Моя история. Часть 2

Святослав Зорев
Приехав ресторан, мы сразу начали рассаживаться за столы. Жены сдержали обещание - мы все сидели рядом. Стол был великолепным, выпивки тоже хватало, но мы были уже несколько навеселе, и на спиртное не налегали и слегка халтурили во время тостов, лишь поддерживая легкое куражно-веселое настроение. Трапеза затянулась до темноты на улице. За это время ряды гостей несколько поредели. Как ни старалась тамада отвлечь конкурсами и номерами гостей, некоторые из них все же ввязались в жестокую схватку с зеленым змием. Змий, как это часто бывает, победил, и к началу массовых танцев часть гостей пришлось эвакуировать домой в состоянии близком к коме. Был и среди павших в борьбе с алкоголем и мой колобок. Его тоже погрузили в машину и куда-то увезли. Однако мне это уже мало помогло. Теперь я был под чутким надзором жены, успешно исполнявшей роль собаки на сене. В простые дни даже когда мы не ругались, добиться секса от нее было практически не возможно. Зато сегодня она требовала, чтобы я уделял внимание только ей. Когда начались пляски, все медленные танцы я танцевал только с ней. Свидетельница же напротив была объектом охоты большей части мужчин в зале. Когда начинался медленный танец, мы в шутку даже начали ставить ставки на то, кто из мужчин в этот раз успеет первым пригласить ее. В медляках с Кристиной отметились и Валерка с Ромкой. Из нашей компании с ней не танцевали только я и Юрка. Это было тем более удивительно потому, что танцуем мы с ним лучше и больше остальных. Юрка вообще лет до двадцати пяти серьезно занимался бальными танцами. А я в институте несколько лет ходил на танцевальные курсы. Как результат - хорошо танцую хасл, вальс и даже неплохо могу изобразить танго. Это почти все, но на фоне теперешних "танцоров" этого хватает, чтобы часто быть вне конкуренции. Сегодня с женой мы особо не задавались целью "дать жару", просто танцевали, хотя танцует она прекрасно. Идея научиться танцевать мне пришла, когда я ухаживал за ней. Зная, что моя ненаглядная любит танцевать, я хотел на нее таким образом произвести впечатление. Посматривая на Крис, я подметил, что танцует она тоже великолепно. Возможно, и не даст фору моей супруге, но уж точно и не уступит. Скорее всего, она тоже занималась танцами и, судя по движениям, чем-то латиноамериканским. Пару раз на быстрых мелодиях очень эффектно смотрелось, как она двигается в окружении нескольких парней. Было впечатление, что она танцует с каждым и в то же время ни с кем конкретно. По-змеиному гибкие, плавные и в то же время отточенные движения молодого роскошного тела гипнотизировали. Танцевальные па волнами прокатывались в Кристине, заставляя сердце замирать, от вида упругой попки, тугих грудей, затянутых тканью платья. Я же мог лишь издали наслаждаться этой картиной.
Когда подошел черед очередного конкурса, тамада объявила, что он  танцевальный и нужны две или более пар-участников. Гости к тому времени уже перестали комплексовать, и почти сразу в круг вышли две пары - парень с девушкой лет по 19-20 и, словно в противовес им, пожилая пара, муж с женой лет по 50. И тут моя супруга, проявляя чудеса инициативы, подхватила под руку Юрку и вытащила его на площадку под одобрительные крики знакомых – им было понятно, эта пара сейчас зажжет. Свидетельница тоже подхватила свидетеля и попыталась вывести в круг, но тот уперся, покраснел и начал отнекиваться. Получилась не очень удобная пауза и тамада обратилась к остальным мужчинам, кто-де составит пару прекрасной даме. Валерка начал кричать, что одна пара явно сильнее и нужен кто-то для «здоровой конкуренции». На что Стас, виновник торжества, крикнул мне:
- Серый, слабо жене конкуренцию составить?
Я стоял, подпирая плечами стену и готовясь насладиться видом танцующей фурии, абсолютно не готовый к активным действиям. Но и не принять этот шуточный вызов я уже не мог. Ну не ломаться же, в самом деле. Улыбнувшись и демонстративно - оценивающе окинув свидетельницу взглядом с головы до ног, я заявил:
- С такой партнершей почту за честь!
