Открытое письмо правлению союза руб писателей арк

Вячеслав Егиазаров
      Получив по почте выписку из протокола № 1/30 решения правления Союза русских,
украинских и белорусских писателей АРК, я узнал, что 22/07-2011 г. состоялось собрание правления СРУБП.  На этот момент я  являлся членом правления СРУБП, но почему-то меня не оповестили о его созыве.  Как говорят в народе: «Без меня – меня женили!»
       Что ж, почерк знакомый. Точно так же меня, в моё отсутствие, снимали с обязанностей редактора сборников «Наш Чехов» и шельмовали за глаза, за спиной, кто как хотел, в ЛИТО им А.П.Чехова. Из выписки протокола № 1/30 явствует, что меня вывели из состава правления «по состоянию здоровья, а также в связи с созданием конфликтной ситуации  в СРУБП». Там же: «В связи с выводом из правления Егиазарова В.Ф., обязанности руководителя Ялтинским отделением  СРУБП АРК возложить на члена
правления Шалюгина Г.А.»
      Ну что сказать? Выводя  меня из членов правления СРУБП «по состоянию здоровья»,
тем самым как бы подразумевается, что у  г-на Шалюгина олимпийское здоровье?
Тогда зачем же  он, подавая  иск в Ялтинский суд, более половины искового заявления наполнил всевозможными медсправками, что он и инвалид  2-ой группы, и у него  инфаркт, инсульт, геморрой и чего только у него там нет?
       Насчёт создания конфликтной ситуации: не я её создал. Я только опубликовал две
(согласен, жёсткие) пародии на г-на Шалюгина. Вот он-то и отнёсся к ним неадекватно.
Вот он-то и создал конфликтную ситуацию, написав жалобу (донос!) в правление СРУБП
и подав иск в Ялтинский суд.
    Прежний состав правления, рассмотрев конфликт, не удовлетворил требования г-на
Шалюгина, и попытался примирить нас. Мы, якобы, помирились. Но через два дня мне
поступил вызов (повестка) в Ялтинский суд. В иске претензии ко мне были выражены в такой гипертрофической форме, что я был вынужден подать встречный иск к г-ну Шалюгину, т.е. защищаться. И что же?  Почувствовав, что в суде он проиграет, г-дин Шалюгин предложил мировую, Мы даже выпили с ним по этому поводу и забрали свои
исковые заявления из суда. Кажется – мир!  Но не тут-то было, г-дин Шалюгин с г-жой Егоровой устроили в Ялте мне настоящий бойкот, подговаривая, а то и запрещая моим друзьям возить меня на все  литературные мероприятия в городе.
    Объясняя и доказывая, что в моих пародиях – чистая правда, я сделал литературный анализ рифмованных текстов г-на Шалюгина и зачитал его прежнему правлению СРУБП,
а также передал его в Ялтинский суд, доказав на примерах (цитатах из стихотворчества г-дина Шалюгина) , что г-дин Шалюгин, несмотря на свои высокие филологические звания,
по сути – неграмотный, не знающий природы, мифологии и истории Крыма, гиперамбициозный человек, тем не менее  возжелавший стать во главе поэтического фестиваля в Ялте «Чеховская  осень».
        Выступление г-на Шалюгина два года назад на этом фестивале возмутило большое
число участников фестиваля. Так, Шалюгин утверждал, что А.П.Чехов не любил поэзию
и относился к ней с пренебрежением.
        Чехов – это сама поэзия! А не любил он стишки «антоновок» - инфантильных девиц,
забрасывавших А.П. своими альбомными стишками. Кстати, уровень рифмованных текстов г-на Шалюгина ничуть не лучше упомянутых выше стишат  пресловутых  «антоновок».
      Ладно, это отдельная статья разговора.

      Всё-таки не удержусь от удовольствия показать парочку «перлов» неуважаемого мною и многими из нас «неприкасаемого» г-на Шалюгина.

               
                … И гагары
                Сорвались  со скал, крича.
                И седые Адалары
                Подивилися речам
                (сб. «В Чеховском саду»)


    Ну, нет в Крыму гагар!   Не водятся!


Или это:
                Т А В Р И Д А

                …Напрасно начислены пени
                На темя горячих голов:
                Ржавели ножи Ифигений
                Под сенью стареющих сов.

                Напрасно лелеять обиды,
                Что тут не живёт Геродот:
                История мимо Тавриды
                Сегодня, как прежде, идёт.

                Здесь ценится сало, а скалы
                Походят слегка на вулкан…
                Таврида – страна маргиналов
                За краем окраинных стран.
                («Поэтическая карта Крыма» стр.173, ТО «Автограф» 2011 г.)

