Моя история. Часть 3

Святослав Зорев
Следующая неделя удалась на славу. Началось с проблем на работе, на которые пришлось убить безвылазно почти двое суток. В среду отоспавшись, я решил заехать к Стасу, чтобы получить хоть какие-то координаты моей блондинки. Но на полпути мне в левое заднее крыло влетел один из местных Шумахеров. Ничего страшного, только довольно сильно помялось крыло, но оформление документов с ГИБДД и страховым агентом, вызванивание знакомого мастера в автосервисе и сама поездка в сервис заняли два дня. Затем пришлось ехать в студию аэрографии и уламывать художника сделать работу как можно скорее. Дело в том, что купив наконец-то машину своей мечты, купеху BMW третьей серии цвета «графит металик», я сразу же исполнил другую мечту – разрисовал капот и борта аэрографией. Чем вызвал праведный гнев супруги – мало того, что «испортил» машину, так еще и сюжет был, по ее понятиям, неприемлемый – впереди во весь капот красовалась мордашка Доро Пеш с ее альбома «Love me in Black», плавно переходя в хитросплетения белых роз на бортах. Я с детских лет был поклонником «тяжелой» музыки. Доро же вообще была моей культовой личностью. А уж после того как в далеком 1994 году я, студент-второкурскик, впервые попал на ее шоу в Германии, где мне удалось так же впервые пообщаться с ней лично, Доро была возведена мною в ранг кумира. С тех пор я почти не пропускал ни одного ее тура. Даже после свадьбы, жена, конечно, гудела по этому поводу, но терпела. Ведь во многом благодаря этому мы посетили почти все страны Европы. В России королева металла бывала редко, и почти всегда единственным шансом посетить ее новое шоу была поездка за рубеж. Это несколько смягчало мою супругу, поскольку ездил я на несколько дней и всегда брал ее с собой. Чего жена так и не смогла понять и простить мне – так это регулярный букет белых роз, который я обязательно перед концертом или после него дарил Дороти лично. Технически это было не трудно, так как она никогда не отказывает фэнам в автографах и не в пример другим звездам всегда открыта для общения. В последствии Доро уже сама запомнила меня, два-три раза в год появляющегося с неизменной охапкой белых роз, и всегда с улыбкой спрашивала «не перевелись ли еще в России розы?». Так вот у меня появилась мечта – аэрография на машине с ее изображением, которую теперь необходимо было восстанавливать – крыло в сервисе я поставил новое. Оставлять картину недорисованной мне не позволяло мое самолюбие – машину, и без того приметную, благодаря такому оформлению знал почти весь Город.
Едва я закрыл эту проблему, супруга объявила, что едет в Грецию с подругами по путевке на две недели. Обычно я не против таких вояжей, но они, как правило, планируются и обговариваются заранее. В это раз меня просто ставили перед фактом. Не выдержав часа абсолютно неконструктивной ругани, я махнул рукой – да чеши ты куда хочешь! И суббота оказалась полностью отдана подготовке отъезда жены. Не смотря на наши, мягко говоря, натянутые отношения, я не мог отказать ей в помощи. Хотя, глядя, как придирчиво она отбирает наряды и купальники, суетиться с косметикой, я внутренним чутьем понял – не с подругами она едет… Ну да и ладно. Я лишь с тяжелым чувством горечи и досады, подумал оно и к лучшему. Я тоже хочу свободы. В конце концов, почти неделю назад я и сам всласть накувыркался на столе с левой женщиной. Ну, то есть, для меня уже совсем не левой, а самой дорогой и желанной. Так что же я могу требовать от жены. Решил только – вот вернется, и поговорим о разводе. За время отдыха как раз созреет, и разговор будет не таким долгим и тяжелым. А я уже созрел. И даже если бы не Кристина, все равно из этого тупика отношений нужно выходить. Обидно и горько только, что мы так и не нашли в себе мужество честно поговорить друг с другом, когда еще что-то можно было сделать. В место этого стали искать что-то на стороне…

Проводив вечером супругу на самолет, на обратном пути я все-таки  заехал к Стасу.
- О-о-о, привет! Заходи! – радостно распахнул дверь Стас – Оленька, у нас гости.
