Не хочу зиму!

Серёжик
Ёжик шел по лесу немного расстроенный и шептал:
- Не хочу зиму, не хочу зиму, не хочу никакую зиму. Так шепча он дошел до домика Хомячка. Хомячок как всегда что-то таскал в домик, делал запасы. А белая пушистая Мышка качалась на пружинке и командовала:
- Хомячок, почему у тебя в одной щеке больше семечек, чем в другой? Слопал по дороге?
Хомячок ничего не ответил, пробежал мимо Мышки и скрылся в норке. Мышка заметила Ёжика.
- Привет, Ёжик! Как дела?
- Привет! А я не хочу зиму.
- Какую еще зиму? - спросила Мышка и перестала качаться на пружинке. - А что такое зима?
Ёжик поморщился.
- Ну, я никогда не видел зиму, но мне Ворона рассказала. Зимой холодно, скучно и все спят, - он посмотрел на Мышку. - А еще зимой все вокруг белое.
- Как это все вокруг белое?  - встрепенулась Мышка, - А как же меня будет видно, если все вокруг белое? Я потеряюсь!
- А еще Ворона сказала, - неуверенно продолжил Ёжик, поглядывая на Мышку, - что зимой падают красивые белые смешинки и они покрывают все вокруг..
И тут Мышка заревела на весь лес.
- И я не хочу зиму! Никто не будет видеть какая я красивая из-за этих белых смешинок.. Хомячок! - ревела она, - Не хочу никакую зиму.
Хомячок вылез из норки и поздоровался с Ёжиком.
- Расскажи мне что такое зима, -  обратилась к нему ревущая Мышка.
- Да не реви ты. Зима - это когда батарея греет и все сидят дома и смотрят передачи по телевизору.
Мышка заревела еще больше.
- А-а-а, Хомячок, ты с кем сейчас разговаривал? Я тебя просила про зиму рассказать.
- Так я же тебе и объяснил, что такое зима! - рассердился Хомячок.
- Ты такими словами объяснил, что я тоже ничего не понял, - пробормотал Ёжик, - что еще за батарея?
- Ну батарея! Что вы не знаете?
- Откуда мы знаем, в лесу нет никаких батарей, - развел лапками Ёжик.
- Ну это такая.. такой... - Хомячок пытался придумать, как объяснить друзьям что такое батарея, - такой забор, который висит на стенке.
- Что?? - воскликнули Ёжик и Мышка в один голос, - Зачем нужен забор на стенке?
- А я не знаю, - отмахнулся Хомячок, - наверное для того, чтобы никто через стенку не прошел. - Вообще, эти люди странные, - продолжал он, - но зимой у них лучше, чем в лесу.
- А что такое телевизор? - спросила Мышка.
- А это такой ящик, который все время говорит в одну сторону и показывает картинки.
- Как это говорит в одну сторону,  - переспросил Ёжик.
- Ну вот давай я покажу тебе как.
Хомячок расположился напротив Ёжика.
- Я буду говорить и показывать картинки. Только ты мне не отвечай, - сказал он.
Ёжик стал слушать, а Хомячок говорить.
- Ёжик я тебя люблю, ты такой хороший, такой колючий, ты мой друг. Мы с тобой друзья. А я такой тоже хороший и я не колючий, а ты колючий, но мы все равно друзья. А если бы я тебя не встретил, то мы бы не были друзьями и ты был бы не колючим.
Хомячок продолжал говорить это и корчить разные рожи. Иногда он показывал пузо, иногда становился задом или боком и все продолжал и продолжал говорить..
Ёжику это уже порядком надоело.
- Что ты за ерунду там несешь, Хомячок?
- А про меня там будет? - пропищала Мышка.
- Ну вы не должны со мной разговаривать! Я же телевизор!
- Не, я так не могу, - запротестовал Ёжик, - сидеть и слушать разную ерунду, смотреть на твои рожицы и даже ответить ничего нельзя.
- Ну вот, я же говорил, что люди странные.. - подытожил Хомячок.
- Тогда я вообще не хочу никакую зиму, - ответил Ёжик, - Не хочу, чтобы было скучно. Надо что-нибудь придумать, чтобы зимы не было.
Друзья решили собрать всех остальных и придумать как не пустить зиму в лес.

