Избранным Авторам Стихиры

Александр Голенко
 Борису Коренфельду "Вилка и ложка".

Поучала мама Борю,
Между прочим в разговоре.
За столом как надо есть,
В кашу пальцами не лезть.

Но не слушает мурзилка,
-На тарелку не ложись
Говорила: -Есть же вилка,
Но смотри не уколись.

Боря мучался немножко,
Вилку сбоку положил,
Взял серебрянную ложку
И от каши след простыл.))))))
* * *
Я обоюдоострый нож,
Меня так просто не возмёшь.
Кому не ясно, в назидание:
-Возможно ОБРЕЗАНИЕ!)))))
* * *
Я не критик весёлых поэтов,
Да и к фобиям тоже не мил.
Не примите Вы к сердцу это-
В Вас закрался посудофил.)))))
* * *

Тропа "Детство".

Я дедом был бит и выпорот бабкой
За то, что на яблоню лазал я с тяпкой.
Так хотелось от них мне скрыться,
Но не спит на вокзале милиция.
В детприёмнике было классно,
Вспоминаю я детство часто.
В голове только мухи и хаос
Где в роддоме скрывался аист?
Я не помню, когда это было
И капуста в тот год уродила.
Значит правду бабка сказала,
Что в капусте меня мать отыскала.
Может правду мне ей рассказать,
Что детей научились рожать.)))))))
* * *
Дизайнеру души "Распинаясь о Шекспире и Ди Каприо".

О разгильдяй, Ромео
У Джульетты
Ты отнял душу
На балконе,
Прильнув к столь
Девственной Мадонне.
Ведь ты Шекспира
Не читал,
Да и в Вероне
Не бывал
Ди Каприо-америкос,
Не итальянец
Ты лишь гламур-
Журналов глянец.
* * *

Оксинскому "О себе".

Ты такой же как все
И живёш среди нас,
А в навозную кучу
залетал и не раз.
Но с газетами круто
Тебе повезло,
Когда в прошлое утро
Ты упал с НЛО.
И уже папараци
следят за тобой.
На сегодняшний день
Ты единый герой.
О небесной далИ
Не грусти, не скучай
И собакой Качалова
Лучше не Лай.
Экспонатом в музее
Постоять нехило
Но на Вас дорогой
Спирта не хватило.))))))
* * *

Гэйлу Грэю "Я твоя Пайюя."

По ночам, когда я пью
Ко мне приходит Паюю.
А когда проснуся я-
Нет ни Пайи, никуя.

Водки нет, ни колбасы
И не стираны трусы.
Помоги мне нонче Боже
Похмелиться, ну и рожа.)))))))

Зацепил меня,Серёжа!
* * *
Александру Белатынову "Мечта тракториста или сельское эрот."

Хорошо весной в деревне,
Выйду поле распахать.
Из разорванной штанины
Гениталии видать.

Надо ж как на волю рвётся,
Чтоб соляркой не пропахнуть-
Спрячу, хоть ему неймётся,
Мысль одна-кого бы трахнуть.
* * *
Эротосфену. (Ответы)

Февраль чернилами наплакал
И Родина в отеческом дыму
Но что-то мерзко, словно кто накакал
Народу в душу, а за что ему?
За то, что терпит и молчит,вздыхая
Марионеткой став в Его руках
Он на халявной нефти процветает
А мы как были, так остались в дураках.
* * *
Когда поднатужив
Мужские усилия
Ты так рисковал
Как простой интриган
В Советское время
Зацепил ты рептилию
Думал русалка
Размотал-Ихтиандр.))))))
* * *
Меж ног моих междометие-
Хорошо, что неблизко АЭС,
Хоть я старше тебя на столетие
Есть в запасе ещё майонез))))
* * *
Моё сердце-кусок шоколада
Неподвластное бивням твоим.
И одна для тебя есть награда:
Полизать и вдохнуть ванилин.
* * *

Эротосфену "Вы-девушка зелёная"


Мне милы животные инстинкты
И прибор, что ниже живота.
Динозавр-древнейший из реликтов,
Со своим хозяйством-не чета.

Я далёк от всяческих амбиций
Не даёт покоя мне мечта:
Подружиться с милою девицей,
Чтоб сплясала танец живота.
* * *

У тебя своя семья-
Демократия цинична
Много женщин-один я,
Разве это неприлично?
***

Алле Мировой (Ответы).

Я не приемлю резиновой Зины-
Когда нечайно укусив за тело,
В порыве страсти, выпуклость резины,
Она лишь свистнув, тут же улетела.
* * *

У точки есть особенность одна:
Меж знаков альтерации, как-будто невидна.
Когда же в мысли есть намёк на прочее,
То тут же улыбнётся в многоточии.