- Не, Стас, я на минуту. У меня к тебе разговор… - я помялся – мужской…
- ???
- Да, собственно, не разговор, а просьба. Мне бы координаты одного человека узнать.
- А-а-а… - протянул Стас – понятно. Но это тебе не ко мне, а к жене. У меня нет ее координат. Ольга знает ее телефон, но мне, думаю, не скажет – догадается для кого прошу.
- Что, засветились по полной программе? – невесело усмехнулся я.
- Да нет, думаю никто, кроме Валерона, не узнал. Ну разве ее парень что-то заподозрил. А Валерка, сам знаешь, не трепло. Просто она у нас была в среду. Долго с Ольгой разговаривала, плакала, по-моему, даже. Ну а потом уже жена мне проболталась.
- Я не хотел ее обижать.
- Ты ее не обидел. Она просто запуталась и жалеет, что с тобой связалась.
- Поэтому мне тем более нужно с ней встретиться.
- Ну, попробуй с Ольгой поговорить…
Ольга долго разыгрывала из себя лучшую подругу. Она не только не давала номер телефона, но еще и читала мне лекцию о том, какой я нехороший и пытаюсь поломать жизнь девушке, которая уже нашла себе хорошего мальчика.
- Я и так теперь чувствую себя неловко в этой ситуации перед твоей женой. А ты меня еще просишь помочь тебе продолжить изменять, - Ольга смотрела на меня как инквизитор на ведьму, почти с презрением и в то же время с сочувствием.
Не добившись ничего толкового, я откланялся, на прощанье попросив, чтобы передали Кристине - я ее ищу. На что мне ответили, что она предвидела такую ситуацию и просила передать, что видеть меня не хочет. Все воскресение я был сам не свой. Я никак не мог решить, стоит ли мне искать встречи с Кристиной у нее на работе в агентстве. Судя по всему, наша встреча и так ей принесла только неприятности, и вряд ли мы сможем конструктивно поговорить с ней на людях. Но другого варианта увидеть ее у меня не было. Эти размышления мне окончательно снесли крышу. И я решил, что возьму отгул на два дня и подкараулю ее у агентства после работы и попытаюсь поговорить. Я понимал, что это как-то по-детски – караулить девушку в подворотне. Но решение было принято и мне стало немного спокойнее. Чтобы окончательно прийти в себя, вечером я позвонил Валерке, и мы, прихватив кимоно, поехали в Дворец спорта. Мы с ним пару раз в неделю вечерами посещали тренировки местной секции айкидо. Детьми мы познакомились в секции каратэ, в которую в итоге отходили более десяти лет вместе. Потом мы успели позаниматься боксом, тэквандо и русбоем, пообщаться с ребятами, владеющими ножевым боем. Общий стаж был уже по 19 лет у обоих. Но сейчас нормальные инструкторы либо разъехались, либо перестали вести занятия. Зато появился неплохой айкидок, молодой, чуть старше нас парень. Был он, что называется, мужик с головой, приличной техникой, и способностями преподавателя. В первое наше посещение его занятий мы с Валеркой на пару задавили его где-то минуты за три. Но один на один он клал нас почти без вариантов, так что поучиться было чему. Кроме того, с ним было интересно общаться. Вот и в этот раз мы напрыгались по полной программе. Так что дома я лишь принял душ и завалился спать.
Проснувшись наутро, я увидел в окно свинцовое небо, от которого к земле тянулись длинные дождевые струи. По тротуарам лились бурные реки. Позвонив шефу, я упросил его дать мне выходной на сегодня и завтра и с чистым сердцем занялся утренней разминкой. Потом принял душ и приготовил завтрак. И только после этого, сидя с чашечкой кофе на лоджии, я приступил к реализации своего плана «Lost girl». Первым делом я позвонил в студию. На звонок ответила девушка с приятным голосом, представившаяся Никой. Подозревая, что на прямые вопросы ответа не будет, я долго пудрил ей мозг, рассказывая о том, что хотел бы заказать у них рекламные стенды, но понятия не имею, что там можно было бы изобразить. В результате мне предложили приехать и побеседовать с кем-то из дизайнеров. Соответственно, я выяснил, где и когда можно встретиться с этими самыми дизайнерами, уточнил имена тех, с кем я могу встретиться для предварительной беседы. На удивление, Кристины среди предложенных мне художников не было. Пришлось схитрить, сказав, что мне знакомый очень рекомендовал некую Кристину. Тут удача улыбнулась мне, но лишь издалека. Да, есть такая, был мне ответ. Но сейчас она занята крупным ответственным заказом. И вообще она на расхват и в ближайшее время будет занята. Поблагодарив Нику, я пообещал, что на днях обязательно заеду и с чувством разочарования положил трубку. Никакой полезной информации узнать не удалось, за исключением фамилии моей пассии. И мне ничего не оставалось делать, кроме как просто подъехать к студии и попытаться дождаться мою пассию там. Что я и сделал.