И вышел в круг. С первых нот я с удивлением узнал акцептовскую "Drifting away" - "Уносимый ветром", красивый, чувственный инструментальный медляк, одна из моих любимых вещей. Эта музыка и ощущение близости невероятно красивой женщины словно разбудили что-то спавшее во мне. Я ощутил, что вот сейчас меня действительно подхватило и понесло ветром. Пьянящее чувство полной свободы, как-будто я долго-долго тащил тяжеленный валун, а сейчас он просто исчез и впервые за долгое время я выпрямился и вдохнул полной грудью. Я понял, что сейчас уже не буду сдерживаться, пытаться сохранять внешнее равнодушие и думать о приличиях.
- Танго можем? - ритмика музыки позволяла импровизировать в этом ключе и у меня промелькнула шальная мысль.
- Веди! - глаза моей партнерши вспыхнули восторгом.
И мы зажгли. Выдали каскады этих волькад, салид, очо, баррид и адорнос. На наших "конкурентов" мы не смотрели. Нарушив одно из неписаных правил танго, мы, почти не отрываясь, смотрели друг другу в глаза. Какое же это было наслаждение - вести такую партнершу, ощущать в руках упругое пламя ее молодого, красивого тела. А партнерша была выше всяких похвал – чувство ритма, пластика, ощущение партнера. Судя по реакции публики, в начале симпатии разделились поровну между нами и парой «Юрка плюс моя жена», но по ходу конкурса основная часть зрителей уже симпатизировала нашей паре. Ладонями, грудью и бедрами я чувствовал каждую клеточку тела моей партнерши. А в груди у меня адским молотом стучало сердце. На последних тактах я эффектно бросил партнершу в наклон, остановив ее почти у самого пола, и вытянул на себя. В момент, когда прозвучала последняя нота, мы замерли, плотно касаясь друг друга телами. Я чувствовал, как ее грудь высоко вздымается и при каждом вздохе упирается в мою. В глазах - азарт и страсть. Приз был наш. Приняв его вместе с порцией заслуженных аплодисментов, мы под руку вышли с танцпола. Супруга с Юркой остались зажигать под какой-то быстрый музон – а-ля устроили реванш. Я ожидал, что Крис вернется за стол к молодым, но вместо этого она остановилась рядом со мной и едва заметно пожала мою ладонь:
- Здорово! Давно так не отрывалась! Ты классно двигаешься.
- Это не сложно когда в твоих руках богиня. Только в такой момент можно чувствовать себя настоящим мужчиной.
- Ты чувствуешь себя мужчиной только когда танцуешь?
- Я чувствую себя настоящим мужчиной, когда в руках у меня настоящая женщина, которая мне полностью доверяет. Ты же не испугалась, когда я тебя уронил почти до пола?
- Ну... в общем нет. Я тебе действительно доверилась в тот момент, - она рассмеялась чистым, искренним смехом.
- Пойдем, покурим? - предложил я.
- Я не курю.
- Я тоже...
- Твоя жена не поймет твоего отсутствия. Вернее поймет не правильно.
- Она не уйдет с танцпола, пока не убедится, что все забыли, что она проиграла конкурс. Ей сейчас не до нас.
- Никаких Нас нет. Не обольщайся.
- Тогда тебе тем более не нужно переживать. Мы просто поболтаем, - слегка приобняв Кристину за плечи, я увлек ее из зала.
Мы прошли технический коридор и вышли на балкон пожарной лестницы. Ночь уже опустилась на город, который в ответ зажег тысячи искусственных огней. После прокуренного душного зала ресторана воздух казался очень свежим. Стоя у парапета и глядя на город, Кристина невольно передернула плечами и поежилась. Для меня это был прекрасный повод. Я снял пиджак и накинул его девушке на плечи, разумеется, обняв ее сзади за плечи.
- Так лучше? - прошептал я наклонившись к ушку так, что коснулся сережки.
- Руки надо бы отсюда убрать, - она пошевелила плечами.
- Отсюда туда? - я провел ладонями по линиям ее тела вниз, остановился на бедрах и прижал ее к себе.
- Ты сейчас уже за гранью дозволенного. Еще шаг и ...
- Я ничего не могу с собой поделать, - перебил я - ты наверно ведьма. И я не могу сопротивляться твоей магии.
Она, не вырываясь, развернулась в моих объятиях и посмотрела мне в глаза, как-то по-особенному, тепло и нежно:
- Тогда ты должен меня слушаться. Просто давай на этом остановимся. Ты хотел поболтать? О чем?
