Sabrina

Михаил Куц
Далекий 1989 год... Вспоминаю себя 14-летнего мальчишку, который увидел коротенькую заметку в "Комсомольской правде". С фотографии на меня смотрела потрясающе красивая девушка! Я пропал! Настоящая романская красота - черные как смоль волосы, кожа цвета карамели, формы, достойные кисти Рубенса!
Я аккуратно вырезал фото из газеты и вложил ее в дневник. Конечно учителя были не в восторге и их укоризненные взгляды я помню до сих пор... Но зато я теперь твердо знал, как должна выглядеть женщина моей мечты - настоящая богиня!
Я собирал ее фотографии, хранил заметки из газет, мою комнату украшали постеры с ее изображением. Я был просто сумасшедшим влюбленным мальчишкой! Я смотрел на нее и не мог оторваться! Мечта! Ни до, ни после я не встречал такую...
Прошли годы, многое изменилось, былого не вернуть, но когда я смотрю в эти глаза я по прежнему тот самый 14-летний мальчуган и останусь им навсегда. А она с годами лишь прекраснее и прекраснее! Bella!