Дождь лил весь день. А я сидел в своей бэхе у входа в здание, в котором располагалось студия. В начале с интересом наблюдал, как люди бегут по лужам, пытаясь спрятаться под зонтами. Несколько раз пробегали счастливые парочки без зонтов. Вот им-то ливень совсем не был помехой. Один раз такая парочка остановилась почти напротив меня и долго целовалась под дождем. Все это было так умилительно. Но время шло, и я начал понемногу терять надежду на то, что мне удастся встретить Крис. И без того хмурый день начал понемногу темнеть, переходя в вечер. Часы показывали уже восемнадцать тридцать, из колонок тихо лилась «Beyond the Trees», а я прикидывал, сколько мне еще имеет смысл здесь сидеть, когда двери подъезда распахнулись, и из них выпорхнула она. Сердце у меня ёкнуло где-то в пятках. Я не мог видеть лица девушки из-за низко опущенного зонта, но не узнать ее я не мог. От волнения, ключ в замок зажигания я вставил со второй попытки и, подождав, пока девушка отойдет подальше, потихоньку нагнал ее.
- Привет! Садись, подвезу, - я, перегнувшись через салон, распахнул пассажирскую дверь.
На лице девушки сначала отразилось непонимание – по машине она явно не узнала, кто ее приглашает. Но когда она все поняла, на ее лице прошел целый калейдоскоп эмоций. Крис была явно в замешательстве.
- Нам вряд ли по пути, - неуверенно, делая попытку продолжить путь пешком, попыталась она отделаться от меня.
- По пути, по пути. Я тебя специально полдня здесь прождал, - я не видел смысла скрывать правду.
Девушка остановилась и несколько секунд стояла, глядя на меня, и видимо решая,  как ей поступить. Затем все же свернула зонт и села в машину. С минуту мы оба молчали, разглядывая, как дождевые капли скатываются по лобовому стеклу.
- Ну так мы едем? – Кристина первой нарушила неловкую тишину.
- Да, конечно. Куда?
- У меня через десять минут встреча с клиентом в «Дон Кихоте», - Кристина показала на тубус в руках – Мне эскизы показывать.
- Ну тогда у нас куча времени, успеваем, - я с огорчением начал понимать, что мой план рушится.
«Дон Кихот» - один из лучших ресторанов в нашем Городе. Два прекрасных зала, оформленных в испанском духе и бар с танцполом. Там можно было и с друзьями посидеть-расслабиться, и обсудить деловые проблемы с партнерами и с телочками потанцевать. Но просто так там столик не закажешь обычно, и одетый во что попало в зал не пройдешь. Значит, клиент был действительно солидным. Беда была в том, что дорога до ресторана на машине не заняла бы и пяти минут. И на разговор времени мне не хватало.
- Ты правда ждал меня весь день? – поинтересовалась Кристина, когда машина плавно поплыла по дождевой реке на асфальте.
- Если быть точным, то почти шесть часов.
- И оно того стоило?
- Мне нужно было тебя увидеть.
- Зачем?
- Мне нужно с тобой поговорить. То, что было …
- То, что произошло – было большой ошибкой, - сказано было резко и твердо.
- Нет!
- Не надо. Ты женат. Я подумываю выйти замуж. Это мимолетный флирт. И я дура, что позволила тебе, да и себе. Я же говорила, что так и будет. И…
- Кристин, подожди. Я могу тебя попросить?
- О чем?