И мы поболтали. Крис хотя и не была пьяна, алкоголь все же развязал ей язык и я смог раскрутить ее на довольно-таки личные темы. Ей было 25. Она приехала в наш Город учиться в художественном училище и, закончив его, осталась здесь жить. Теперь она была одним из лучших дизайнеров ведущей дизайнерской студии Города. Уже заработала себе имя и деловую репутацию. Жила одна на съемной квартире. Получала не плохо, обеспечивала себя сама и была полностью независима. Любила блюз и латиноамериканскую музыку. Предпочитала, как и я, сухое красное вино. Обожала, взяв фотокамеру, бродить по старым улицам Города. За плечами было несколько неудачных романов. Первым был ее студентом-одногруппником, был застукан в кровати с девицей и послан по известному маршруту. Потом - женатый, сорокалетний бизнесмен, один из местных олигархов, от которого ушла сама, осознав, что она нужна ему лишь для подтверждения статуса и банальной сексуальной разрядки. Сейчас - с преподавателем института, почти ровесником, «замечательным – хорошим – домашним».
 - С ним спокойно, надежно. Он будет хорошим мужем и отцом. Я это к тому, что бы ты понял - у нас ничего не будет. Я вижу, как ты на меня смотришь. Ты меня почти оттрахал глазами. Ты мне тоже симпатичен. Но я не буду ломать свое с ним будущее из-за этого мимолетного увлечения. Я для тебя - проходной момент и...
В этот момент на балкон вывалилась стайка гостей с намерением покурить на свежем воздухе. Шумные, разгоряченные, они мгновенно сломали наш интимный мирок. Кристина сняла и протянула мне пиджак. И, покачивая бедрами, ушла. Я смотрел девушке в след и чувствовал, как я ее хочу. Хочу не просто взять ее разок-другой прямо здесь и сейчас. Я хочу сделать ее своей навсегда. Что-то похожее я когда-то чувствовал к жене. Только тогда это было первое чувство, пьянящее как молодое вино. А сейчас все было иначе. Как хороший коньяк - более утонченное, с кучей тонких ароматов, которые ощущаются только если у тебя есть опыт. Опыт это шлейф отношений, которые ты оставляешь за спиной. Какие-то из них были серьезными, какие-то мимолетными, некоторые оставили приятные воспоминания, другие горький осадок. Но только этот опыт позволяет тебе воспринимать новое чувство более полно и ценить его так, как оно того заслуживает.

Вернувшись в зал, я обнаружил нездоровую суету в нашем углу стола. Оказалось, Юркина жена почувствовала себя нехорошо. И было принято решение отправить ее домой. Юрка, само-собой, ехал с ней. Но большим удивлением было то, что моя и Валеркина жены тоже собирались с ними. Родни никакой у них в нашем Городе не было и, соответственно, помочь некому. Это была ее первая беременность, женщина была напугана, и подруги пообещали побыть сегодня с ней. Тем более что моя была медиком, а Валеркина - мать двоих детей. Мы нехотя засобирались с ними, но Юрка замялся и, извиняясь, признался, что нам лучше не ехать. Его жена сильно стеснялась нас. Таким образом мы оставались без присмотра.
Валерка успел перед этим всерьез разругаться со своей половиной, поэтому первое, что мы сделали, когда такси с Юркой и женщинами исчезло из поля зрения, поднялись в зал ресторана, налили по бокальчику коньяка и объявили молодым, что нам нестерпимо горько. А затем двинули снимать негатив на танцпол. Спешить нам теперь было некуда. Танцуя очередной быстрый танец, я снова нашел глазами свидетельницу. Она отрывалась по полной программе рядом с молодоженами, пытаясь добиться того же от свидетеля. Однако он, не смотря на принятый алкоголь, никак не мог перестать стесняться и сильно зажимался.  Потихоньку, не спеша, к началу следующей композиции мы переместились в их круг. Когда зазвучала новая песня, я подмигнул жениху и вытащил невесту в центр круга, и мы на пару с ней задали тон для всех в нашем кругу. Лишь только начался очередной медленный танец, Валерка, стоявший ближе к Кристине, проявив чудеса проворства, застолбил за собой право на этот медляк, заключив ее в свои богатырские объятия. Я оттанцевался с какой-то эффектной, грудастой рыжей  бестией, которая была изрядно пьяна. У дамы видимо снесло крышу, так как с самых первых тактов она практически начала меня насиловать. Рыжая так жалась ко мне и терлась то бедрами то грудью, что пару раз мне приходилось проявлять прямо акробатические приемы, чтобы не дать ее шикарной груди вывалиться из глубокого декольте, стараясь, чтобы при этом внешне все выглядело пристойно. Ее муж, стоя в нескольких метрах от нас, созерцал все это безобразие с мрачной физиономией. Когда танец кончился, во избежание инцидента, я из рук в руки передал партнершу ее мужу, взглядом извинившись перед мужиком и получив в ответ понимающий кивок. Но, когда я наконец освободился, свидетельница уже была за столом с молодоженами. Пришлось ждать еще несколько тостов и быстрых танцев. Когда же вновь объявили медленный, я целенаправленно пошел через весь зал к Кристине, которая стоя у стены и искала взглядом кого-то на танцполе. Когда мне оставалось до нее каких-то три шага, прямо между нами возник паренек лет двадцати двух, моего роста, но поуже в плечах, с такой «студенческой», поджарой фигурой. Одет он был в какую-то брендовую футболку, джинсы в обтяжку и кроссовки, весь такой клубно-слащавый, с обильным количеством геля на волосах.
