склонила голову мне на грудь:
- Сопротивляться не буду, но прошу тебя, не надо. Мне не до секса сейчас.
- И в мыслях не было даже.
Я отбросил одеяло, положил Кристину на кровать и, потянув за кончик, развязал поясок. Халат сняла она сама. Сняла и подвинулась, освобождая места для меня. Вздрогнув, как и тогда на свадьбе тугими грудями, предстала во всем своем пьянящем великолепии. А в глазах лишь усталость и безразличие. Но я и в правду не собирался доводить дело до секса. Я уложил мою хозяйку на живот и принялся за настоящий расслабляющий массаж. Сначала Кристина приняла это за прелюдию, но через какое-то время до нее дошло – расслабилась и полностью отдалась наслаждению. Закончив массаж, я одним движением накрыл ее одеялом и шумно выдохнул, сбивая нарастающее желание. В ответ она тряхнула головой, убирая с глаз непослушный серебристый локон, и с удивлением и непониманием посмотрела на меня, ждала.
- Отдыхай, поздно уже. Можно я переночую у тебя сегодня?
- Конечно.
Крис ждала, что я начну раздеваться. Но я, как был в рубашке и джинсах, так и  вытянулся поверх одеяла.
- Иди ко мне, - прошептала девушка, пытаясь приподнять край одеяла.
- Спи уже, - я лишь ласково провел ладонью по волосам.
В ответ Крис придвинулась вплотную ко мне, выспростала из-под одеяла руку и провела пальцами по моей щеке:
- Ты чокнутый.
- I lose control because of you baby, I lose control when you look at me like this, - с улыбкой ответил ей строчкой из скорповской «You and I». И обняв ее поверх одеяла, закрыл глаза.