- Выслушай, пожалуйста. Для меня этот разговор очень важен. Давай я подожду тебя и после встречи отвезу домой. Или заедем в какую-нибудь кафешку и там поговорим. Я должен сказать тебе важную для меня вещь. И пока я тебе ее не скажу, я не отстану.
- Говори сейчас.
- Я не могу сейчас. Мы почти приехали, мне не хватит времени, - мы действительно подъезжали к ресторану – Договорились?
Кристина помолчала, раздумывая, пока я подъезжал к входу в ресторан.
- Хорошо. Зайдем в кофейню. Тут не далеко, - все-таки согласилась она и вышла из машины.
- Я буду ждать тебя на парковке. Скажи швейцару, когда будешь выходить, он меня вызовет.
- Какой номер у твоей машины?
- Скажи, BMW с Дорой. Мою машину тут знают, она приметная, - я с улыбкой указал на портрет на капоте.
- Да уж, - усмехнулась Крис.
Я проводил девушку взглядом до стеклянных дверей ресторана. И в который раз отметил, что она настоящая женщина. Мало того, что внешность великолепна, так еще и манеры. Взять хотя бы походку. Туфли на высоком каблуке носят многие девушки. Но ходить в них умеют далеко не все. Крис же не шла, а плыла на высоченных шпильках, да так, что глаз он нее отвести было невозможно. Дождавшись, когда она исчезнет в ресторане. Я отъехал на парковку и приготовился к новому долгому ожиданию. Но в этот раз ждать долго не пришлось. Минут через пятнадцать я увидел гарсона, семенящего под зонтиком к моей машине.
- Можно подъезжать? – я высунулся из машины.
- Нет, но Вас приглашают в ресторан, - удивил меня парень.
- Кто?
- Дама, которую Вы ждете.
- Да у меня вид, мягко говоря, не для вашего заведения, - улыбнулся я. Одет я был действительно не для посещения ресторана – казаки, джинсы и черная футболка. А в «Дон Кихот» в таком прикиде запросто могли и не пустить. То есть я бы все равно прошел бы, поскольку хорошо знал владельца ресторана. Но сама ситуация могла быть не очень пристойной.
- Это не проблема, все улажено, - улыбнулся гарсон.
- Ну тогда пеняйте на себя, - уже я дружески улыбнулся ему.
Следуя за гарсоном, я под удивленные взгляды некоторых посетителей, пошел в VIP зал. Столик, за которым сидела Кристина, был одним из самых лучших мест. Девушка была не одна, по обе стороны от нее сидели двое молодых мужчин в дорогих костюмах, при галстуках, с безупречными стрижками. А напротив расположился сам владелец заведения. Звали его Николай. Это был сорокалетний невысокий «кубик», про таких говорят легче перепрыгнуть чем  обойти. Кроме всего прочего был он фанатичным адептом джиу-джитсу, и познакомились мы с ним само собой  на татами. Причем в первый наш спарринг я умудрился поставить ему добротный фонарь под глазом, с которым он на следующий день поехал на какую-то деловую встречу. Впоследствии мы стали приятелями и со смехом часто вспоминали этот случай.
- Ты что это, Серый, беспредельничаешь? – вставая и протягивая мне руку, шуточно обиделся Николай – Мало того мое заведение и меня игнорируешь. Так еще такую красавицу оставляешь без присмотра.
- Осу, мастер! Прости, был неправ, - заулыбался я, пожимая его широкую сильную ладонь - дресскод у тебя же здесь суровый. А я сегодня одет не по уставу.
- Ладно, прощен. Но даму более не оставляй – уведу!
Кристина и молодые люди все это время с удивлением и интересом наблюдали за нами.
- Садись, что будешь – коньяк, вино? – Николай знал мои предпочтения.
- Спасибо, я за рулем, вот от чашечки кофе не откажусь, - я, пожав руки остальным, присел в угол рядом с Николаем.
- Армэн, эспрессо гостю, - скомандовал он, а затем снова обратился ко мне – Смотрю, ты все на своей расписной «бэхе» катаешься. А был слух, разбил ты ее?
- Да было немного. На прошлой неделе. Но все восстановил уже. А ты как поживаешь – смотрю, большое новое дело затеваешь?
