Кривые ноги

Юрий Симоненков
С Вовкой Коршуновым мы как братья с самого детского садика.Живём в одном доме и учимся в одной школе и всегда вместе играем в футбол.Я хожу к нему в гости он ко мне,вот так мы с ним и неразлучны.Прошли года и мы закончили школу,он пошел дальше учиться в институт,а я стал работать,но дружба наша стала ещё крепче.Я познакомился с замечательной девушкой зовут её Наташа,она очень красивая да к тому же довольна начитанная.С ней всегда было интересно поговорить,вот мы и с ней встречались после работы ,так продолжалось почти полгода.Я решил
предложить ей руку и сердце,уж очень она мне нравилась.Как то я проводив её и
возвращался домой,тут меня увидел Вовка,"Юра где был,что-то я тебя давно не вижу, 
женился что ли?","Да нет,но думаю","А у тебя,невеста есть?"."Да нет,пока ни кого не встретил"."А в институте?"
"Да там все девчата высокого полета,им подавай принца,хорошо зарабатывал чтобы,да
и родители чтоб были богатые.А у меня мать уборщица,да и отец работяга,мне нужна
простая,нашенская,чтоб и по хозяйству да и для любви".В общем мы с ним говорили долго и на свадьбу мы обязательно пригласим друг друга.
Я рассказал,что встретил девушку своей мечты и думаю жениться,
Вовка слушал,а потом сказал,"Познакомь меня с ней",я не понял его
просьбу,"Вов ты что ,это моя девушка","Да нет,Юр не так ты меня понял,я хочу со стороны посмотреть на вас и дать совет,я же тебе друг".А ведь правда,со стороны видней подумал я,
"Завтра Вова мы идем в кино ,пошли с нами".На следующий день мы втроем ходили в кино,а потом проводили Наташу до дома и так мы втроем по вечерам гуляли вместе и так-же провожали до дома её.
Мне это стало надоедать,мне надо Наташи многое сказать,а Вовка мне мешает.
И вот однажды на одной из встреч,я не выдержал и сказал "Вова ты нас извини,
но нам надо вдвоем уйти в одно место",он сказал,"Надо так надо,я не буду мешать,
но ребята, давайте сфотографируемся на память,у меня с собой фотоаппарат".Он попросил
прохожего нас заснять,мы втроем стояли возле своего дома и улыбались,после этого
он ушел.Но однажды он пригласил меня и Наташу в цирк,мы с удовольствием приняли приглашение.После представления мы проводили Наталью до дома.Когда мы шли домой
Вовка сказал,"Юра, Наташа очень хорошая,но вот ноги у нее кривые",меня его слова как током ударили.
Я же видел ее и сзади,ноги как ноги,вроде даже симпатичные.Но,думаю Вовка получше меня
разбирается в этом,а я ни бум,бум.Дома в постели долго не засыпал,а может прав друг.
Женюсь,а ребята смеяться будут,как-то стало не по себе,но всё же заснул,проснулся
с этой же мыслей.Короче стал избегать Наташу,если она позвонит,то говорю сейчас
некогда,гости у нас,в другой раз,спешу на тренировку,то кто-то заболел из родных и т.д.
А потом на все лето от работы уехал в пионерский лагерь вожатым.А,когда вернулся домой,
то первым делом,вышел во двор повидаться с ребятами.Там увидел Вовкину мать и подошел к ней,поздоровался и спросил,как Вовка,где провел лето.Она спросила,"Юра а что у вас с
Вовой случилось,поссорились что ли"."Да что вы,Надежда Спиридоновна мы с ним настоящие
друзья"."Тогда скажи мне пожалуйста,почему ты тогда не был у него на свадьбе"."Так я не знал о свадьбе ни чего,да-же о том,
что у него есть невеста и что он женится".Она посмотрела на меня такими удивленными
глазами и говорит,"Как же так,вы все вместе сфотографировались возле дома".
Я был в шоке,вот те на и кривые ноги.Прошло много лет,мы периодически встречались,
здравствуй,до свидание.Но вот у нас родились внуки и не произвольно,произошла эта
встреча.Где мы откровенно высказали все друг другу.Вовка попросил у меня прощение,
за обман,сказав при этом,что надо думать головой,а не ж...Я его познакомил со своей
женой,а она выслушав наш рассказ,спросила у меня,"А какие у меня ножки?","Лучше всех" сказал я
"Теперь-то я разбираюсь в них".Наталья когда мы с ней остались вдвоем и когда она
узнала всю правду.Сказала,"А ведь тебя я очень любила и сохранила ту
 фотокарточку.Володя
хотел ее порвать,а я не разрешила.так он до сих пор ревнует меня к тебе"."Так ему и надо",
сказал я."Ну какой же ты Юрка всё-же дурак".