Необычайное происшествие в офисе

Макс Шатов
- Макс, а ну завязывай порнушку смотреть.

Я оторвал глаза от экрана с квартальным отчетом и удивленно перевел их на начальника отдела. Это я то смотрю порнушку? Я, который с утра до ночи трудится над отчетом как негр на плантации? Тьфу, про негров сейчас не принято. Ну ладно, как афроамериканец. А, не важно. Стоило мне задуматься на пару минут, так тут уже посыпались такие беспочвенные обвинения. Ну, тогда держитесь, Глеб Александрович. Как говорится - спасибо за идею. Порнушку так порнушку.

Дождавшись, когда Глеб уткнется глазами в свой ноутбук, я привычным щелчком мыши влетел в интернет. Еще пару щелчков – и передо мной в ряд выстроились девицы одна призывней другой. Так, на ком остановимся? На худосочной блондинке или грудастой брюнетке? М-м… О! Вот эта рыженькая будет в самый раз.

Стрелки настенных часов уткнулись в час дня. Это заветное время – обед. Группка моих коллег моментально потянулась на выход из кабинета. Бросив фотографии, я ринулся их догонять.

Минут через сорок мы уже возвращались в свой офис. Парни остались курить на крыльце, а я, вспомнив о так и недописанном отчете, нехотя отправился в кабинет.

Привычно открыв дверь комнаты, я остолбенел на пороге. Ой, это что?

На моем столе в совсем неприличной позе лежала та рыженькая девушка с фотографии. И, извините, совершено при этом голая. Почему то первой мыслью, мелькнувшей у меня в голове, стало: "Ну вот. И что Глеб на это скажет? Что я уже девиц в рабочее время в кабинет таскаю?" Потом мелькнула спасительная мысль: "Какое еще рабочее время. Обед же".
Мда. Это так меняет дело…

Но что же мне делать? И как эту девицу согнать с моего стола? Может, предложить ей стол Глеба? Он вроде и на вид пошире. Ей там и самой поудобнее будет.

А девица очень выразительно посмотрела на меня и произнесла низким, чувственно-хрипловатым голосом:

- Макс, иди ко мне. Я тебя уже заждалась…

Я в панике попятился обратно к двери:

- Я это… не могу сейчас. Занят очень... Да. Отчет написать надо.

- Какой еще отчет? Тебя же ждет мир неземного наслаждения, - тут она потянула ко мне свои руки, пытаясь ухватить меня за галстук. – Иди сюда, мой зайка…

- А в другой раз нельзя? Или хоть в другом месте? – ухватился я за спасительную соломинку.

Она жёстко отрезала:

- Нет. Только здесь и сейчас, - потом нежно почти пропела, - иди ко мне, мой птенчик…

- Хорошо-хорошо, - попытался отвлечь её внимание, потихоньку пятясь назад. – Я сейчас… скоро… только вот в бухгалтерию схожу. На минутку. По делам.

- Стоять! – прервал меня ее грозный окрик. – А ну, сюда!

Ха. Меня так не возьмешь! Я ловко увернулся от ее протянутых рук и одним прыжком оказался в коридоре. Быстрее захлопнул за собой дверь. Уф.

Мда. А что дальше? Сейчас же парни вернутся. Они то еще ладно. А Глеб? Ой, не долго мне осталось работать в этом офисе. Похоже, это мой последний трудовой день.

И что эта девица, интересно, собирается дальше делать на моем столе?

Я чуть-чуть приоткрыл дверь и заглянул в щелку. Обалдеть. Девица, похоже, устроилась там всерьез и надолго. Она лежала на животе, игриво болтая в воздухе ножками и потягивая мой недопитый с утра кофе из моей же любимой чашки с корабликом. Надо срочно предпринимать какие-то меры по искоренению этого безобразия из кабинета.

Я решительным пинком распахнул дверь и вошел в кабинет.

Широко улыбнулся девице:

- Ну вот. Я уже вернулся.

Та, увидев меня, умилительно замурлыкала:

- А я так соскучилась по тебе, Максик. Ну давай, быстренько. Я уже горю…

Ух, и что делать? Просто жесть. Решил все-таки выяснить:

- А ты вообще откуда тут взялась? Ты же на фотографии была только.

Она недоуменно похлопала ресницами:

- Ты что, не знаешь, что мысли материальны? Ты же меня хотел.

Ой, мля. Дохотелся. Что тут сказать.

Осторожно поинтересовался:

- А ты обратно… ну, в фотографию… когда вернешься?

- Только после выполнения твоего желания. Как оно материализуется.

О! Что делать то? Мелькнула шальная мысль: "А если с ней на самом деле сейчас это… ну, быстренько. Может, она потом и правда денется куда-нибудь?"

Да, но если кто-нибудь в это время в кабинет зайдет?! Обед же с минуты на минуту кончится.

Но должен же быть какой-нибудь выход. Я напряженно задумался. Так. Мысли материальны. Значит, нужно срочно чего-то сильно пожелать. Чтобы из-за этого все с обеда задержались. Почему то на ум пришла только дурацкая мысль про пожарную тревогу. Была у нас как-то такая учебная тревога, и всех на улицу из офиса тогда повыгоняли. Типа учения, как в чрезвычайных ситуациях действовать. Вот у меня как раз чрезвычайная ситуация и есть. А, была - не была. Путь пожарная тревога будет. Хочууууу!!!

Буквально через секунду раздался оглушительный вой пожарной сигнализации. Но что это? В окне я увидел столб густого белого дыма. Неужели и правда пожар начался? Я же только учебную тревогу хотел. Ой, видно про слово "учебная" подумать забыл.

Дым с каждой секундой становился все гуще и гуще. Горим! Ой, что нам тогда говорили? Быстро бежать на улицу. А что с этой голой девицей теперь делать? Не бросать же ее здесь.

Я решительно дернул оконную занавеску, срывая ее с петель. Одним движением обмотал этой тканью девушку, потом закинул ее себе на плечо и выбежал с ней из кабинета. Весь первый этаж был в густом едком дыму. Задыхаясь и кашляя, я все-таки смог найти выходную дверь и выскочить на спасительный воздух. У здания стояла целая куча моих взволнованных коллег, при виде меня они оживленно закричали и замахали руками. Тут же подъехали гудящие сиреной пожарники, и подкатила машина скорой помощи.

Уф. Первым делом я подскочил к скорой помощи и сунул выбежавшим оттуда санитарам девицу в занавеске. Её моментально занесли внутрь. Сорвавшись с места, машина сразу же помчалась обратно в больницу.

О, наконец-то я от неё избавился. Оглянулся по сторонам – ко мне спешил начальник пожарной команды. Он по-отечески похлопал меня по плечу и пожал мне руку.

Теперь я герой. У меня над столом в рамочке красуется грамота "За отвагу на пожаре". А иногда я вспоминаю ту рыжеволосую девушку. Даже думаю – не посмотреть ли еще разок на ее фото. Вот только никак не выберу подходящий момент…