- О да! – Николай прямо засветился от гордости – Хочу в Питере ресторан открыть, вот дизайн продумываем. Да, я ж тебя не представил. Это Сергей, мой друг и спарринг партнер. Я ж вам историю про фингал и обед у мэра рассказывал? Ну, так вот это он и есть. А это мои питерские партнеры – Владимир и Сергей, твой тезка.
Мы снова пожали друг другу руки.
- Ладно, отвлек я вас от цели встречи. Извиняюсь, не буду вас отвлекать. Я тут в уголке кофе посмакую, - я вернул рестораторов к эскизам, разложенным на столе.
Мужчины продолжили прерванное моим появлением обсуждение. В основном они делились впечатлениями и мнениями между собой, лишь время от времени задавая вопросы Кристине или прося ее прокомментировать какие-то нюансы. Я молча сидел, потягивая кофе, не отрывая глаз от моей пассии. Она тоже время от времени стреляла в меня своими голубыми глазками. Эти переглядки не укрылись от цепкого взора Николая.
- Кристинка-то как на тебя смотрит. Я бы голову на плаху положил, чтобы такая красавица на меня так поглядывала! – он вновь широко заулыбался, локтем толкая меня в бок.
- Ты бы не отвлекался от картинок, Не ровен час, просмотришь чего, - попытался я вернуть его к делам.
- Да, мы все обсудили. На сегодня достаточно. Спасибо, Кристиночка, Вам. Мужики, у вас вопросы есть?
У мужиков вопросов не было. Они условились о встрече, когда прибудут образцы материалов для отделки и распрощались. Нас проводили до выхода. Причем один из молодых партнеров Николая, тот которого звали Владимиром, был явно расстроен тем, что Крис уезжала, и с плохо скрываемой досадой поглядывал на меня.
- Ты же говорил, она одна будет, - расслышал я за спиной его голос, когда мы выходили на улицу.
- Ну я правда не в курсе был, - голос Николая был извиняющимся, - А Серый - мужик. Если он ее привез, она с ним и уедет. Да и ты же видел, как она на него смотрит. Так что, хороша Маша, но не наша.
Кристина видимо тоже слышала диалог за спиной. Она снова стрельнула в меня своими глазками. В этот раз они прямо полыхнули яростью. «Ух чтобы я сейчас сделала и с тобой и с теми что сейчас у тебя за спиной обсуждают меня» - прямо проступило у на челе девушки. Однако в слух она, к моему удивлению, так ничего и не высказала. Дождь так и не перестал, и я прошел на стоянку за машиной один, оставив Кристину и мужчин под навесом у входа. По дороге я решил, что раз девушка промолчала, нужно самому проявлять инициативу. Им вместе еще не раз встречаться и для меня лучше, если я сразу заявлю свои права на мою пассию и осажу возможного конкурента. Но когда я, вышел из авто, чтобы распахнуть дверь Кристине, я понял, что она таки прошлась своим острым язычком по Владимиру. На лице у того было очень неловкое выражение, словно его застукали подглядывающим в женской бане. А Николай объяснял, что произошло недопонимание и он приносит извинения, при этом поглядывая на меня. Пользуясь тем, что девушка стояла ко мне спиной, я в шутку погрозил Николаю пальцем и уже с серьезным выражением покачал головой. Крис вряд ли разъясняла статус наших отношений, и это к лучшему – мне же хотелось, чтобы у рестораторов осталось четкое представление – это моя девушка. Судя по жестам Николая в мою сторону, я этого добился. Чтобы там не сказала Кристина обо мне, ее записали в мои любовницы.
- Рассказывай, в какую кофейню едем? – уточнил я, когда Кристина захлопнула дверь.
- Подвези меня до такси, - ответила она тихим голосом, глядя в боковое стекло.
- Но мы же договаривались поговорить?
- Я не хочу ни о чем с тобой говорить ни сейчас, ни когда-нибудь вообще.
- Но ты же обещала выслушать!
- Мне не важно, что ты мне скажешь. Меня и так начинают воспринимать как твою любовницу. А такое со мной уже было. Больше такого не хочу. И не говори, что все серьезно, и ты на мне женишься, нужно только подождать. Тоже проходили. Останови вон там, я выйду.