***

Вскоре собрались все вместе на любимой полянке возле домика Хомячка. Там были и Ворона, и Лягушонок, и Змееныш, Хомячок с Мышкой и, конечно, Ёжик. Все знали, что скоро должна придти зима в лес, но никто, кроме Вороны, толком ничего про нее не знал, потому что прошлой зимой они еще не родились. Ёжик начал говорить первым.
- Скоро в лес придет зима. Я не хочу, чтобы она приходила потому что будет холодно, скучно и все будут спать. Кто еще не хочет?
Никто из друзей Ёжика не хотел, чтобы было холодно и скучно. И тем более все хотели играть в разные игры, а не спать.
- Ну так вот, - продолжил Ёжик, - значит зимы в этом году не будет в лесу. Пусть идет куда хочет, но наш лес не трогает. Ворона, - Ёжик повернулся к Вороне, - так ей и передай, пусть идет со своими смешинками куда подальше от нашего леса.
- Как это я ей передам? - встрепенулась Ворона. - Я ее никогда не видела.
- Ну ты же сама рассказывала, что много раз видела зиму, - удивился Ёжик.
- Ну да, я ее видела, но я ее не видела, - стала объяснять Ворона. - Она везде, когда она приходит, но в одном месте она не собирается, она просто приходит, и она везде вокруг и потом весной незаметно уходит.
Вдруг Хомячок вскочил.
- Я знаю куда она уходит! - воскликнул он.
- Ну и куда это? - Ворона с нетерпением ждала ответа.
 - В хо-ло-диль-ник!
Никто не знал, что такое холодильник, но верили Хомячку. Он все таки жил у людей.
- Ну вот, - повернулся Ёжик к Вороне, - лети в этот холодильник и скажи зиме, чтобы не приходила сюда.
Ворона открыла было клюв, чтобы ответить что-то. Но Хомячок ее опередил.
- Нет, Ворону туда не пустят люди. Холодильники у них в домах стоят.
Все немного приуныли.
- Ворона, а откуда ты знаешь, что зима приходит?  - спросил Лягушонок.
- Ну, например, листья желтеют и падают.
Друзья задумались.
- Придумал! - воскликнул Ёжик. - А мы не дадим листьям падать. Тогда она не придет.
- Точно! - воскликнул Лягушонок. - Только как мы не дадим им падать, их вон сколько, а нас вот сколько.
- А давайте не дадим листьям падать только на нашей полянке, - предложил Змееныш, - тогда у нас тут будет лето, а там пусть будет зима.
- Отлично! Так и сделаем, - обрадовался Ёжик. Будем играться тут, в лете, а домой ходить в зиму.
Все зверьки обрадовались, что их ждет увлекательное занятие: Как не пустить зиму на полянку. Неожиданно налетел прохладный ветерок и сорвал десяток пожелтевших листьев с клена над головами друзей. По-видимому зима тоже была не против и приняла их вызов.
- Дааа, - задумчиво произнес Ёжик, смотря на кружащие над головой листья, - нам надо спешить...

***

Хомячок достал из своих запасов зеленую краску. Лягушонок притащил из болота водоросли, которые были совсем как маленькие веревочки. Друзья решили покрасить все упавшие листья и привязать их обратно на деревья.
Ёжик распределил все обязанности.  Он с Лягушонком собирал листья. Мышка со Змеенышем их красили. Ворона их привязывала, а Хомячок бегал на городскую свалку, чтобы найти и притащить побольше зеленой краски. Вскоре к ним подключились пятеро Совят, которые тоже не хотели скучать зимой. Заодно подкрасили зеленой краской и траву, которая уже начинала желтеть.
Зима тоже не зевала. Каждое утро друзья находили все больше и больше листьев на земле. Одно радовало, те листья, которые уже были привязаны, не отрывались и не падали.
В один прекрасный солнечный, но холодный день. Ежик сказал:
- Мы,  с Лягушонком больше не можем найти ни одного листика на земле!
- Да и на деревьях на полянке нет пожелтевших листьев, - обрадовано воскликнул Змееныш.
И впрямь, полянка выглядела почти как летом. Светило солнышко, и вокруг стояли зеленые деревья.
- Ура!!! - воскликнули друзья. - Зима к нам на полянку не придет!
Друзья собрались в круг на полянке. Ёжик был очень доволен. Он очень гордился тем, что смог победить зиму. Остальные зверьки тоже были очень веселые, ведь они так славно и весело потрудились.
А вокруг полянки стоял со скучающим видом лес с голыми деревьями и от этого  полянка выглядела еще лучше.
- Теперь нам не будет скучно, когда придет зима и мы будем здесь играться, - сказал Лягушонок.
- Пусть зима одна скучает в лесу, - подтвердил Ёжик и вдруг задумался.
Через некоторое время он произнес:
- А зиме, наверное, скучно будет одной?
Все замолчали и представили, как зима будет одна гулять в голом лесу, а они все играться и веселиться на полянке.
- Может предложим ей с нами поиграть? - прокаркала Ворона.
- Мы-то можем, - ответил Ёжик. - Мы ей можем предложить придти поиграть на нашу полянку. А вот что она нам может предложить, кроме холода?
- Смешинки! - запищала Мышка. - Она нам может предложить смешинки! Ты же сам говорил про них, Ёжик.
- Точно! У нее много смешинок, правда, Ворона?
Ёжик посмотрел на Ворону.
- Смешинок? Ну да, много.. - неуверенно сказала Ворона, - они все время падают и падают с неба зимой.
- Ну вот, а нам в играх как раз и нужны смешинки! - подытожил Ёжик. - Разрешим ей придти на нашу полянку?
- Разрешим! - хором ответили зверята.
Через несколько дней пошел первый снег. Это случилось совсем неожиданно. Друзья игрались на своей летней полянке и вдруг упала первая снежинка. И упала она прямо на нос Хомячку. Хомячку стало щекотно от нее и он рассмеялся.
- Ты чего хохочешь, - подпрыгнул к нему Лягушонок.
- А мне на нос попала смешинка, - весело ответил Хомячок.
Все друзья собрались вокруг Хомячка. Они с интересом разглядывали снежинку.
- Ой, какая она красивая! - воскликнула Мышка. - И я такую хочу на нос.
Но снежинка вдруг исчезла и превратилась в капельку... И вдруг пошел снег.
- К нам зима пришла играться! Зима пришла! Смотрите сколько смешинок она нам принесла - весело кричали друзья и ловили снежинки.
А вокруг стояли совсем зеленые деревья и снег все падал и падал...

Первая сказка про Ёжика и его друзей: http://www.proza.ru/2011/11/13/1344