В каждой строфе стилистические, исторические и прочие ляпы, порождённые просто вопиющим незнанием истории нашего края (Тавриды), потому несущие в себе ложь, оскорбительную ложь: «История мимо Тавриды / Сегодня, как прежде идёт»

    Это о Крыме, где, как писал Максимилиан Волошин:

                «Каких последов в этой почве нет
                Для археолога и нумизмата –
                От римских блях и эллинских монет
                До пуговицы русского солдата!..»


Это о Крыме: откуда пошло крещение Руси, где громыхали Русско-Турецкие войны, через который проходил в древности знаменитый  «Шёлковый путь», где произошёл трагический исход русской Белой армии под командованием адмирала Н.Колчака, и где свирепствовал красный террор Бела Куна, где два города удостоены чести зваться городами-героями – Керчь и Севастополь…
   О поверхностных знаниях мифологии и истории Крыма  г-ном Шалюгиным  говорят и такие строки: «Ржавели ножи Ифигений / Под сенью стареющих сов». Чушь какая-то! Ифигения была, как известно, одна. Это мест, где бы мог находиться таврский храм Девы в Крыму, - несколько. И «стареющие совы» здесь совершенно ни при чём!
   Конец ст-ния: «Таврида – страна маргиналов / За краем окраинных стран» вообще оскорбителен для жителей Крыма. Я, например, себя маргиналом не считаю. Как, полагаю, и вы.
«О крае окраинных стран» даже не хочу рассуждать, чтобы не вызвать более обидных ассоциаций… А «лелеять обиды, что тут не живёт Геродот», может, пожалуй, только клиент палаты № 6.
    Ради  сомнительного созвучия «сало – скалы»  и новомодного словечка «маргиналы»,
Так опустить нашу любимую Тавриду – Крым!  Это ли не преступление против нравственности?
     Я понимаю, что нынешнему правлению СРУБП – это глубоко до лампочки! Потому что завзятые интриганы г-жа Егорова и г-дин Шалюгин хорошо поработали за моей спиной, чтобы выставить меня в подлом свете пасквилянта.
   Те методы, которыми пользуются  г-жа Егорова и г-дин Шалюгин, были иезуитски отработаны совково-бериевскими временами, и зёрна их нынче легли в благодатную почву руководства СРУБП.
    И я лично (да и многое члены СРУБП, ялтинцы: такие, как Т.Парусникова,  В.Орёл,
В.Рыбка, А.Головачёва, Т.Барская, С. Смоленцева, В. Уткин,  Ю. Коремблит  и др.) не хочу (хотим), чтобы мной (нами) руководил неумный, амбициозный, склочный человек. Публикуя такие низкопробные рифмованные тексты в журнале, главный редактор журнала «БТ» этим роняет, и так невысокую, престижность журнала «Брега Тавриды» до «ниже некуда». А авторов этих текстов подставляет на всеобщее осуждение, насмешки и неуважение, как графоманов. Вместо учёбы, повышения профессиональной классификации – благостность, заносчивость и ничем не обоснованная гордость ущербных людей.

     Поэтому  этим открытым письмом я ставлю правление СРУБП  АРК в известность, что больше не считаю себя членом СРУБП  АРК. Это не тот Союз, в который меня пригласил в свое время А.И.Домбровский. Уверен, что при А.И. Домбровском интриги, подлости, нездоровая амбициозность, зависть, плагиат и т.д. не имели бы место. Он умел их тушить, не давая расползтись, своим непререкаемым авторитетом. Что ж, умных людей всегда мало.
Особенно сейчас.
    Нынче под негласным дирижированием  серых кардиналов – г-жи Егоровой, г-дина Шалюгина и, примкнувшей к ним,  г-жи  Домбровской, правление СРУБП АРК  превратилось в некий карательный орган, перестав быть творческим ядром Союза писателей.Сегодня это скорее Секта, а не Союз. 
    Повторюсь: я выхожу из членов Союза РУБ писателей АРК. Я никогда не был и не буду в союзе с подлецами. И не забудьте убрать мою фамилию из вашего малопрофессионального  журнала! Строки моей в нём больше не будет!
     Клянусь всеми святыми – не столько обида мною правит, сколько брезгливость и презрение!
     Честь имею!


                Вячеслав  Егиазаров
                Член Союза российских писателей  (Москва)
                Член Национального Союза писателей Украины,
                Лауреат Премии им. А.С. Пушкина  (2011г.)               
                Лауреат литературных премий АРК  (1998;2006гг)
                Заслуженный деятель искусств АРК.


       г.  Ялта.
       11 июля 2011г.
    .