Моему Другу посвящается

Данила Васильев
Я собираю лепестки розы
Соберу нежность губ чтоб
Поцеловать тебя
-
Я подниму рассвет
Внимая солнечные лучи
В это утро буду ласкать
Ласкать теплом своим
-
Улыбкой ее удачи
Блеск на ее устах
Как солнце в этот
Хмурый День
-
Она рисует
Оттенками слов
Яркой искренностью
Ясной души
-
Для нее буду
Жить но не для себя
Стану ее любимой
Чашкой что она целует
В это утро

Капелькой
Кофейного нектара
Ноткой ее стана
Кусочком сладкого
Сахара
-
Буду отражением
В ее глазах
Ее восторгом
Для меня она
Будет моим восхищением
-
Теплым шарфом
Ароматом ее духов
Буду писать лучом
Ее имя рассветом
На ее окне
-
Она мое чудо
Небесное создание
Она вся подобна
Божеству склоняю
Свою голову покорно.

((( Спасибо мой Друг за то что ты есть  я буду жить для тебя но не для других)))
  Целую вечность ибо Вечность Целует нас