- Подаришь мне этот танец? – низким грудным голосом он обратился к Кристине, подхватывая ее под локоть. По-всему он был абсолютно уверен в том, что он реальный перец, и отказа быть не может.
- Прошу прошения, но дама уже приглашена, - с холодной улыбкой я положил ему руку на плечо. Паренек обернулся с явным намерением послать меня в жесткой форме и уже открыл рот, но о чудо:
- Извини, я действительно уже обещала этот танец, - моя избранница обняла меня за талию и прижалась всем телом. Это было как удар током, по-моему, от ее прикосновения я даже вздрогнул всем телом. Проигравший претендент, ретировался, недовольно смерив меня взглядом. Мы вышли почти к самому подиуму с диджеем. Крис положила мне руки на плечи, я обнял ее за талию и прижал в себе. Какое-то время мы танцевали молча, глядя друг другу в глаза.
- Кого ты высматривала сейчас в зале?
Девушка отвела взгляд:
- Тебя. Хотела, чтобы ты пригласил …
- Ты знаешь, у меня такое чувство, что если я тебя сегодня отпущу, я потеряю что-то очень важное.
- Я же тебе говорила…
- Не важно, что ты сказала в слух, важно то ты сейчас чувствуешь, - мои руки поглаживали ее плечи, спину, прихватывая бедра и попку: - Я ощущаю между нами такое сильное притяжение, что мне с ним не справиться. А ты? Ты же тоже что-то чувствуешь, я вижу.
Кристина лишь глубоко вздохнула. И вдруг обвила мою шею руками и буквально вжалась в меня. Я зарылся в ее волосы и шумно вдохнул ее аромат, продолжая ласкать ее спинку.
- Ты же сейчас хочешь только секса, как животное. Я понимаю тебя, я ощущаю то же. Но завтра я буду тебя вспоминать и жалеть что позволила. Я хочу не просто секса, мне нужны отношения.
- На сексе отношения не заканчиваются, с секса отношения начинаются. Вот отношений без секса просто не бывает, - я сжал ее в объятиях и нежно поцеловал в шею. Девушка тяжело вздохнула, уткнувшись лицом мне в грудь. Некоторое время мы танцевали молча. Все это время я продолжал поглаживать ей спинку, шею.
- И ты умеешь красиво начинать отношения? – моя партнерша выпрямилась и слегка откинулась  назад. Она смотрела на меня и в глазах прыгали бесенята. Она сдалась, вернее она приняла решение и оно, похоже, было в мою пользу. Упускать этот шанс я не собирался:
- Конечно. Настоящий мужчина обязан это уметь. Но в таких вещах нельзя верить на слово. Нужно обязательно проверить самой, - я заговорщицки подмигнул партнерше.
Моя правая рука откровенно сползла на ее тугую попку. Левая же, наоборот, поднялась вверх и легла на ее правую грудь. Глядя прямо в глаза девушке, потянул Кристинину попку к себе, одновременно сжимая грудь. В ответ ее губы слегка приоткрылись, плечи откинулись назад, а бедра подались вперед так что мое бедро уперлось ей между ног. Даже через ткань брюк я почувствовал как там горячо. Словно стриптизерша у шеста, она плавно присела, держась за меня, и также плавно, в такт музыке выпрямилась, так, что ее огненная киска проехалась по моему бедру вниз-вверх. Уже не задумываясь об окружающих, я прижал ее к себе и крепко поцеловал, получив в ответ легкий укус в губы. "Коридор!" - по губам прочитал я, когда Кристина отстранилась от меня, упершись обеими ручками в грудь. "Не вместе! Выйдешь через минуту после меня!". И походкой манекенщицы, не дожидаясь конца танца, отправилась в сторону стола молодоженов, оставив меня одного среди танцующих пар. Перекинулась парой слов с невестой, игриво поднимая плечики, что-то спросила у свидетеля и, покачивая бедрами, вышла из банкетного зала. Я вернулся к столу, хряпнул стакан какой-то минералки и затолкал во внутренние карманы пиджака пару бокалов. Оглядевшись и убедившись, что никто не обращает на меня внимания, я прихватил со стола запечатанную бутылку шампанского и, насвистывая «Always live to win» вышел в технический коридор.