Отрезок, луч, прямая в геометрии
Известны математикам давно.
Но точке-вроде просто, тем не менее
Не дал определение никто.

Одну я точку выделяю из плеяды
И за неё признателен Творцу.
Она дана, как высшая награда-
Невидимая точка ШИ-А-ЦУ.)))))))
* * *

Когда любовь струится безконца
И лавой расплавляет камень.
Загадкой остаётся ШИ-А-ЦА,
Подогревая страсти пламень.
* * *
Когда вхождение твоё
Нашло во мне больную точку,
Печонка, выплюнув цероз,
Осталась жить, а какже почка?
Она обняла нежно точку,
Я впал в экстаз и коматоз)))))))
* * *

Порядок он куда опасней,
Везде анархий безпредел.
Стихиры вирус безопасный:
Шаг влево, шаг вправо-расстрел.

Когда Стихира колобродит
Опара от "тепла" подходит,
Крутое тесто, запах, Ах!!!
Обожаю ливер в пирогах.)))))
* * *
Оправдываться мне никчему-
Достав печонку, почки, ягодицы,
Затронули Вы точку ШИ-А-ЦУ,
Уже я вижу иронические лица.

Но кайф не в том,
Чтоб в рифме изгаляться,
А в том, чтоб точку надавив,
От боли избавляться. ( Аккупунктура)

Но есть такие точки у поэта
Когда, затронув их, заплачет Лира.
В прокуратуру впору звать к ответу,
Видать стихов у Вас на это не хватило.
* * *

Марине Игоревой (Подпись под фоткой).

Шашлык я жарил поутру
Собачку Mail точка Ру.


Она уже сложила лапки,
В надежде, что я поднесу.
Пока пожарится шашлык,
Согласна я на колбасу.
* * *

Алексею Комлеву "Винни-пух".

Ходит Винни по округе
Ищет, кто накатит другу.
Пятачок с Совой закрылись,
От него затихарились.
Пьют наверно медовуху
-Отловлю, получит в ухо.
Так и ходит поутрам:
То тут сто грамм,
То там сто грамм.
* * *

Ивану Гаману "Послесловие к стихам написанным в один день".

Когда-то раньше-так сложилось
К соседу Муза подселилась
Без регистрации живёт
Балует рифмами и пьёт.

Сосед не знает, что и делать,
Вошла в неудержимый раш.
Пугал психушкой, нету дела-
Всё пьёт С2-Н5-ОН.

О, милый, вспомни как я снилась,
На ухо шепчет мол - пиши!:
-Я здесь на долго поселилась
Для рифмы, да и для души.
* * *

Александру Водолазову "Эпитафия".

Когда уже здоровья нет
И более когда нет денег,
То не поможет Вам минет,
Либидо успокоет петинг.)))))
* * *

Бене Самолётову "Об безответной любви".

Вы энергию зря не тратьте,
Не мечтайте, что буду раздет,
Ну на кой, Вы, снимаете платье?
Я расчитывал лишь на минет.

Я же с Музой стремлюсь на Парнас,
Жаль, что времени попросту мало.
Вы, мадам, извините до Вас-
У меня ничего не стояло.))))))
* * *

Ткач Елене "Кошеловка"

Кот Василий поумнел,
Как попался в кошеловку-
На диету сразу сел))))
Мышам альтернативы нет
Разве только "КИТЕ-КЕТ".
* * *

Бене Самолётову "Гений чистой красоты"

Пегасы пассивно плодятся -
Где клоны стоЯт на поток.
В помёте полно эфирмаций,
Но лишь бы варил котелок))))
* * *
Бене Самолётову "О любви к Родине"

Вы отворили в вашу плоть ракушку,
Достать жемчужину из вас я всё ж не смог,
Я пива накатил седьмую кружку,
В объятьях Вы не ШИВА-осьминог))))))
* * *
Бене Самолётову "Руководство по стихосложению"

Вы не страдалец группы риска?
А водка-Муза на все сто?
Но есть черта и очень близко-
Не погружайтесь часто, как Кусто.
* * *

Владимиру Давыденко "Евгенй Зелёнов. Пародия"

Ещё не кончились желанья,
В пороховницах есть "елей".
Я вас любил-долой прощанья,
И на коня сто грамм налей.

