Love in Sin City. Призраки прошлого. Продолжение

Александр Коненков
        Чистый и совершенно гладкий асфальт, по краям которого росла молодая, зелёная травка, типа «Английский газон», упирался в кованые ворота, за которыми можно было увидеть сад, с геометрически высаженными деревьями. В глубине парка находилось несколько строений, но лишь одно выделялось из всех. Это был громадный дом, точнее замок в готическом стиле, как дом Дракулы на картинках. Медные шпили башен подпирали небо, заострённые к верху окна-бойницы, бросались своей витиеватой отделкой, центральные двери возвышались стоя на широких ступенях, спускающиеся к парковке на несколько метров, там находились четыре автомобиля, возле них стояли трое крепких парней в тёмных костюмах, и в полголоса, что-то обсуждали. Всё вокруг было наполнено роскошью, даже в воздух вокруг дома распыляли специальный освежитель. Где-то вдалеке жужжала газонокосилка.
   Ермолай сидел за столом в своём кабинете, и перебирал бумаги. На столе лежали два ПМа, и стоял стакан виски. В гостиной звонил телефон.
   - Алеся, тебе звонят, ты, что оглохла, возьми трубу, - крикнул он и выругался.
Но Алеся не могла слышать звонок, она находилась в душе, в своей комнате на втором этаже. Позже, она в халате, с полотенцем на голове, пошла в кухню подкрепиться.
   - О, Леська, привет, извини, что не встретил тебя, просто Женька сказал, что сам заедет на вокзал.
   - Привет Дядьпеть, тоже перекусить решил, - сказала Алеся, включая микроволновку.
   - Да нет, жарко, вот, зашёл, что-нибудь попить взять.
   - Слушай, Дядьпеть, мне надо с тобой поговорить, пошли в садике посидим, поболтаем.
   - Ну, пойдём, коль не шутишь.
   Они вышли из дома и по мощёной дорожке направились на берег небольшого озера.
   - Ну как там мама? - Спросил дядя Петя.
   - Да, всё хорошо, только… - она замолчала, глядя на тени отбрасываемые деревьями, на гладкой воде.
   - Что, только?
   - Скажи, Дятьпеть, ты уже, сколько с нами живёшь?
   - Годов тридцать, а, что?
   - Расскажи мне всё… всю правду… как его убили?
   - Ты за этим меня позвала?
   Солнце припекало, Алеся оголила плечи, и как будто про себя пробубнила:
   - Герман Эрик…
   - Что ты сказала? - Спросил дядя Петя.
   - Ты же знал Германов, - ну их семью…
   - Знал.
   - Расскажи, как получилось, что тебя не было в тот день с папой, - почему?
   - Алесь, я обещал твоему отцу, что всегда буду рядом с тобой, что помогу тебе, что бы ни случилось.
   - А почему тогда вы с Женей не ладите?
   - Про него, разговора не было, Витька просил, только за тебя. - Слушай Алесь, не знаю, с чего ты завела этот разговор, скажу только одно: - твой отец, был мне как брат, больше, чем брат, и своё обещание я выполню. Я обещал позаботиться о тебе, и поверь, хоть своих детей у меня нет, ты мне как дочь, поэтому я буду за тобой присматривать, что бы ни случилось.
   - Так ты расскажешь про Германов? - Спросила Алеся.
   - Генриха я первый раз увидел, когда он нас с твоим отцом встречал с малолетки, - после короткой паузы, начал он, - они лучшими друзьями были. Я тогда остался у вас из-за него, он ведь мне жизнь спас. Мы напились крепко, и я пьяный в гараже уснул в машине с включенным двигателем. Гараж был закрыт изнутри, так вот, Генрих сломал ворота, и вытащил меня. Я после две недели в реанимации лежал, с отравлением от угарного газа, врачи говорили, что ещё полчаса, и я бы не выжил. Так, что во всю эту историю, что Генрих убил твоего батю, я не верил, и не верю.
   - Погоди Дятьпеть, а почему ты раньше об этом не говорил?
   - Так ты и не спрашивала. - В тот день Витька попросил меня остаться дома, мол, ему надо с сыном поговорить, я остался, он уехал, а утром его нашли.
   - С сыном, - сказала Алеся, - с Женькой, что-ли?
   - Он был там, на озере, только я говорить об этом не хочу, - пойду выпью, - закончил дядя Петя, и пошёл в сторону дома.
   «Женя в день убийства отца, был на озере?» - ни как не укладывалось в голову Алеси.

http://www.proza.ru/2013/02/20/1928 Love in Sin City. Призраки прошлого
http://www.proza.ru/2013/02/25/1701 Love in Sin City. Сан Саныч