В этой части коридора никого не было, пришлось пройти до поворота в другое крыло здания. Там, в темноте, рядом с окном угадывалась фигура девушки. Я тихо подкрался сзади и обнял ее за талию. Зарывшись в ее волосы, провел кончиком носа от уха до плеча и поцеловал нежную кожу. Крис выгнулась как лук и запустила обе руки мне в волосы. Бутылка перекочевала из моих рук на подоконник, и я поочередно принялся гладить и сжимать ее груди. Даже через лифчик и платье хорошо ощущались ее затвердевшие соски. Затем пришел черед животика, и бедер. Я запусти руку под платье и положил ладонь на ее киску, прикрытую полоской трусиков. Ткань была влажная, а тело под ней просто огненным. Тихий, с дрожью, выдох вырвался у девушки, когда я подсунул ладонь под ткань белья и провел ею по всей длине ее щелки, пропустив между пальцами бутон клитора. Там все было гладко выбрито. Я повторил движение, поймал клитор между пальцев и, слегка придавив его, сделал круговое движение ладонью. В ответ ее попка впечаталась в меня и сделала такой же круг. Член у меня уже стоял колом, и все эти ерзания попкой доставляли мне очень приятные ощущения. Поласкав так еще немного, я развернул Кристину к себе лицом, посадил на подоконник. Девушка подняла ноги, обхватила ими меня за поясницу и впилась в мои губы поцелуем. Продолжая правой рукой ласкать ее щелку, левой я попытался освободить грудь от платья. Но ничего не получалось. Тогда я попытался расстегнуть молнию на спине. Зубки моей фурии тут же довольно чувствительно впились мне в губу. "Нет! не ждеш! Ждеш не жам!" - прошипела она, не отпуская мою губу. "А где дашь?" - уже мало что соображая, тупо спросил я. Жаркий поцелуй, потом ультиматум: "Трахнешь, только в комнате, где закрыться можно. Не хочу спешить, не хочу дергаться!" Продолжая целоваться, я подхватил одной рукой ее за попку и поднял. Хотя сейчас я мог бы ее и не держать - так сильно она обхватила меня ногами за талию и руками за шею. Вдоль одной стены коридора был ряд окон, а вдоль другой - ряд дверей. Взяв в свободную руку шампанское, я подошел к первой дернул ручку - заперто. Вторая, третья - результат тот же. Заныканные во внутренних карманах пиджака бокалы, зажатые между нашими телами, больно врезались в ребра. Наконец одна из дверей открылась. Мы, целуясь, ввалились в небольшой кабинет. У окна, напротив двери стоял огромный письменный стол. Не раздумывая, я опустил мою любовницу на край стола и принялся за молнию на платье. "Дверь", - простонала она - "запри!". Я был готов ее убить! Но все же оторвался от ее чувственных губ и подошел в двери. На мое счастье замок в двери был с внутренней защелкой. "Клац!" - раздалось в тишине кабинета, и я обернулся к Кристине. Она сидела в пол оборота ко мне, и на фоне светлого окна было хорошо видно, как высоко вздымается ее грудь от частого дыхания. Одной рукой она ласкала себя между ног. Я подошел к ней, сняв по пути пиджак, положил ладони на круглые коленки и потихоньку стал продвигать их выше к полоске трусиков. Девушка потянулась ко мне всем телом, нежно, едва касаясь губами, начала целовать мое лицо - губы, щеки, глаза. Руки ее ловко расстегнули ремень брюк, пуговицы рубашки, которая сразу же составила компанию пиджаку. Затем ее ладошки легли мне на лопатки, пробежались по спине, сжали ягодицы и вернулись к молнии на брюках. Я к этому времени управился с замком платья и застежкой лифчика. Взяв за подол платья, я потянул все это лишнее вверх. Девушка послушно подняла руки и через мгновение, тяжело вздрогнув, ее высокие тугие груди предстали передо мной во всей красе. Круглые аккуратные соски стояли торчком, а в ложбинке между грудями на гладкой коже мерцал блик света. Я не могу сказать, что у меня было уж очень много женщин, но те, что были, были всегда с эффектными формами. Однако такой красивой груди я не видел. Я сделал шаг назад и залюбовался этим чудом. Крис, видимо, догадалась о моих эмоциях. Нисколько не смутившись такого открытого созерцания, она поджала под себя ноги, полностью усевшись на стол в позе "русалка на камне", а руки подняла вверх, собрав ими волосы в копну на затылке. Груди при этом снова соблазнительно вздрогнули. На плоском животе темнел кружочек пупка, который был проколот, а на вставленной в него серебряной сережке светился матовый отблеск. Пальцы медленно разжались, и платиновый водопад накрыл плечи и груди моей желанной. "Что, красивая?" - спросила она. "Ты - божество!" - прохрипел я, делая шаг вперед, обнимая и укладывая ее на спину. "Только не спеши..." эти последние на следующие 15 минут слова она произнесла, ногами стаскивая до колен мне брюки вместе с трусами.