Все это было сказано тихим, раздраженно-усталым голосом. Девушка даже не смотрела ни на меня, ни на дорогу за окном. Взгляд был словно куда-то в пустоту. Видимо, услышанное в ресторане от клиентов совсем выбило ее из колеи, и говорить в таком состоянии было бесполезно. У меня настроение тоже упало ниже плинтуса. Можно было бы попытаться вывести собеседницу из негатива, а потом все-таки поговорить, но уже на позитивной волне. Но сил у меня на это уже не было.
- Не надо такси. Я довезу тебя до дома.
- Не старайся. Это ничего не изменит. Не надо этих джентльменских штучек.
- Я тебя просто довезу до дома.
- Ну если тебе нечем заняться, - раздраженно пожав плечами, Кристина назвала адрес.
Оставшуюся часть пути мы проехали, не глядя друг на друга, почти молча. Моя спутница лишь изредка нарушала тишину, указывая дорогу. Когда я подкатил к подъезду ее дома, она все также молча вышла из машины и, уже закрывая дверь, произнесла, снова даже не посмотрев на меня:
- Прощай. Да, и не карауль больше меня, мне такие встречи неприятны, - и захлопнула дверь.
Я смотрел, как Кристина уходит от меня своей элегантной походкой настоящей леди, и чувствовал, как мне начинает не хватать воздуха. Я понимал, что вел себя сегодня как пионер и этим все безвозвратно испортил. Так нельзя с женщинами, нужно было вести себя совсем по-другому - не  караулить ее возле работы, сразу расставить точки в ресторане, а вместо того, чтобы дать ей сейчас уйти, нужно было раскручивать на кофейню. Глядишь, и был бы результат. Теперь же все было испорчено, и что мне теперь делать я просто не представлял. Пытаться второй раз встречать Кристину у дома или работы, так же как и снова просить ее номер телефона у жены Стаса явно не стоило. Развернувшись, я выехал из дворика на улицу и… так и не понял, как оказался на встречной полосе. Какое-то чудо спасло меня в последний момент, когда я перед собой увидел морду КАМАЗа во всю сигналящего мне. Я крутанулся, ушел из-под него, по-моему, в каких-то миллиметрах, выехал на тротуар и с визгом тормозов остановился. Позади зазаскрипели тормоза грузовика, потом послышался звук распахиваемой двери и зазвучал монолог, щедро сдобренный русско-народной лексикой. «Права купил, ездить не купил» было, несомненно, самым мягким обвинением. Похоже, водила изрядно струхнул, потому что голос его дрожал и срывался на фальцет.
- Извини, шеф, накосячил, - меня хватило только на это оправдание.
Шофер грузовика еще некоторое время отводил душу, но потом все же махнул рукой и полез в кабину. А я еще долго сидел и тупо смотрел в никуда, пытаясь вернуться к реальности. Все-таки  нервы опасная штука.

Следующие две недели пролетели в полном погружении в работу и вечерние занятия в спортзале. Я не давал себе передышки с одной лишь целью – измотать себя за день так, чтобы вечером вырубиться и не мучиться мыслями о той, которая для меня сейчас была смыслом жизни. Валерка с сочувствием смотрел на меня при наших встречах, всячески пытаясь меня поддержать. За что я был ему искренне благодарен. Но помочь чем-то мне не мог никто.
Без малого через две недели вернулась моя благоверная с адриатического побережья, загорелая, но отнюдь не умиротворенно - отдохнувшая. И по ее уходящему от меня взгляду, ответам невпопад я с горечью и в то же время с облегчением понял – все, это развод. О чем ее прямо и спросил на следующее после приезда утро. Она расплакалась, начала кричать, что больше не может жить со мной, видеть меня. Потом вдруг замолчала, внимательно посмотрев на меня. Я стоял, прислонившись к подоконнику, спокойно смотря на нее.
- Я не требую объяснений, не закатываю тебе сцен ревности. Я лишь хочу знать. Ты хочешь развода? – воспользовавшись ее молчанием, повторил я свой вопрос.
- Да, - был мне ответ.
- Тогда давай обсудим раздел имущества.
