Как я искал работу

Аркадий По
Тут недавно и мне пришлось узнать, что такое этот самый рынок труда. Со стороны  соискателей. Спросите: чего вдруг? Не надо! Не надо смеяться, - с каждым может случиться.

В общем, вкрутил резюме куда следует и стал себя продавать. Само собой подороже.  День жду, два. Тихо!  Думаю: может, много прошу? Снизил цифиру разок, другой – нет наплыва хоть ты тресни. Вообще убрал, чтобы не смущала.  И это не помогло.

Стоп себе думаю, тут без фитингов не обойтись. Стал смотреть, чего же надо этим самым работодателям.
Оказалось, что хотят они в основном продавцов.  Причем хотят всё разных: по квартирам, машинам, телефонам и прочим телевизорам, но обязательно готовых.
Это меня рассмешило. Какая, думаю, разница, что продавать?
Хотя с другой стороны… вот я, к примеру, штуцерщик шестого разряда и не светит мне никогда стать электриком хоть бы и второго разряда.

И стало мне от этого как-то грустно. Неужели, это я думаю, ничего не произойдет в моей жизни нового?
И рискнул! Не поверите, всего через пару недель взяли.  Новый начальник, правда, застращал.

- Ты знаешь, - говорит, - какую я на себе ответственность беру. Я, может быть, рискую своей карьерой из-за тебя. Так что ты давай, не подведи!

И я не подвожу! Потому как меня всего распирает от гордости. Теперь я уже не только меняю штуцеры сливного бачка унитаза, но перед этим если потребуется вкручиваю лампочки и чиню электропроводку. И представляете? - всё без ущерба зарплате, то есть за те же самые деньги.
А вы говорите, чудес не бывает. Еще как бывают, нужно только находчивость проявить!