Мне хватило ума сообразить, что если я сейчас «возьму быка за рога», то кончу, наверное, даже не успев до конца войти в нее. Я по очереди поцеловал ее упругие груди, сжал их руками, наслаждаясь атласной нежностью кожи, и зубами потянул сережку в ее пупке. Тихий стон, одна ее рука судорожно пытается стянуть трусики, а вторая, зажав в кулачек мои волосы, тянет мою голову к киске. Буквально сорвав с нее трусы, я широко развел стройные ноги и зарылся языком во влагалище. В тишине было слышно только неровное женское дыхание да мое чмоканье. Едва ощутимый терпкий аромат и кисленький вкус ударили в голову, словно хорошее сухое вино, Отпустив ее ноги, я начал помогать себе руками. Сначала один палец погрузился в горячую скользкую глубину, затем еще один. Запрокинув голову и сжав обе груди руками, Крис начала потихоньку, потом все сильнее и сильнее выгибаться и крутить задницей. Запустив два пальца ей во влагалище, я нашел  маленький, с горошину, бугорок, и начал его легонько массировать, постепенно ускоряя темп. Язык и вторая рука обрабатывали клитор. Девушка была уже не мокрая, она уже текла в прямом смысле слова - на ладони у меня была уже маленькая липкая лужица. Она уже охала в голос, время от времени акцентируя особо удачные из моих пассов ударами своих кулачков по столу. Наконец я почувствовал, как ее начинают ломать судороги, в такт которым начало сжиматься и ее лоно, которое, казалось, в этот момент просто до краев наполнилось влагой. Голова моя оказалась плотно стиснута между гладких, вздрагивающих крупной дрожью бедер, так что не пошевельнуться. Наконец девушка резко и сильно выгнулась в последний раз, широко распахнув ничего не видящие глаза, и рухнула на стол, обессилено свесив восхитительные ножки с моих плечей.
Я смотрел, как моя любовница начинает расслабляться, растворяясь в сладкой неге, и тоже потихоньку сбавлял обороты. Теперь, решил я, можно и мне выпустить пар. Поласкав ее еще какое-то время, я подтянул Кристину к самому краю стола, перевернул ее на живот, а ноги опустил на пол и раздвинул. Получилось, что девушка стоит почти раком, животом и пышной грудью опираясь на стол. Вид получился не для слабонервных. Стол был меньше ее ножек, и попка девушки призывно оттопыривалась, открывая моему взгляду картину, одного взгляда на которую достаточно, чтобы лишиться рассудка. Приставив головку члена к губкам ее киски, я начал медленно погружаться в горячую бездну. Девушка замерла, сжав руками края столешницы и наслаждаясь новыми ощущениями. Хотя я только что во всю шуровал в ее влагалище пальцами, там было достаточно узко, нежные стенки так плотно обхватывали мой каменный от возбуждения член, что, казалось, вот-вот сплющат его. Войдя на всю свою немаленькую длину, так что половинки ее попки сплющились о мой живот, я почувствовал, как головка члена толкнулась во что-то горячее и мягкое. Девушка выдала долгое, протяжное «о-о-ох» и дернулась на моем бойце, словно бабочка, насаженная на булавку. Я подождал мгновение, затем почти полностью вытащил член и уже с ходу загнал его на всю катушку. При этом раздалось даже не хлюпанье, а почти бульканье. Я повторил движение снова и снова, почти полностью покидая влагалище и снова загоняя в него член по самые яйца, постепенно начиная ускоряться. В какой-то момент Крис начала сначала слегка, а затем сильнее и сильнее подмахивать мне попкой, звонко шлепая ягодицами о мой живот. Подсунув руку ей под живот, я добрался до клитора и принялся ловить пальцами эту мокрую, постоянно ускользающую кнопочку удовольствия. В ответ задница девушки задвигалась гораздо резвее, по какой-то сложной траектории, а вздохи сменились на приглушенное завывание и повизгивание: «у-у-ух! У-у Уй! У-у-у!». Но сильное возбуждение и долгое отсутствие секса дали о себе знать раньше, чем я смог изобразить из себя мачо. Чувствуя, что оргазм уже начинает накатывать, я схватил ее за бедра и буквально превратился в отбойный молоток - с хлюпаньем, чмоканьем и шлепками начал беспощадно ее трахать. В самый последний момент я выдернул член из огненной киски, втиснул его между ягодицами, которые сжал руками, и принялся поливать спермой все вокруг - спину и попку девушки, стол, свои руки, сжимающие половинки. Так бурно я не кончал, наверное, с институтской загульной молодости. Спустив последние порции, я подтянул дружащими руками стул и буквально рухнул в него.