- Да ты что? – от сарказма жена даже посерела лицом – Будешь делить поровну или по справедливости?
- И поровну и по справедливости, - я старался не сорваться, не перейти на крик. Знал – если сейчас сдержаться, она тоже успокоится, и мы все решим прямо сейчас. И не надо будет потом встречаться еще раз, чтобы обговаривать эту бытовую рутину.
Это мне удалось. Спустя полчаса, мы в холодных, но сдержанных тонах договорились – я забираю личные вещи, комп, мою BMW и аудио-видео технику и сваливаю на новую квартиру, которую мы купили год назад, но ремонт так не довели и до половины. Из мебели там был только столик да пара стульев. С квартирой жена рассталась без долгого сопротивления. Она не любила тот район и не любила верхних этажей. По большому счету она вообще не разделяла идей о покупке именно той квартиры. Просто согласилась после долгих уговоров с моей стороны. Жене же оставалась наша старая квартира со всей мебелью и загородный домик. Я его очень любил, но ради быстрого решения вопроса о разделе имущества решил им пожертвовать. Кроме того это позволяло без лишних вопросов оставить себе машину, отказываться от своей бестии я не собирался не при каких раскладах. На следующий день мы встретились в ЗАГСе и написали заявление. Я собрал вещи и перебрался в тот бедлам, который представляла из себя моя квартира.
И время потекло размеренно и однообразно. Работа-ремонт-сон и снова работа. За месяц, отведенный нам на обдумывание поданного заявления, я привел свое новое жилище в состояние, при котором можно было существовать – пыль не летела из-зо всех щелей, появились чайник, сковорода, заработал душ. Все материалы для ремонта были уже закуплены, и мне оставалось только провести их «инсталляцию в посадочные места». Дни сменялись днями, квартира становилась все благоустроенной. На работе один проект сменял другой, регулярно разбавляясь текущими авариями и авралами. Я работал в крупной компании, предоставляющей различные сервисы связи. Начав с рядового филд-инженера я за достаточно короткое время поднялся по служебной лесенке и к этому времени уже несколько лет работал на должности ведущего инженера одного из департаментов, при этом не скатившись в тупую «поддержку клиентов» и не срулив в тонущие в бумагах манагеры. Мне удалось остаться технарем. Получив два статуса CCIE я остался инженером, правда, уже далеко не рядовым. И работа меня устраивала. Я курировал техническую сторону нескольких крупных проектов, в том числе и международных, регулярно участвуя в устранении реальных проблем и проектировке новых решений. Время от времени выдавались командировки в регионы и зарубеж, что тоже делало жизнь более разнообразной. И только Кристина, не встречаясь мне в реальной жизни, никак не уходила из моего сердца.
Незаметно подкралась осень. Я отпраздновал свое 30-летие в тесном дружеском кругу – все те же Валерка, Юрка, Ромка и Стас. Все по-холостяцки аскетично – на столе рюмки с водкой, салатики из ближайшего супермаркета, сало-колбаска, соленые огурчики и картошка, купленные у бабушек на соседнем рынке. Из колонок негромко звучала любимая музыка, а мы сидели и говорили до самого утра, благо день рождения пришелся на пятницу. Боже, как же я люблю такие мужские посиделки с близкими друзьями. Мы рассказывали друг дугу свои последние новости, обсуждали события, спорили, отстаивая свои точки зрения. И только одной темы я умышленно не касался – я не спрашивал Стаса о Кристине. Хотя и знал, что он ее видит часто – все-таки они с его женой Ольгой были подругами. Но в какой-то момент нашего застолья, Стас, уже изрядно захмелев, сам выдал:
- А помнишь Кристу, ну свидетельницу мою? Ну дак, она замуж собралась. Поздравил бы ее – ведь не чужой человек, - и пьяно захихикал.
Не будь это мой друг, который просто спьяну уже несет сам не понимая что, приложил бы я его от души… Но видимо я и так сильно изменился в лице – стеклянные глазки Стаса как-то сразу протрезвели. И он тихим голосом выдавил:
- Извини, херню сморозил.
- Тему смени, да? – простужено прохрипел Валерка, разливая очередную бутылку водки по рюмкам.