О, как мне обратиться к вам, Авторы? Но я кричу!

Братислав Либертус Новинки
Я требую внимания! Требую внимания! Требую! http://www.proza.ru/2013/02/25/656

Да, я знаю, что найдётся немало циников, готовых меня красиво оплевать за то, что я напишу ниже! Но скажу и им заранее: спасибо, что не промолчали!

Да, кто-то сочтёт неслыханной дерзостью моё прямое обращение ко всем Авторам сервера Проза.ру! А кто-то и восхитится! Что бы вы ни почувствовали - сообщите непременно мне об этом, - я хочу знать!

А суть - в том, что я ДОЛЖЕН выиграть в номинации на премию "Народный писатель"! Ну вот просто ДОЛЖЕН, и никак нельзя иначе! Да, я знаю, что обращаюсь к конкурентам! Но! Я всё равно обращаюсь к вам: поддержите меня своими голосами! Это же ведь бесплатно!

Не знаю, почему, но в смс-голосовании не все могут принять участие: не отправляется смс на короткие номера! И это не только в других странах, - это и в России тоже! Быть может, причина будет выяснена и устранена! Ну, а пока - я рассчитываю на вашу поддержку, авторы!

Обратите на меня внимание! Я требую его!

Чтобы проголосовать - пройдите по вот этой ссылке! http://www.proza.ru/narod/avtor/libertusprozaru

25.02.2013