Кристина осталась передо мной стоять раком, едва заметно повиливая попкой и лаская киску обеими руками. Она снова изрядно завелась, но я кончил гораздо раньше, чем этого ей хотелось. Было ясно, что моя любовница сейчас находится в отвратительно-недоделанном состоянии. Я ожидал упрека или какой-нибудь колкости. Но Кристина, все еще стоя в той же недвусмысленной позе, повернула ко мне свою мордашку и игривым голосом заявила: "Ну, насвинячить ты насвинячил, а убирать поле деятельности кто будет?" Я огляделся. С другой стороны стола стояла тумба с графином воды, граненым стаканом на подносе и стопкой бумажных салфеток. Нежно, пытаясь хоть немного еще продлить девушке удовольствие, я аккуратно оттер ее от лужиц спермы и потеков ее собственных выделений. "По-моему, у тебя в пиджаке что-то было припрятано? Доставай и напои изнасилованную девушку!" – прошептала она мне на ухо, когда я наконец закончил с "уборкой территории". Вытащив бокалы, я хлопнул пробкой от шампанского в потолок и разлил напиток. Мы выпили на брудершафт и поцеловались. Крис целовалась взасос, одной рукой обвив мою шею, а второй нежно, но настойчиво лаская мой член и яйца. Было понятно, что она хочет продолжения и пытается меня завести. Ее ловкие пальчики творили с моим дружком чудеса. Я просто тащился от ее ласк. Но никак не мог прийти в боевое положение. Из-за этого внутри появилось неприятное чувство. Любовница, похоже, все поняла. Но сдаваться не собиралась и снова проявила инициативу. По лицу красавицы проскользнула какая-то бесовская ухмылка. Толкнув меня на стул, девушка, уверенно опустилась на колени у меня между ног. Когда я осознал что у нее на уме, головка члена уже исчезла во рту этой бестии и познакомилась с ее шустрым язычком. Сделав несколько плавных движений, она выпустила уже начавший твердеть агрегат. Продолжая ласкать его руками, Кристина взглянула мне в глаза самым целомудренным взглядом и спросила с хитрой улыбкой:
- А я плохая девочка?
И не дожидаясь моего ответа, продолжая смотреть мне в глаза, принялась работать губами и языком. От такого мой дружок не встал, а прямо подпрыгнул. Девушка продолжала обрабатывать член, время от времени выпуская его изо рта и пробегая язычком от самого его основания до головки и задерживаясь на уздечке, чем просто лишала меня разума. Меня почти уже не было, я весь растворился в блаженстве. А она, похоже, видя мое состояние, сама вошла в раж и уже не собиралась останавливаться. В другой момент я бы не только сам не прервал такой минет, но и продавил бы партнершу на его продолжение, вздумай она остановиться. Но сейчас я понимал, что должен доставить разрядку и удовольствие моей даме. И не только понимал, но и сам дико хотел увидеть еще раз ее оргазм. Подавив сопротивление, я отобрал у девушки «игрушку» и попытался снова уложить красавицу на стол. Но тут уже Кристина начала не на шутку вырываться:
- Нет уж! В этом танце веду я! На стол – ты!
Уложив меня спиной на стол, она сама грациозно уселась сверху и некоторое время просто ерзала по мне. Раздразнив меня еще больше, любовница приподнялась и сама рукой направила в себя моего бойца.
