Шаг в мечту. Глава 11

Наталия Якимец
Женя проснулась, как от толчка: «Проспала на работу», - подумала она и тут же вспомнила, что сегодня суббота и никуда не надо идти. Она потянулась, перевернулась на другой бок и с удивлением обнаружила, что рядом спит Игорь. Он лежал поверх одеяла, одетый, дышал тихо, почти не слышно. »Почему он здесь? Ведь мама же с папой должны быть дома». Она тихо встала, прошла на кухню и увидела на столе записку: «Уехали к тете Вале, приедем завтра. Мама». Женя облегченно вздохнула. «Вот дура, напилась вчера, что даже не помню, как оказалась в своей постели. Хорошо рядом был Игорь, а так неизвестно, что бы я еще натворила». Она выпила холодной водички и вернулась в свою комнату, посмотрела на часы, была половина десятого. Спать ей уже не хотелось, а Игоря жалко было будить. Она легла рядом и стала смотреть на его лицо. Такое хорошее, доброе, родное! Ямочка на подбородке, придавала ему мужественности, красивые черные брови спокойно нависали над закрытыми глазами с темными длинными ресницами. А как они вчера хмурились, как сверкали глаза, у- у –у, ревнивец несчастный! Подумаешь, девочка разбушлатилась, на то ты и рядом, проследить, чтобы она не наделала глупостей. Женя нежно дотронулась пальцами до его большого яркого  рта. Игорь открыл глаза и сразу же проснулся. Глаза были ясными, как будто он и не спал.

- Что, пьяница, оклемалась, а вчера кричала, что умираешь и никогда больше не будешь пить.

- Прям так уж и кричала, ты меня обманываешь. Я нормально себя чувствую, только вот есть хочу, пойдем чего-нибудь покушаем, только я сначала приму душ.

-Хорошо, а я пока заправлю диван.

- Нет, не надо, мы еще поспим, мне,  кажется, после завтрака я опять захочу полежать. Я все-таки не так уж хорошо себя чувствую. Лучше иди, поставь чайник, посмотри, что есть в холодильнике, и сооруди бутербродики. Наверняка там есть и сыр, и колбаса.

- Как прикажете, ваше превосходительство! – Игорь соскочил с постели  и шутливо в поклоне шаркнул ногой.

Женя щелкнула его по лбу и побежала в ванную комнату, а он пошел на кухню.

Быстро наполнив электрический чайник водой,  он включил его. Заглянул в шкаф, нашел там баночку растворимого кофе и ржаной хлеб в полиэтиленовом пакете. Из холодильника достал масло и сыр, колбасы он не нашел. Все это он выложил на стол и прислешался к шуму воды в ванной.

Женя стояла под душем, подняв вверх голову, и подставив под теплые струи лицо. Вода намочила её волосы и струилась, щекоча спину, грудь, ноги. Увлеченная воспоминаниями о вчерашнем дне, Женя как будто дремала. Очнулась она от прикосновения. Перед ней стоял Игорь и смотрел на нее, как мартовский кот, только что не мяукал. Рука его лежала на ее груди, и рукав рубашки был уже мокрым по самый локоть.

- Ты же весь вымок, Игорь, сними рубашку!

- Я, правда, могу ее снять? Тогда я намочу сейчас и брюки, чтобы ты приказала и с ними расстаться.

- Да уж не надо их мочить, снимай так сухими, похотливый ревнивец.

Игорь живо разделся  и встал  вместе с Женей под душ. Их тела прикоснулись, и Женя почувствовала взбунтовавшуюся  плоть Игоря.

- Ты пришел освежиться или как? – игриво спросила Женя.

- Или как, во время того, как буду освежаться.

- А ты уверен, что я этого хочу? Может, я на тебя сержусь из-за вчерашнего обращения со мной.
- А ты моя должница. Помнишь, в лифте ты мне сказала, что я могу просить у тебя все, что захочу и когда захочу, вот и гони должок, - Все это время между словами Игорь целовал ее лицо, шею волосы, а руками прижимал к себе. Крепкие струи воды отскакивая, ударяли их по телам, еще сильнее возбуждая желание.

Игорь взял Женину руку и положил на возбужденный член. Это было первый раз, и Женя почувствовала в руке что-то большое и твердое. По мере того, как она его осторожно ощупывала, оно становилось все тверже, пока не превратилось в настоящую железку. Женя встала на цыпочки и  направила его в свое лоно. Игорь приподнял Женю и бережно  посадил ее, чтобы не причинить боль, на это железо. Ноги Жени уперлись в стену, а руками она обхватила Игоря за шею, губы их слились в долгом поцелуе. Медленно сгибая колени и разгибая их, Женя управляла фаллосом Игоря, как хотела, то глубоко впуская в себя, то оставляя в себе только верхнюю плоть, покачивая бедрами из стороны  в сторону, снова наседала на него. Игорь стонал от избытка чувств. Продолжая целовать Женю, он руками сжимал е крепкие маленькие ягодицы. Струйки воды ласкали Женину упругую грудь, она испытывала сладкую эйфорию и, оторвавшись от губ Игоря, прошептала:

- Я люблю тебя, только тебя одного, мне так хорошо с тобой, милый мой, любимый!