И чтобы там не поднималось,
В душе измученной моей:
Всегда хотел, всегда желалось
Коль нерастраченный елей.
- -
Ответ:
Не держи в пороховницах
Вкусно пахнущий елей.
Будь в ежовых рукавицах,
Будь напористей и злей.
* * *

Владимиру Давыденко ответ.

Ты, Вов, быка маво не трожь,
Взял моду трогать без предела.
Твоя мне Муза надоела,
А я-Музык, едрёна вошь.

Хоть твой бычара и хорош,
Но чтоб его я полюбил?
Ты мне теперь глаза открыл:
-Я женолюб, не зоофил)))
* * *

Николаю Адамову "В доме женщина-как стена"

Когда в загул уйдёт жена,
А в доме не нарушенный уют,
Дом не дрожит, не падает стена-
Видать и впрямь фундамент очень крут.
* * *

Матвею Помидорову "Он помнил чудное мгновенье"

Под дубом, что у Лукоморья,
Он как-то занялся любовью.
Рука ещё не устаёт-
Оргазм вот вот уж подойдёт.
Конец приходит нетерпенью:
В душе настало пробужденье,
Он вспомнил милые черты.
Как мимолётно, всё ж, виденье
Рисует гений красоты.
В душе терзаемый сомненьем,
Забыв еду, покой и сон,
Он не расстратил вдохновенье,
Когда Онегина писал
И памятник, хоть рукотворный,
Он как никак себе создал.
* * *

Ответ Еве Райской.

Ой, Ева, непомерен груз-
Медали нарисованной стыжусь.
Поверишь, что поэтам я не враг,
А с бронзой на Стихире, что напряг?

Уже на золото, поверь, не претендую,
Ну, на худой конец, я орден нарисую.
А орден золотой могу представить,
Но места нет, где пробу надо ставить))))
* * *

Сергей Серяков "Зарисовка о Париже-4"

Ты не поверишь-был в Париже,
Там наших много я встречал,
Но с Эйфелевой башни, Гриша,
Я не плевал, но надписи читал.
* * *

Николаю Адамову "Вот где суть твоя"

Я полюбил её нутром,
Что где-то бьётся посредине.
Ни печенью, ни почкой, ни хребтом,
А самой настоящей сердцевиной.

Когда я блузку вижу умозрительно
Глазами жажду расстегнуть,
Наверно третий номер-приблизительно,
А это вам скажу, не что-нибудь.)))))
* * *

Сергею Васильеву младшему "На мне приснился сегодня Путин".


Мне приснился сегодня Путин:
Зависал на мне без предела,
Возжелал он руки и тела,
Я подумала: -Может шутит.

Я в холодном поту проснулась
И со сценою этою сжилась
Телевизора насмотрелась-
Лучше б вовсе и не ложилась.))))
* * *

Илька Юдин "Забыв тебя..."

Забыв тебя, на жизнь я обеднею,
При виде фотографии я млею.
Чего не доставало? Вот дурак:
Жизнь возвратилася опять в родной кулак.
* * *

Игорю Собенникову "Жираф на льду"

Не прикрыл я своё безстыдство-
У жирафа и то на виду.
И плевать мне на очевидцев,
Придавило-справляю нужду.))))
* * *

Игорю Собенникову "Бобик сдох"

Я давно не смотрю на задницы:
Есть желание, мыслей ворОх.
Но смущает в возрасте разница-
Казанова давно во мне сдох.
* * *
Леон Кон "Волк и семеро козлят новая версия".

Повалили волка на пол,
Придавили ему лапу:
Вот на сказку новый взгляд-
Волка семеро козлят)))
* * *

Евгений Зеленов "Сергею Животову пародия".

Ой, не глумите вы ворон,
А голуби, что не такие?
Не только в шляпу и пальто-
И в душу какнуть умудрили)))))
* * *

Сиверга "О попках".

Я мужчина скажу не из робких
И Мадам я любил в ниглеже.
Обожаю я сладкие попки,
Но не те, которые Же...
* * *
Сиверга "Мужчины в поисках женщин".

Когда на даме вижу ценник,
Волнует пошлости угар.
И может я немного цинник,
Но хочется пощупать товар))))
* * *
Сиверга "Зелье".

Сто советов "как не надо"
Нам давали прямо в детстве,
Мы на "Это" наши взгляды
Направляли-наглядеться б.
А потом на перемене
Ждали нужного ответа:
Кате, Ире, Тане, Лене,
Намекали мы на "Это".
* * *


Я благодарен всем Авторам Стихи.РУ за доброе отношение
к пародиям и ответную иронию. Желаю Вам творческих успехов
и больше улыбок.)))



С уважением А.Голенко.

Москва. Февраль. 2008г.