- Не двигайся, я сама…
Опершись руками о мой живот, она начала слегка приподниматься и раскачиваться на мне. Воспользовавшись представившейся возможностью, я сосредоточился на ее великолепных грудях. Я то нежно поглаживал эти тугие тяжелые прелести, то сжимал и сдавливал, иногда покручивая и оттягивая так возбуждавшие меня соски. Через некоторое время снова начали раздаваться чавкающе-хлюпающие звуки, девушка начала постанывать и запрокидываться назад, так, что мне пришлось оставить груди и придерживать ее за талию, чтобы она не свалилась со стола. Темп становился все быстрее и быстрее. Бедра этой бестии вновь закрутились по немыслимой орбите. Потом она как-то сжалась вся внутри и, вцепившись в мои руки и закусив губу, издала протяжный стон. Замерла на секунду, выгнувшись, и, охнув, опустилась на меня. Внутри у нее все то сжималось, что расслаблялось. Мы лежали, обнявшись, и молчали. Я не выходил из теплой и влажной киски, чувствуя, как из нее по моему стволу стекают ее соки. Член у меня продолжал стоять дыбом, кончить я не успел. Через некоторое время Крис приподнялась надо мной на руках и покрутила попкой:
- Мальчик все еще голоден?
И в этот момент ручка двери со скрипом повернулась, и кто-то попытался открыть дверь. Мы замерли. Мысленно я поблагодарил свою партнершу за то, что заставила меня закрыть защелку.
- Эй, гурманы, давайте заканчивайте трапезу. Вас там обыскались, - раздался полушепот в коридоре. Это был Валерка, который, видимо, слышал последнюю фразу. Даже в темноте я увидел, как расширились глаза моей любовницы.
- Бли-и-и-н !!! – Кристина схватила мою правую руку и уставилась на часы, затем стрелой слетела с меня и метнулась к платью. Впопыхах она одела только лифчик и платье. Трусики остались лежать поверх моей рубашки. Я поднял их и протянул девушке через плечо, одновременно попытавшись поцеловать ее в шею. Не оборачиваясь, Кристина выставила передо мной руку с широко растопыренными пальцами:
- Не трогай меня! – выхватила трусики, и, натянув их, вылетела из кабинета, едва не прибив дверью Валерку.
Я вышел следом, на ходу застегивая рубашку и заправляясь.
- Ну как, хороша? – широко улыбаясь, нарочито громко поинтересовался Валерка, глядя вслед удаляющейся девушке.
- Да пошел ты! – я обозначил атэми ему в солнечное сплетение.
- О! это значит, великолепна! – мой друг, изобразил блок и положил мне руку на плечи: - пошли брат, сейчас тебе нужно выпить!
- Кто нас обыскался-то?
- Не вас, а ее. Ботаник приехал забирать свою даму. А ее нет нигде! Он там такой шухер поднял – типа где! Ну не объяснять же дятлу, в самом деле, что его собственность сейчас дрючит мой друг.
- Валер, ты полегче на поворотах.
- Что, так все серьезно? – Валерка почувствовал, что для меня произошедшее не рядовая «стыковка на стороне».
- Не знаю…
- Тогда действительно нужно выпить.
Мы вошли в зал. Гостей почти уже не было, все разошлись. Молодожены тоже собирались уезжать. Мы отыскали Ромку и втроем подошли попрощаться с молодыми. Позади них у двери я рассмотрел Кристину, с напряженным лицом о чем-то разговаривавшую с высоким, статным молодцем. Он был не красавец, конечно, но вполне себе ничего. Нормальный молодой парень видимо, ее возраста. Далеко не «ботаник», с вполне приличной фигурой. Почти не уступающий мне в плечах. Ростом он был даже несколько выше. Вот только лицо было несколько подростковое. Может быть такой эффект придавали очки с толстыми линзами, которые он все время поправлял, тыкая пальцем в дужку на переносице. По выражению лиц обоих было видно – разговор не из приятных. Мне стало очень некомфортно от мысли, что я поимел девушку, а она поимела проблемы. Но что сделано, то сделано. Парочка, наконец, пришла к какому-то решению и под ручку вышла из зала. Хотя по лицам было видно, что настроение отвратительное у обоих. Про себя я начал прикидывать, как и когда лучше выйти на связь с Крис, и тут вдруг вспомнил, что не знаю ни где она живет, ни номер телефона, только название агентства в котором она работает. Успокоив себя тем, что на неделе возьму телефон у Стаса, ну должен же он знать координаты своей свидетельницы, я присоединился к своим друзьям, которые уже прикидывали, где было бы лучше встретить утро – в клубе или на квартире у кого-нибудь из нас.