Божий Свет

Светлана Братславская
Я никогда не строила планов в моей жизни. Все текло и текло...Рождение,ясли,садик,школа, институт,замужество,рождение первого ребёнка,окончание института,развод,рождение второго  ребенка,замужество и работа...Распри...Неудовлетворённость жизнью... Поиски почему плохо? Что в жизни не так? И всё это во тьме,поиски наощупь...Переезд в другую страну.Работа.Развод.Болезнь.Любовь (как обух по голове). И вдруг "свет в туннели" Иисус и цель в жизни и обьяснение  "почему"  и ответы, и чтение Библии и новые ответы ...И Его Свет в голове.И жажда ещё больше и больше и ещё ближе и ближе подходить к Божественным Истинам,а им нет конца...А дальше больше.Изменение мыслей,изменение привычек,изменение характера,изменение желаний.Угодить Ему...А что скажет Он...А как бы Он посмотрел на то что я делаю...Всё,всё с Его стандартами...  И уже не ползу по жизни, а лечу...Так стремительно и уже 60 ,а хочется оставаться молодой и здоровой  в этом теле,чтобы поделиться с теми ,кто как и я  раньше  ползает во тьме...  А  ведь Он и  тогда был рядом ,но нас разделяло моё покаяние. Но Он Господь Иисус терпеливо ждал 55 лет...И дождался...И я нашла тот Свет и то Слово.Жизнь во Свете,жизнь в Слове,жизнь в Твоей Любви  мой Иисус.Тот  кто отдал отдал Свою жизнь за меня на кресте,и воскрес на 3 день...Чтобы я свою прошлую жизнь во тьме выбросила на крест и взяла Его воскресение и с ним воскресла через покаяние в новую жизнь во Христе Иисусе Господе моём.Правь моей жизнью мой Господь,я не знаю сколько я буду жить на этой земле, но каждый день в Господе  это праздник любви в котором я купаюсь и так будет вечно. Не верите? Попробуйте...И да благословит вас Господь.Он любит вас всех .