Сладостная истома нарастала в ней с каждой секундой, она застонала, почувствовав, как все ее тело содрогается в оргазме, и прижалась к Игорю. В это же время Игорь утолил свое желание, но его восставший фаллос не насытился и не собирался терять форму. Женя опустила ноги в ванну, а упрямая железяка оставалась в ней и требовала еще наслаждений. Женя была совсем не против. Любовная игра продолжилась. Теперь инициатива перешла в руки Игоря. Он поставил одну ногу Жени на край ванны, и не выходя из не стал целовать е грудь. Не тронутая в первом акте, она тут же ответила ласкам, напряглась и обострила маленькие пуговки.  Жене казалось, что чувства е иссякли, но ничего подобного – через какое-то время она почувствовала туже  сладостную муку ожидания блаженства и стала помогать Игорю в движениях. Последствий она не  боялась – завтра должны начаться 2Критические дни», и она отдавалась Игорю с упоением и страстью.

 Игорь первый  получил удовлетворение, немного погодя и женя дошла до пика сладострастия, но на этот раз было не так остро и долго, как в первый. Потом они еще немного постояли под струями воды. Игорь вышел и лег на диван, потом пришла Женя. Она легла рядом с ним, и они задремали. Завтрак остался нетронутым.
Проснулись они от телефонного звонка. Женя сняла трубку.

- Алло, Женя – послышался голос мамы. – Как ты там, прочитала записку? Мы у тети Вали и хотим остаться еще на одну ночь. Ты не против, обойдешься без нас?
- Да все хорошо, мамочка, оставайтесь, я ведь уже взрослая, ты все время об этом забываешь. Гуляйте спокойно. Все будет в порядке.
Попрощавшись, она положила трубку. И посмотрела на улыбающегося Игоря, который понял, о чем они говорили.

- Эй-эй, закатай губенки-то, а то обрадовался. У нас с тобой еще уйма дел: сводить собаку погулять, накормить ее, самим поесть, да и ответ надо писать Антону. Я что-то не хочу уже ему  писать, сам напишешь, а я подскажу.

- Тогда давай вставать, что зря время терять? Я погуляю с Неймой, а ты приготовь ей поесть.

Он быстро, по-солдатски, оделся, взял эрдельку на поводок и вышел из дома.  Женя надела короткий шелковый халат, в котором она рассталась со своей девственностью этим теплым летом. И подумала, что ведь она ни о чем не жалеет. Игорь такой прекрасный любовник, он открыл ей новый мир сладких чувств и желаний, и ей это очень нравится. Она не знала других мужчин, ей было не с кем сравнивать, но она сомневалась, что кто-то может быть лучше. Интересно, а какой Антон, ласковый или грубый? Такой ли он страстный и любвеобильный, как Игорь, или сноб? О чем бы она ни начинала думать, мысли ее всегда возвращались к Антону. Наверное, запретный плод сладок, а иначе, нет  этому объяснения.  Ведь об Игоре она не думает – он всегда рядом, и он очень хороший, она, наверное, любит его, а иначе как понимать такую тягу к сексу  с ним? Она только еще подумала об этом, а у нее уже сладко защекотало в груди и горячая волна покатилась вниз к ногам. «Тьфу-ты! Он, наверное, меня околдовал, ведь к другим же парням не чувствую такого и даже не помышляю о сексе с ними», почти вслух произнесла Женя. Между тем она приготовила еду для собаки, накрыла стол для себя и стала ждать Игоря. Игорь зашел весь в снегу, как Дед Мороз. Оказывается, на улице сильный снегопад, а они даже не знали – ни разу в окно не посмотрели.

- Жалко, что ты с нами не пошла, на улице так хорошо, свежо, снег, как на Новый Год! Нейма на кувыркалась, вон тоже вся в снегу.Эрдельку на зиму не стригли, и ее длинная пушистая шерсть была не рыжая с черным, а белая. Женя отряхнула собаку, пожурила их за то, что они натащили снегу, и они все пошли есть.

К концу дня Игорь под Женину диктовку написал Антону письмо, рассказал про поход в ресторан и от себя добавил, что Женя напилась. Женя долго настаивала вычеркнуть это, но потом плюнула и согласилась:

- Пиши, про что хочешь – что ты ночевал у меня, что душ вместе принимали.

Да, ладно, не сердись, об этом я никогда никому не скажу, а ночевать я и сегодня у тебя буду, ведь ты же одна боишься? – Игорь подтянул за руку рассерженную Женю и посадил себе на колени. Она упиралась. Но, все же села, но тут же вскочила, укоризненно и весело глядя на него.

- Ты неисправим. Интересно, почему от тебя ушла жена? Наверное ,ты ее  сексом доставал, а она фригидная.

- Не говори так, у меня с ней такого не было. Молодой был, чего-то не умел, чего-то не хотел, и никогда у меня не появлялось желания только от одного  взгляда на не, как сейчас - от тебя. Ты меня заколдовала.

Женя засмеялась, ведь она только сегодня думала так же про Игоря. И перекинув ногу через его ноги, села на него верхом, оказавшись спиной к лицу Игоря.

- Я-то думала, это ты колдун, а ты грешишь на меня… Мы оба грешники.

Она юркнула руками к молнии, на брюках Игоря расстегнула ее, выпустила наружу готового к подвигу воина, села на него, и он скользнул в разгоряченное лоно, готовое к его приходу. Жене нравилось самой руководить любовной игрой, и она с удовольствием заняла удобную позицию.

День подошел к концу, полный любви и секса. Таких минут в их жизни, выпадало мало. Они все время были среди родителей, знакомых, а вот так, совершенно наедине, оставались редко и сегодня наверстали все упущенное. Впереди была такая же бурная, неутомимая греховная ночь.